Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С. Т.: Как Вы относитесь к системе воспитания легендарной семьи Бориса и Елены Никитиных?
В. Д.: На мой взгляд, это была методика, которую трудно повторить, то есть она не дублируема. Но самое главное – я не знаю, как сложилась дальнейшая судьба детей Никитиных. Главный показатель – взрослая жизнь. С. Т.: Как Вы относитесь к системе воспитания японцев, которые до 5 лет не запрещают ребенку практически ничего? Подходит ли данная система к детям с нашим менталитетом? В. Д.: Я с уважением отношусь к японской системе воспитания, мне лично очень по душе такой подход. Но он требует от родителей немалого терпения. Тут еще важно отметить, что невозможно взять и просто перенести некую систему на другую почву. Все зависит от человека. И не имеет значения, где и в какой стране мама, вместо того чтобы закричать и напугать ребенка, отлупить его, заставить плакать за разрисованные обои, скажет: «Какой ты у меня гениальный художник!» Любовь, доброта, стремление вырастить свободного, реализованного человека должны быть присущи родителям независимо от того, где они живут – в России, в Израиле или на острове Мадагаскар. С. Т.: Как научить детей отличать правильное от неправильного, хорошее от плохого, белое от черного, правду от лживости? В. Д.: В первую очередь – различая их самому. Если вы сами избегаете лжи, строите каждый день своей жизни по высоким понятиям чести, достоинства, гордости, уважения к себе и к своему делу, то вашему ребенку не нужно будет объяснять этого. С. Т.: Ваше отношение к аборту? В. Д.: Тут не может быть однозначного ответа. Ведь аборты бывают и по медицинским показаниям, когда сохранение беременности угрожает жизни матери. Важен и «эмоциональный» показатель. В каких условиях был зачат этот ребенок и т. д. Родить нелюбимого ребенка – значит обречь его на несчастливую судьбу. Я не за и не против абортов, это целиком решение женщины. С. Т.: Советы беременным женщинам? В. Д.: Больше двигаться, выполнять физические упражнения, нормально питаться, каждый день проживать с радостью. Больше смеяться, смотреть кинокомедии и не смотреть новостей и вообще телевизор. Кроме негатива, это еще и вредное излучение. С любовью разговаривать со своим малышом, чаще гладить животик, слушать вместе гениальную музыку. Говорите только добрые, позитивные, светлые слова. Если есть книги, посвященные достижению успеха, то читайте их. Они позитивны и обязательно передадут вам и вашему ребенку часть своей светлой энергии.
С. Т.: Очень многие боятся, что их детей сглазят. Что Вы можете посоветовать родителям на эту тему? В. Д.: Поскорее выбраться из шестнадцатого века! Могу сказать одно: если ты веришь, что это существует, то оно будет существовать. С. Т.: Есть мнение, что дети быстрее взрослеют, если родители отходят в сторону. На этом построена американская форма воспитания детей. Как Вы считаете, нужно ли помогать ребенку при выборе профессии? Нужно ли состоятельным родителям помочь в накоплении начального капитала для будущего бизнеса ребенка? Или же пусть они сами научатся ловить рыбу: дай им не рыбу, а удочку? В. Д.: Я очень настороженно отношусь к американским методам воспитания. Посмотрите, у них принято родителей отдавать в дома престарелых, и это поголовно, по всей Америке. Что хорошего в таком воспитании? Уважение к старости – это часть нашей жизни! Я бывал в Америке и скажу вам, что в их глазах – пустота, они лишились чего-то очень-очень важного. Помогать детям пробовать себя в разных сферах жизни – это обязательно. Но помогать, а не навязывать! Посмотрите на себя в зеркало и скажите себе: «Мой ребенок точно не такой! Он – не я!» Нужно уважать его путь. Он рождается уже готовым человеком на 90 %, со всем своим: своими привычками и наклонностями, своим вкусом и своими предпочтениями. Выбор профессии я не считаю важным этапом в жизни. Старый взгляд на образование и диплом в какой-то одной сфере как на единственный путь в жизни уже отошел в прошлое. Более того, человек, опробовавший себя в разных видах деятельности, заведомо имеет преимущество перед тем, кто всю жизнь занимался только одним делом. Я против того, чтобы снабжать ребенка деньгами. Самостоятельное преодоление трудностей закаляет его волю, учит ответственности, он становится еще более конкурентоспособным. В то время как легкие деньги только развращают человека, ведут его по неверному пути. Создателям «Эппл Макинтош» Стиву Джобсу и Стиву Возняку никакого родительского капитала не требовалось. Все, что им было нужно, у них уже было. Это упорство, труд, любовь к своему делу, новая идея, большая цель. Я думаю, это лучший капитал, который можно передать своему ребенку.
Говорит Александр Свияш
С. Т.: Что Вы можете посоветовать тем, кто убежден, что успешными и богатыми становятся только те, кто родился с серебряной ложечкой во рту, с мешком золота под ногами и с непременной короной на голове? А. С.: Существует огромное количество людей, которые достигли немалых успехов, не имея никаких стартовых условий, то есть они сделали себя сами. Чем они отличаются от большинства других людей, которые ничего не достигли в жизни? Тем, что они не боялись изменений. Большинство людей, повинуясь требованию инстинкта выживания, бессознательно решают ничего не менять в своей жизни. Пусть плохо, необеспеченно, но зато предсказуемо, то есть безопасно! А если менять работу, специальность, искать что-то другое, то результат непредсказуем. То есть он может быть плохим, а это опасно. Лучше уж ничего не менять, а только стонать и жаловаться: почему я не родился с серебряной ложкой во рту?! Но если вы решили быть не хозяином своей жизни, а жертвой ужасных обстоятельств, то уж страдайте, жертве положено страдать. А если страдать не хочется, то сделайте другой выбор. Как только вы твердо решите что-то изменить, то обязательно окажется, что рядом давно было другое место на более оплачиваемой работе или возможность получить дополнительный доход. Просто вы не видели этой возможности. Жертва и не может увидеть ничего хорошего, ей это по статусу не положено. Так что серебряная ложка давно могла бы быть и в вашем рту, если бы вы начали что-то менять, причем не со страхом или страданием, а с твердым намерением добиться успеха.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.005 с.) |