Формы деловой коммуникации в организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы деловой коммуникации в организации



К деловым коммуникациям относятся беседы, совещания, переговоры, конференции, разнообразные деловые встречи, обеспечивающие эффективность как внутренних, так и внешних взаимодействий.

Особенности каждой формы деловой коммуникации определяются следующими критериями: цель проведения; участники; регламент (как долго); средства реализации намерений; организация пространственной среды; ожидаемый результат.

Деловой разговор — самый распространенный ситуативный контактный метод. Цель — обмен информацией по конкретному вопросу. Ситуационный контакт состоит из следующих элементов: запрос, ответ, согласованные действия, ожидаемый результат.

Деловая беседа представляет собой своеобразную психологическую пьесу, включающую монологи и диалоги, определенный набор ролей, разыгрываемый в рамках конкретного времени. Основная цель деловой беседы — обмен информацией. В зависи­мости от предметного содержания различают деловые беседы сле­дующего содержания: найм и увольнение персонала, «поручение производственного задания», анализ и разрешение конфликтных ситуаций, внедрение новаций, трудовая и производственная дис­циплина, улучшение психологического климата в коллективе. Деловая беседа состоит из пяти фаз: начало беседы, передача ин­формации, аргументирование, опровержение доводов собеседни­ка, принятие решений.

Деловая беседа по телефону — самый быстрый деловой контакт, телефон является одним из самых эффективных средств экономии времени и одновременно самым распространенным «поглотителем» времени.

Деловое совещание — это общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллек­тивного осмысления и решения.

Типы совещаний можно классифицировать в зависимости от уп­равленческих функций: совещания по планированию, по мотивации труда, по внутрифирменной организации, по контролю за деятельностью работников, специфические для организации совещания.

Пресс-конференция— мероприятие, направленное на информационную и рекламную поддержку имиджа организации. Этот вид деловых контактов во многом обеспечивает эффективность взаимодействия с внешней средой.

Деловые переговоры— специфический вид деловой коммуни­кации, имеющий свои правила и закономерности, использующий совместный анализ проблем. Деловые переговоры — инструмент как внутренних, так и внешних коммуникаций.

Выделяют два подхода к переговорам: конфронтационный и партнерский.

Конфронтационный подход — это про­тивостояние сторон, своеобразное поле битвы, т.е. каждая из сто­рон уверена, что целью переговоров является победа, а отказ от полной победы означает поражение.

Партнерский подход реализуется на основе совместного с партнером анализа проблем и поиска взаимоприемлемого реше­ния, при котором в выигрыше оказываются оба участника.

 

Цель переговоров может состоять в налаживании связей, приня­тии решений, заключении различных договоров, координации со­вместных условий, согласовании мероприятий. Стратегическая цель переговоров — найти взаимоприемлемое решение, избегая крайней формы появления конфликта.

 

 

Вопрос12.

Эффективность рекламы

Эффективность рекламных кампаний

Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего

элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Большинство

специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как

неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование,

т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать

определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу,

зависящий от этого объема.Тем не менее относительную эффективность рекламной

кампании установить можно: во-первых, соотношением объемов продаж или прибыли

до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы, а во-вторых,

изменением процента информированности заданной рекламной аудитории о

рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах. В последнем случае

эффективность оценивается тем, насколько она выполняет свою информационную

функцию.Эффективность рекламной деятельности экспортера с большой степенью

точности можно установить путем анализа структуры рекламных затрат.

Существует ряд методов оценки качества рекламной продукции, дающих возможность

косвенно определить эффективность рекламного воздействия на заданную аудиторию

в процессе проведения рекламной кампании:

·  экспертная оценка редакционно-художественными советами, состоящими из

специалистов разного профиля, работающих в области рекламы;

·  рецензирование рекламной продукции отечественными и зарубежными

экспертами, в результате чего выявляются различные достоинства и недостатки

рекламной продукции;

·  анкетирование;

·  конкурсы среди производителей рекламной продукции.Есть основания

предполагать, что потребуется некоторый длительный период времени и

настойчивая работа специалистов по рекламе, чтобы отечественные экспортеры,

недавно вышедшие на внешний рынок, осознали важность анализа эффективности

рекламных кампаний и качества рекламной продукции, сделали его регулярным,

системным, всесторонне увязанным с экспортной деятельностью.

Для объективной информации об эффективности рекламы оцениваются:

степень "раскрученности" бренда

пристрастие потребителя к определенной торговой марке

наличие ассоциаций, связанных с рекламой

изменение имиджевых характеристик марки

изменение продаж

Пожалуй главным критерием оценки эффективности рекламы является изменение продаж. Все остальные критерии оценки лишь промежуточные. Узнавание бренда, изменение ассоциаций и другие критерии в конечном итоге должны приводить к увеличению продаж, именно такая реклама и является эффективной.

 

 

Вопрос 13.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.009 с.)