О результатах обследования условий жизни и воспитания ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье, на патронатном воспитании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О результатах обследования условий жизни и воспитания ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье, на патронатном воспитании



 

Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________

Дата рождения _______________________

Дата передачи ребенка в семью (реквизиты документа: наименование, №, дата)_

___________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. опекуна (попечителя), приемных родителей), их возраст_______________ ___________________________________________________________________________

Адрес проживания ребенка и опекуна (попечителя), приемных родителей), телефон____________________________________________________________________

Место работы усыновителей, адрес, телефон _________________________________

 

Ф.И.О., должность лица, проводившего обследование _________________________

Дата проведения обследования ______________________________________________

Дата проведения предыдущего обследования, кем проводилось _________________

Дата следующего обследования ______________________________________________

 

1. Обеспечение потребностей ребенка.

(Дать характеристику основных потребностей и как они удовлетворяются на

момент проверки, указать, что требуется предпринять, что было сделано (не

сделано) из намеченного в ходе предыдущего обследования).

Здоровье: физическое развитие - рост, вес, проблемы, принятые меры,

прохождение ежегодного медицинского осмотра, прививки.

Образование: успехи, проблемы, их соответствие возрасту, форма освоения

образовательных программ, тип образовательного учреждения, дополнительное

образование (указать, какие учреждения дополнительного образования посещает

ребенок).

Обеспечение развития способностей ребенка: доступ ребенка к играм,

кружкам, спорту.

Внешний вид и адаптация к социальным требованиям: соответствие одежды

возрасту, полу, культуре, религии, личная гигиена, адекватность поведения

ребенка в различной обстановке, восприятие советов усыновителей.

Навыки самообслуживания: умение одеваться, самостоятельно питаться,

решать социальные и бытовые проблемы.

2. Способность опекуна (попечителя), приемных родителей) обеспечивать потребности ребенка.

Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка - в пище,

жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи.

Обеспечение безопасности ребенка: отсутствие доступа к опасным

предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., оценка

усыновителями риска нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и

в других местах.

Как опекун (попечитель), приемные родители) проявляют свою привязанность, есть ли расположение, требуемое для того, чтобы ребенок почувствовал эмоциональное тепло.

3. Факторы семьи и окружения.

Семейная история: влияние на жизнь ребенка в настоящее время истории семьи опекуна (попечителя), приемных родителей) - кто живет в доме и как это влияет на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, семейные ценности и традиции, природа отношений усыновителей с родственниками и между собой, влияние этих отношений на ребенка.

Социальные связи семьи: с соседями, знакомыми, контакты ребенка со

сверстниками, педагогами, воспитателями.

Жилье.

Жилищно-бытовые условия проживания семьи:

общая и жилая площадь; принадлежность и благоустроенность жилья;

санитарно-гигиеническое состояние - хорошее, удовлетворительное,

неудовлетворительное; дополнительные сведения о бытовых и финансовых

условиях жизни.

Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий,

игрушек, книг, режима дня и питания.

Работа: кто работает, наличие или отсутствие работы, режим работы,

изменения в работе и как это влияет на ребенка.

Доход: достаточен или нет, как это влияет на ребенка, обеспечен ли

ребенок всем необходимым (хватает ли одежды, обуви, мягкого инвентаря,

игрушек, школьно-письменных принадлежностей), оплата специализированных

кружков, школ.

Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных учреждений,

учреждений культуры, лечебно-профилактических учреждений и т.п.

Выводы:

1. Сформулировать, что требуется обеспечить (по всем разделам -

потребности ребенка, способность опекуна (попечителя), приемных родителей) обеспечивать потребности ребенка, факторы семьи и окружения) и что для этого требуется сделать (изменить) опекуну (попечителю), приемным родителям)

2. Требуется ли дополнительная помощь семье и ребенку и кто ее

предоставит.

3. другое

Выводы: ______________________________________________________________.

 

                           ___________________________________________

                            Ф.И.О., подпись лица, составившего отчет

 

Подпись руководителя управления (отдела) опеки и

попечительства Министерства образования

Московской области по городскому округу

(по муниципальному району)Московской области

 

 

Печать

 

Примечание: при составлении отчета необходимо соблюдать конфиденциальность.

К отчету прилагается фотография на момент составления отчета.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.007 с.)