Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор



Выписать четверостишие из  стихотворения.Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Весенние воды

Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят…

Вариант 18.

1. Дайте определение понятию «паронимы»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       бюрократия, блокировать, грильяж.

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

молчаливый-безгласный

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите: фонетический разбор (* 1):

        дождь, подъемник1, жюри.

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

юность, вечный, свежий.

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:    маэстро, такси, пони.

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

              Сколько копеек в 1893 рублях

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

П..рыв ветра  и через все поле п..к..тилась в..лна6 с з..л..тым..тливом. В..лна пр..б..га..т6 до к..нца. Крайние к.лос(?)я ни..ко кланя..т(?)ся пр..д..рожн..й тр..ве накл..ня..т(?)ся и снов.. п..дн..ма..т(?)ся. Рож(?) под ветром ход..т плавно будто кто(то)без конца пр..ч..сыва..т ее..громным гребн..м.

 

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

 

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (А.С.Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.А.Фет, Ф.И.Тютчев и т.д.)

Федор Тютчев — Весенняя гроза

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный —
Все вторит весело громам.

Вариант 19

1. Дайте определение понятию «фразеологический оборот» («фразеологизм»)

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       аргумент, издавна, коклюш, ходатайствовать

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

молчаливый-безгласный

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1)::

       Обь, споткнулась1, вьюн.

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

стареть, молчание, железный

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:   шимпанзе, машина, пари

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

                   От 2892 отнять 18

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Рж..ное поле светло(желтое)  пр..к..лен(нн)ое со(?)нцем  зыбко(..тзывчивое) даже малому в..т..рку с по..сушен(нн)ыми к..лос(?)ями  уже изл..ва..щими зап..х 6 хлеба. Ч..дес(?)ное и в..лну..щее это зрел..ще! П..ду..т6 веет..р и к..лос(?)я тихо з..ш..л..стят неведомо о чем. Каж..т(?)ся наб..жавш..й вет..р тронул струны рж..ных стеблей и зазвучала дивная музыка поля.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Весенняя гроза

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Вариант 20

1. Дайте определение понятию «словообразование»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       индустрия, осведомиться, километр.

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

учитель, педагог;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запиши фонетический разбор (* 1):

       колобок, вьюжный1, юность

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

печальный, звонкий, бледный.

6. Определите морфологические признаки существительных,, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:    Миссисипи, шоссе, рагу.

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

                   Сколько метров содержится в 278 километрах?

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

В разных типах леса с..став кустарников р..зличен. В с..сн..к..-ч..рничник.. встр..ча..тся6 например мало кустарников в осн..вном мож(жж)евел(?)ник и крушина. В дубовом лесе выбор гораздо б..гаче..решник  ж..м..лость  ш..повник и некоторые другие. Это об(?)ясня..т(?)ся тем  что кустарники отнюдь не б..зр..зличны к свойствам поч(?)вы на которой р..стут6.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.008 с.)