Эволюция концепций маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эволюция концепций маркетинга



 

Функции маркетинга

 

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

    функции убеждения и стимулирования
      аналитической функции
      сбытовой функции
      производственной функции

Решение:
Основными функциями маркетинга являются: 1.Аналитическая функция. 2.Производственная функция. 3.Сбытовая функция (функция продаж). 4.Функция управления, коммуникаций и контроля.
Аналитическая функция включает следующие подфункции: изучение рынка, товара, потребителей; анализ внутренней и внешней среды предприятия. Производственная функция состоит из следующих подфункций: организация производства новых товаров и новых технологий, организация материально-технического обеспечения производства, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция - это организация системы сбыта и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта и организация сервиса. Функция управления, коммуникаций и контроля связана с созданием организационных структур управления, планированием, коммуникациями и организацией контроля.

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

    аналитической функции маркетинга
      производственной функции маркетинга
      сбытовой функции маркетинга
      функции управления

Решение:
Выделяют следующие функции маркетинга: аналитическая (исследовательская), производственная, сбытовая, управления и контроля.
Реализация аналитической функции маркетинга предполагает изучение рынка как такового, изучение потребителей, изучение фирменной структуры рынка, товарной структуры рынка, проведение анализа внутренней среды фирмы, осуществление оценки конкурентоспособности продукции фирмы.

К функциям маркетинга не относится:

    функция мотивация производственного персонала
      аналитическая функция
      сбытовая функция
      формирующая функция

 

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

    маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
      транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования
      финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами
      выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

 

В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят

    рациональную организацию производственных процессов
      планирование товародвижения и сбыта
      обоснование стратегий деятельности фирмы на рынке
      анализ внешней среды

 

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

    производственной
      исследовательской
      сбытовой
      управленческой

Функции маркетинга

 

 

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

  ü производственной
   
  • исследовательской
   
  • сбытовой
   
  • управленческой

Решение:
Производственная функция маркетинга включает: разработку товаров рыночной новизны, управление качеством товара, управление конкурентоспособностью товара, организация материально-технического снабжения, организация производства.

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

    маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
      транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования
      финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами
      выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

 

В теории маркетинга под функциями маркетинга понимают …

  ü отдельные виды специализированной деятельности, осуществляемые в процессе маркетинговой деятельности
    o упорядоченную совокупность стадий и действий, связанных с поиском потребностей и воплощением их в товар, сбытом этих продуктов
    o наиболее значимые положения, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение
    o набор маркетинговых средств, которые необходимо увязать друг с другом, чтобы добиться максимально положительного воздействия на рынок

Решение:
Функции маркетинга – это отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, осуществляемые в процессе организации и осуществления маркетинга.

 

В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят

  ü рациональную организацию производственных процессов
    o планирование товародвижения и сбыта
    o обоснование стратегий деятельности фирмы на рынке
    o анализ внешней среды

Решение:
Главное отличие функции маркетинга от других функций фирмы заключается в том, что функция маркетинга нацелена на организацию и осуществление процесса обмена между фирмой и ее потребителями. Функции маркетинговой деятельности включают: анализ внешней среды; согласование производственных программ; анализ потенциальных возможностей производства на фирме; изучение рынков и анализ потребителей; изучение товарной политики; планирование товародвижения и сбыта; обоснование стратегий деятельности фирмы на рынке и т.д.

 

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

  ü создание новых продуктов, применение новых технологий
    o анализ внешней и внутренней среды фирмы
    o формирование спроса, стимулирование сбыта
    o организацию товародвижения

Решение:
Являясь генеральной хозяйственной функцией многих фирм-товаропроизводителей, маркетинг в свою очередь выполняет ряд функций, раскрывающих его созидательный потенциал: аналитическая, продуктово-производственная, сбытовая, формирующая функции, функция управления и контроля.
Реализация аналитической функции предполагает анализ: внешней среды, рынка, его составляющих и состояния, потребителей, внутренней среды фирмы.
Реализация продуктово-производственной функции предполагает: создание новых продуктов, применение новых технологий, управление качеством и конкурентоспособностью в производственной сфере.
Реализация сбытовой функции предполагает: организацию товародвижения, организацию сервиса.
Реализация формирующей функции предполагает: формирование спроса, стимулирование сбыта.
Функция управления и контроля: организация планирования, информационное обеспечение управления, организация контроля маркетинга.

 

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

  ü аналитической функции маркетинга
    o производственной функции маркетинга
    o сбытовой функции маркетинга
    o функции управления

Решение:
Выделяют следующие функции маркетинга: аналитическая (исследовательская), производственная, сбытовая, управления и контроля.
Реализация аналитической функции маркетинга предполагает изучение рынка как такового, изучение потребителей, изучение фирменной структуры рынка, товарной структуры рынка, проведение анализа внутренней среды фирмы, осуществление оценки конкурентоспособности продукции фирмы.

 

Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.

  ü сбытовой
    o исследовательской
    o производственной
    o управленческой

Решение:
Сбытовая функция маркетинга включает: организацию товародвижения; организацию сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование товарной политики, формирование ценовой политики, организацию рекламы.

 

К функциям маркетинга не относится:

    функция мотивация производственного персонала
      аналитическая функция
      сбытовая функция
      формирующая функция

 

 

Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

  o функции убеждения и стимулирования
    o аналитической функции
    ü сбытовой функции
    o производственной функции

 

 

Функции маркетинга

Интернет-маркетинг

Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …

 
  • нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо
   
  • нет не верно, так как в сети нет никаких правил поведения
   
  • да верно, так как существуют жестко формализованные правила поведения в сети
   
  • да верно, так как информационные потоки в Интернете контролируются определенными органами

Решение:
Нет не верно, так как никто не владеет и не управляет сетью, кроме ее посетителей, а их поведение трудно предсказуемо.

Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …

    Интернетом
      технологической средой
      Интранетом
      технической средой

 

Сеть, которая организована как средство коммуникаций внутри самой фирмы, называется __________.

 
  • Интранетом
   
  • Экстранетом
   
  • Интернетом
   
  • Интеркомом

Решение:
Сеть, которая организована как средство коммуникаций внутри самой фирмы, называется Интранетом. Обычно это web-сервер, содержащий информацию, доступ к которому предоставлен только членам организации.

Маркетинговая концепция обязывает …

    производить то, что можно продать
    любить потребителя, а не товар
      активно пытаться продать то, что можно произвести
      изучать производственные мощности, а не потребности рынка

 

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

    организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи
      организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам
      потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей
      государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги

 

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят

 
  • уникальность предлагаемого товара
   
  • посещаемость сайтов
   
  • величину постоянной аудитории
   
  • индекс цитируемости

Решение:
Существуют разные способы оценки эффективности Интернет-маркетинга. Оценке подлежат посещаемость сайтов, качество трафика, величина постоянной аудитории, динамика позиций бренда, индекс цитируемости, динамика спрашиваемости торговой марки на поисковых системах.

 

Интернет-маркетинг

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.022 с.)