Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно-эстетическое развитие ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
Физическое развитие | ||||||||||||||
3 | Игрушки | Развитие свободного общения - вовлечение детей в разговор по теме «Мои любимые игрушки» - формирование представлений о разнообразии игрушек, их названии, назначении. Сюжетно-отобразительная игра «Дочки-матери. У нас в гостях кукла Маша» - игровые действия с куклой совместно со взрослым. Театрализованные игры –обыгрывание стихотворений А.Барто «Игрушки» - развитие интереса к игровой деятельности. Формирование семейной принадлежности – игровое упражнение с куклой «Дочки - матери» - формирование у детей представлений о том, как мама заботится о своем ребенке. Хозяйственно-бытовой труд – вымыть вместе с детьми кукол, насухо вытереть их, одеть, причесать - приучение детей к выполнению трудовых действий. | Ознакомление с окружающим по теме «Игрушки» - расширение и обобщение представлений по теме. Дидактические игры по теме «Игрушки»: «Четвертый лишний» - развитие логического мышления; «Домино» - знакомство с правилами игры; «Вкладыши», «Пирамидка» - развитие зрительного восприятия. ФЭМП – игровое упражнение: «Найди игрушки» - развитие у детей умения находить один и много предметов, ориентироваться в пространстве группы. Сенсорное развитие – дидактическая игра «Чудесный мешочек» - развитие у детей тактильного восприятия, умения определять знакомые предметы (игрушки) на ощупь. Конструирование: Разрезные картинки «Игрушки» - упражнение детей в складывании разрезных картинок из 2-4 частей по образцу. Развитие мелкой моторики – игровое упражнение Найди игрушку» (фасоль и маленькие игрушки) – развитие тактильного восприятия. | Игровые упражнения по теме «Игрушки»: «Назови, расскажи по картинке», «Где лежит игрушка?» - активизация словарного запаса, развитие умения отвечать на вопрос. Игры с пальчиками: «Пальчики здороваются» (картотека) Ознакомление с художественной литературой: простые описательные загадки об игрушках; чтение стихотворения З.Александровой «Купание»; чтение стихотворения Е.Благининой «Аленушка»; чение детям стихотворения А.Барто «Машенька»; чтение детям стихотворения С.Капутикяна «Все спят». | Лепка из пластилина «Пирамидка» - раскатывание пластилина круговыми движениями, сплющивание объемных форм, соединение частей в целое.
Аппликация «Пирамидка» - упражнение в выкладывании изображения из частей, развитие навыков работы с клеем. Рисование «Игрушки» - упражнение в раскрашивании готовых контурных изображений цветными карандашами. Тематические выставки - изготовление коллажа «Игрушки» - привлечение детей к изготовлению коллективной работы. Приобщение к изобразительному искусству - рассматривание с детьми игрушек - развитие интереса к красоте окружающей действительности, умение замечать ее в знакомых предметах. Культурно-досуговая деятельность «Наши друзья - игрушки» - игровые упражнения и подвижные игры с игрушками - развитие у детей интереса к игровой деятельности. Развитие музыкально-художественной деятельности – продолжать знакомство с детскими музыкальными инструментами. | Утренняя гимнастика №2 (картотека) Бодрящая гимнастика №1 (картотека) Упр. для предупреждения плоскостопия №1 (картотека) Упражнения на коррекцию осанки №1 (картотека) Подвижные игры (картотека): средней подвижности ««Кто быстрее до игрушки»; малой подвижности «Большие и маленькие ноги»; хороводная игра «Карусели»; речь с движением «Играем на гармошке». Физкультминутка «Руки в стороны…» (картотека) Спортивные упражнения: ходьба по кругу; ползание на четвереньках до ориентира; ходьба между кубиками; прокатывание мяча; бросание и ловля мяча друг другу. Воспитание КГН: игровое упражнение «Научим куклу Машу мыть руки» – показ и имитация действий, упражнение детей в выборе полотенца по символу. | Досуг «Наши друзья - игрушки» | |||||||||
Сентябрь | Развернутое содержание работы
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.004 с.) |