Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Передвижение и подвижность населения. Общая и транспортная подвижность.
Передвижения: 1. Трудовые, учебные 2. Бытовые 3. Культурные 4. Отдых 5. Возвратные Количество передвижений за единицу времени. Годовая подвижность – стабильная, устойчивая величина, зависит от величины города. Суточная подвижность – непредсказуемая: простая(дом-работа), сложная(дом-…-работа-…-дом) зависит от возраста, характера, активности. Чем дольше добираться до работы, тем больше падает активность подвижности. Население: несамодеят: инвалиды, пенсионеры, дети самодеят(трудящиеся, учащиеся) метро 40, трамвай 16-20, автобус 16-18, троллейбус 14-15, индивидуальный 40 км/ч Кроме передвижений городского населения учитываются передвижения, соверш приезжающими в город. Имеют смешанный характер, трудовые, культурно-бытовые. Подвижностью населения называется – среднее число передвижений, приходящегося на 1 жителя города в год. Различают общую и транспортную подвижность. Общая подвижность – это передвижения на транспорте и пешие передвижения. Транспортная подвижность – это число поездок, приходящиеся на 1 жителя в год. Транспортная подвижность включает только полные поездки от места посадки до цели поездки, называется сетевой транспортной подвижностью. Он не учитывает пересадки с одного вида транспорта на другой.
Распределение населения по территории города. Вероятность пользования транспортом.
Прогрессивность системы расселения, приемы планировки и застройки городов и целых групп населенных мест опред. Затратами времени на передвижение, саяз с деят городского насел. Большое влияние на потоки городского движения имеет размещ админист хоз-во, финанс, торговых, зрелещных, комунал, и других объектов данного города. Из всех передвижений наиболее устойчив. в пространственно-временных координатах, постоянными и обязательными явл. рабочие и учебные передвижения.“закон трудового тяготения” “потенциал тяготения” уменьшается по мере увеличения время затрат на передвижения. Вероятность: лямда=1(L) – дальность передвижения. Терр. Удаление меньше 7 км. П – кол-во пассажиров прибывающих к месту работы. П= tRcтфи делить tрад t – кол-во работающих Rcт – коф. смягчения для работ в 1 смену. Фи- коф пользы тр tрад – продолжительность, качество работы отдельного предприятия.Существуют три основных способа передвижений населения: пешком, общественным транспортом, индивидуальным транспортом (автомобиль, мотоцикл, мотороллер, велосипед).
Вероятность использования одного из трех способов передвижения связана со многими взаимодействующими факторами, которые в конечном итоге обусловливают ту или иную выгоду (экономическую, социальную, престижную). Причем эта выгода необязательно проявляется при совершении одиночного передвижения. Планировочная структура города. Взаимосвязь между ней и транспортной системой.
План строительства определяется конфигурацией улично-дорожной сети, индивид. и зависит от историч.особенностей развития. 1. Свободная – характерна для старых городов, узкие неудобные улицы. 2. Радиальная – имеют города с центром исторически, возникшем на пересечении дорог. Удобна для сооедин. периферии с центром, связь между периферийными пунктами происходит через центр, что ведет к его перегрузке 3. Радиально-кольцевая – более удобная связь между районами, разгружается центр, большая плотность транспортной сети в центре. 4. Треугольная – не получила распрастронения, неудобна. 5. Прямоугольная – наиболее простая схема, удобство угловой застройки, дублирующие направления, часто нуждается в пробивке диагональных линий. 6. Прямоугольно-диагональная – кратчайший путь, сложные узлы 7. Гексагональная – мало направлений в узлах, нет сложных узлов 8. Комбинированная – наиболее приемлемая. Градостроительство – это сложная совокупность принципов и приемов с учетом соц-эконом, инжен-тех, арх-худ и сан-ген требований. 1. Планировка города(организация зон труда, отдыха, быта) 2. Застройка Магистрали должны связывать кратчайшим образом основные фокусы тяготения. Требуются узлы для обеспечения наиболее совершенных методов организации движения транспортных и пешеходных потоков. Не все улицы в городе выполняют транспортную функцию, появ необходимость специализации городских улиц и выделении из них транспортных магистралей вызвало: 1)Желание организовать движение и сосредоточить его на окраине, 2)высокие требования предъяв к тяжеловесному транспортному средству и прочности дорожного покрытия и долговечности дорожной отделки, 3)требования предъяв к безрельсовому транспорту, инжинерно-планировочному устройству транспортной магистрали(ширина проезжей части и т.д.) 4)освободить больше территории от негативного воздействия.
8. Общие понятие по выбору транспорта. Основные требования. а) проектирование в новом городе б) в сущ. сложив положении в) связь города с новым промыш или жилым районами.Главным определением является мощность пассажиропотоков и дальность поездок, если мощность и затрата t одинакова, выбирается более экономичный.Факторы влияющие на выбор транспорта: технико-экономические, санитарно-гигиенические, архитектурно-планировочные, местные условия. При выборе вида транспорта в эксплуатационных условиях выбирают наиболее экономичный для данного направления виды транспорта и вместимости подвижного состава по себестоимости перевозки..По скорости сообщения.Провозной способности.Затраты времени по каким либо целям.Главное определить какие будут потоки.Взаимное размещение пром зоны жилой зоны коммун-склад зоны
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.006 с.) |