Форма и название итогового мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма и название итогового мероприятия



Сентябрь

Развернутое содержание работы

Форма и название итогового мероприятия

Неделя Тема Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1 Игрушки   Развитие свободного общения – игровая ситуация «Как играют с куклой» - формирование представлений о разнообразии игр с куклами. Сюжетно-отобразительная игра «Дочки-матери. У нас в гостях кукла Маша» - знакомство с игрушкой (куклой), показ игровых действий, развитие интереса к ролевым играм. Театрализованные игры – «Игра с куклой» - развитие у детей умения говорить от имени персонажа. Формирование гендерной принадлежности –  игровая ситуация «Игра с куклой» - уточнение представлений о частях лица и тела человека, соотнесение их с игрушкой. Труд в природе  – уход за комнатными растениями.

Ознакомление с окружающим  по теме «Игрушки» - беседа «У нас в гостях кукла Маша» - расширение  представлений по теме.

Дидактические игры: «Матрешка» - знакомство с игрушкой; «Чего не стало?» по теме «Игра с куклой».

ФЭМП – игровое упражнение по теме «Игрушки»:  «Где сидит кукла?» - ориентировка в пространстве, «Большие и маленькие» - сериация по величине.

Сенсорное развитие - игровые упражнения по теме «Игрушки. Игра с куклой»: «Подбери по цвету, размеру» - соотнесение по цвету, размеру.

Конструирование из кирпичиков «Дорожки для кукол» - развитие конструктивных навыков, соотнесение по размеру.

Развитие мелкой моторики – «Наши пальчики играют» - ознакомление детей с играми и упражнениями с пальчиками.

 

Игровые упражнения по теме «Игра с куклой»: «Назови, повтори слова», «Что делает кукла?» - активизация словарного запаса.

Игры с пальчиками «Человечек», «Аленка» (картотека)

Ознакомление с художественной литературой:

чтение рассказа «Была у Насти кукла» Л.Н.Толстой – детям;

чтение стихотворений А.Барто «Игрушки»;

рассказывание детям русских народных потешек о детях; обыгрывание с детьми стихотворения С.Маршака «Ванька-встанька»;

рассказывание детям русских народных колыбельных песенок.

Лепка из пластилина – игровые упражнения с пластилином, продолжать знакомство детей с лепкой из пластилина.

Рисование цветными карандашами - игровые упражнения с цветными карандашами, продолжать знакомство детей с рисованием.

Рисование гуашевыми красками - игровые упражнения с красками, продолжать знакомство детей с рисованием.

Книгоиздательская деятельность - «Игрушки» - привлечение детей к изготовлению книжки-самоделки.

Приобщение к изобразительному искусству - рассматривание иллюстраций, игрушек по теме «Кукла» - привлечение внимания детей к красоте знакомых объектов.

Культурно-досуговая деятельность «Игра с куклой» - игровые упражнения с куклой.

Развитие музыкально-художественной деятельности – знакомство с детскими музыкальными инструментами.

Утренняя гимнастика №1 (картотека)

 

Бодрящая гимнастика №1 (картотека)

 

Упр. для предупреждения плоскостопия №1 (картотека)

 

Упражнения на коррекцию осанки №1 (картотека)

 

Подвижные игры (картотека):

средней подвижности «Перебежки»;

малой подвижности «Большие и маленькие ноги»;

хороводная игра «Карусели»;

речь с движением «Ладошки и ножки».

 

Физкультминутка «Руки в стороны…» (картотека)

Спортивные упражнения:

ходьба по кругу, друг за другом;

ползание на четвереньках с опорой на колени и ладони по прямой;

ходьба по дорожке;

прокатывание мяча;

бросание мяча вверх. 

 

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - игровое упражнение «Посмотрите – это я!» - упражнение детей в различении и назывании органов чувств (глаза, нос, рот, уши) и частей тела, формирование элементарных представлений об их роли в организме.

   

Сентябрь

Развернутое содержание работы

Форма и название итогового мероприятия

Неделя Тема

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

2 Игрушки

Сюжетно-отобразительная игра «Дочки-матери. У нас в гостях кукла Маша» - игровые действия с куклой совместно со взрослым.

Театрализованные игры – «Игра с куклой» - развитие у детей умения принимать на себя роль в игре.

Приобщение к общепринятыми правилами взаимоотношения –  игровое упражнение «Подари игрушку» - воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, умения делиться игрушками со сверстниками.

Самообслуживание: беседа «Я сам!» - формирование у детей положительного отношения к трудовым действиям, самостоятельности.

Хозяйственно-бытовой труд – вымыть вместе с детьми мячи  – привлечение детей к выполнению посильных трудовых действий.

Ознакомление с окружающим  по теме «Игрушки» - расширение и уточнение представлений по теме.

Дидактические игры: «Найди пару», «Чего не стало?» по теме «Игрушки».

ФЭМП – игровое упражнение по теме «Игрушки»:  «Мячи большие и маленькие» - составление групп из однородных предметов, выделение одного предмета из множества, сериация по величине.

Сенсорное развитие - игровые упражнения по теме «Игрушки»: «Разложи мячи в корзины» - соотнесение по цвету.

Конструирование на плоскости по теме «Игрушки»: «Картинки-половинки», кубики из 4-х частей - составление целого из частей.

Развитие мелкой моторики – упражнения с массажными мячами.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности - «Мячики и шарики» - определение свойств и качеств  предметов  посредством практических действий с объектом.

 

 

Игровые упражнения по теме «Игрушки»: «Назови, расскажи по картинке», «Повтори слова», «Где лежит мяч?» - активизация словарного запаса, развитие умения отвечать на вопрос.

Игры с пальчиками «Шарик», «Мяч» (картотека)

Ознакомление с художественной литературой:

чтение стихотворений А.Барто «Игрушки»;

рассказывание стихотворения С.Маршака «Мой веселый звонкий мяч»;

рассказывание детям русских народных потешек о детях.

 

Лепка «Мячи большие и маленькие»  – упражнение в раскатывании пластилина круговыми движениями, соотнесение по размеру.

Аппликация «Мячи большие и маленькие» - уточнить правила работы с клеем, упражнение в наклеивании на опорные линии.

Рисование «Мячи большие и маленькие» - упражнение в изображении предметов округлых форм гуашевыми красками.

Книгоиздательская деятельность - «Игрушки» - привлечение детей к изготовлению книжки-самоделки.

Развитие детского творчества – «Красивые мячи» - рисование узоров по образцу, обведение по контуру, раскрашивание контурных заготовок.

Развитие музыкально-художественной деятельности – выполнение музыкально-ритмических движений под музыку – «мячики катятся и прыгают».

Утренняя гимнастика №1 (картотека)

Бодрящая гимнастика №1 (картотека)

Упр. для предупреждения плоскостопия №1 (картотека)

Упражнения на коррекцию осанки №1 (картотека)

Подвижные игры (картотека):

средней подвижности «Мой веселый звонкий мяч»;

малой подвижности «Большие и маленькие ноги»;

хороводная игра «Карусели»;

речь с движением «Мячик», «Мой мячик».

Физкультминутка «Руки в стороны…» (картотека)

Физкультурный досуг «Игра с мячом» - развитие интереса к игровой деятельности.

Спортивные упражнения:

ходьба по кругу, взявшись за руки;

ползание на четвереньках с опорой на колени и ладони под шнуром;

ходьба по веревке;

прокатывание мяча сидя – ноги врозь;

бросание и ловля мяча друг другу. 

 

 

   

Сентябрь

Развернутое содержание работы

Познавательное развитие

Речевое развитие

Сентябрь

Развернутое содержание работы

Речевое развитие

Сентябрь

Развернутое содержание работы

Форма и название итогового мероприятия

Неделя Тема Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.017 с.)