Различие между естественным и сверхъестественным благоволением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различие между естественным и сверхъестественным благоволением



Существует важное различие между естественным и сверхъестественным благоволением. Естественное благоволение можно заслужить, а сверхъестествен­ное — нет.

Мы можем заставить людей полюбить и принять нас, если будем трудиться над этим достаточно усердно и долго. Но Бог не желает, чтобы мы тратили свое время и энергию на попытки приобрести Его благоволение или благоволение других людей. Он хочет, чтобы мы посвятили свое время и энергию Ему, независимо от того, получим мы за это признание или нет.

Сверхъестественное благоволение невозможно за­служить — это дар. Бог желает дать нам именно такое благоволение; мы получаем его, просто веря в него и принимая его от Бога.

Одной из причин, почему мы не должны тратить свое время и энергию на приобретение естественного благоволения, является то, что оно очень мимолетно. Бог желает, чтобы мы запомнили следующее:

Если вы добиваетесь признания людей своими делами, то должны поддерживать его таким же образом, ка­ким добивались.

Именно из-за этого многие люди оказываются в затруднительном положении, попадая под влияние и контроль демонов-манипуляторов. Эти демоны мо­гут действовать через людей, если мы позволим им это.

Если мы приобретаем любовь и признание людей своими правильными словами и делами, то нам при­дется и дальше так говорить и поступать, чтобы сохранить их дружбу и одобрение. А это уже является зависимостью, так как мы не можем свободно сле­довать за Богом и должны угождать людям из страха быть отвергнутыми.

А сверхъестественное благоволение не связано с постоянным угождением людям. Оно зависит от Божьей благодати, дающей и поддерживающей при­знание. Вот почему я ежедневно молюсь о благово­лении, сверхъестественном благоволении. Я не могу сосчитать, сколько раз Бог сверхъестественно дейст­вовал в моей жизни и давал Свое благоволение. Он вводит меня в такие области служения, в которые я не могла бы попасть, опираясь только на свои знания и способности. Меня иногда изумляет то, что Он поз­воляет мне делать, и то, куда Он позволяет мне идти, не говоря уже о замечательных людях, которых Он приводит на мои собрания.

И все, что я могу сделать, это сказать: «Благодарю Тебя, Господь».

Как только мы перестаем пытаться действовать самостоятельно и позволяем Господу дарить нам Свое благоволение, наше сердце наполняется призна­тельностью и благодарностью.

Добившись признания собственными силами, мы приписываем всю честь за это себе, своим способно­стям и усилиям. Но когда мы знаем, что все, что мы имеем и чем наслаждаемся, даровано Богом благо­даря Его сверхъестественному благоволению к нам, то нам не остается ничего другого, как сказать: «Бла­годарю Тебя, Господь».

Мы всегда более благодарны за то, что, по наше­му мнению, мы не заслужили, чем за заслуженное. Такова человеческая природа. Именно по этой причине Бог противится гордым, а смиренным дает благодать (Иакова, 4:6).

 

Даниил и сыны Иудеи

В третий год царствования Иоакима, царя Иу­дейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилон­ский, к Иерусалиму и осадил его;

И предал Господь в руку его Иоакима, царя Иу­дейского, и часть сосудов Дома Божия, и он отпра­вил их в землю Сеннаар (в Вавилон), в дом бога сво­его, и внес эти сосуды в сокровищницу бога своего.

И сказал царь (вавилонский) Асфеназу, началь­нику евнухов своих, чтоб он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел отроков...

Между ними были из сынов Иудиных Даниил, Анания, Мисаил и Азария.

И переименовал их начальник евнухов — Дани­ила Валтасаром, Ананию Седрахом, Мисаила Ми-сахом и Азарию Авденаго.

Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского и вином, какое пьет царь, и потому просил начальника евнухов о том, чтобы (тот позволил) не оскверняться ему.

Бог даровал Даниилу милость и благораспо­ложение начальника евнухов.

Даниила, 1:1-3,6-9

 

В этом отрывке говорится о знакомых нам вещах.

Из-за своих грехов перед Господом иудейский народ оказывается пленником Вавилона. Некоторые из них, самые смышленые и подающие надежды, включая Даниила и его друзей, были избраны для служения царю Вавилона. Предполагалось, что в течение всего трехлетнего срока подготовки и обуче­ния они будут получать пищу, богатую мясом, и вино с царского стола. Несмотря на это, Даниил и его друзья решили не оскверняться едой и вином с цар­ского стола. Они попросили начальника евнухов разрешить им питаться овощами и водой.

Библия говорит, что Бог даровал Даниилу благо­воление (сочувствие и доброжелательность) началь­ника евнухов и тот позволил им питаться так, как они хотели, при условии, что это не принесет им вреда. Разумеется, такое питание не принесло им никакого вреда; наоборот, они стали более здоровыми и силь­ными по сравнению с другими молодыми людьми, обучающимися в царских чертогах. Они произвели такое сильное впечатление на царя, что он сделал их доверенными советниками (Даниила, 1:10-20).

Благоволение Господа к Даниилу и его друзьям проявилось с такой силой, что в конце концов Даниил стал первым министром Вавилона, обладающим огромной властью, а его друзья заняли высшие посты в вавилонском царстве.

Как вы думаете, что бы произошло с Даниилом и сынами Иудеи, если бы они попытались продвинуться с помощью естественного благоволения?

 

Иисус



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.005 с.)