Серия опытов с 22 июля по 31 октября 2018 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Серия опытов с 22 июля по 31 октября 2018



22.07.2018 Приклеил 2 магнита вместо отлетевших. И пока не пришли новые идеи, решил покрутить железный диск в разных сочетаниях.
Первое - чтоб посмотреть на наличие изоляции между дисками. Для этого вырезал диск из толстой бумаги (обложка глянцевого журнала, толщина 0.2мм), зажал его между двумя дисками. При этом железный диск перевернул окрашенной стороной вовнутрь, это дало еще 0.1мм изоляции, итого 0.3мм.
Напряжение в покое 16.51в, ток 0.0А (к вышеприведённым графикам добавил голубым сплошным цветом, выложу ниже):
0.1А - 4800, 0.2А - 6405, 0.3A - 8205, 0.5А - 10320, 0.7А - 12225, 1.0А - 14415, 1.45А - 16980, 1.9А - 19290, 2.45А - 20730, 2.6А - 21480
Перевернул диск (график добавил голубым пунктирным цветом):
0.1А - 4950, 0.2А - 6615, 0.3A - 8505, 0.5А - 11040, 0.7А - 12645, 1.0А - 15150, 1.5А - 17775, 2.0А - 20010, 2.55А - 21720
Результат почти такой же, чуть хуже, чем без бумажной прокладки.
Второе - чтоб посмотреть на уровень оборотов пары дисков - нового чистого, толщиной 1.3мм (без магнитов), и железного (увижу вклад магнитов):
0.5А - 11115, 1.0А - 16770, 1.5А - 19200, 2.0А - 21720, 2.2А - 22650
График зелёный. Обороты высокие! Значит, в опытах 20.07.2018 обороты выросли из-за резкого улучшения аэродинамического сопротивления поверхности диска (сплошная поверхность диска вместо выступающих магнитов).
А что если вместо чистого диска поставить сильный диск-магнит?! Как наложенный на него железный диск повлияет на обороты?!
Третье сочетание: спариваю железный диск с погодным 5-ти спиральным диском, на котором с обеих сторон сплошные магниты. Железный снизу, с магнитами сверху.
0.5А - 8250, 1.0А - 11205, 1.5А - 13605, 1.9А - 14760, 2.4А - 15975, 2.9A - 17070, 3.4A - 17985... дальше не стал разгонять, и так ясно - ничего особого не происходит, а вой от вибрации уже пугающий, надо выключать!
График сине-голубой пунктирный (конец не дорисовал, не стал ради одного графика расширять координатную сетку).
Были ещё мысли посмотреть - есть ли влияние железного диска на направление загибов спиралей в алюминиевом диске, но тут почему-то вспомнил свою "вертушку", открывшую окно в мир новых, интересных эффектов. И пришла идея! У вертушки два обязательных элемента, один активный, другой пассивный. С одной стороны - это быстро вращающийся алюминиевый диск (источник мю-нейтрин), с другой - алюминиевый обод (сборщик, накопитель мю-нейтрин)! Вот и тут мне - надо ввести в свои эксперименты второй, недостающий (пассивный) элемент - обод, но усилив магнитами (как и диск), т.к. компьютерные диски слишком маленькие, поэтому создают довольно слабое магнитное поле на краю диска (Южный полюс), даже при 20тыс.об/мин компас слабо реагирует! На ободе за счет накопления мю-нейтрин магнитное поле посильнее (тоже Южный полюс) - компас уверенно реагирует.
Изготовить в домашних условиях магнитный круг (обод) с одним полюсом вовнутрь круга и другим полюсом наружу, не смогу. Придется клеить плоские магниты по кругу на какое-то основание, лучше с внешней стороны, так будет безопасней на случай отклеивания магнитов от обода. Конечно, обод должен быть тонким, чтоб своей толщиной не отдалять полюса магнитов от края диска. Пока вижу три варианта материалов для обода:
первый - это железо (прозрачно для мю-нейтрин, не проводит мю-ток, но плохо, что проводит электроток - возможно, будут возникать тормозящие токи Фуко, есть и хорошая сторона - железо намагнитится от магнитов и станет сплошным магнитом),
второй - это немагнитный и неэлектропроводный материал, чтоб в ободе не возникали токи Фуко, например керамика или пластик,
и третий вариант - это алюминий (магний), который от поглощения мю-нейтрин станет Южным полюсом, как и край диска, что создаст между ними, ободом и краем диска, силу отталкивания. Если от быстрого вращения диска или из-за спирально выложенных магнитов (под углом), вектор силы отклонится от радиальности/перпендикулярности к ободу, то это и будет нужная нам сила!
25.07.2018 Из листа железа (боковая крышка корпуса компьютера) толщиной 0.6мм (+ 0.1мм краски) выпилил ленту шириной 20мм и длиной 310мм. Согнул и приклеил концы внахлёст, для подстраховки стянул медной проволокой - получился почти ровный круг. Пластилином зафиксировал на платформе:

Сперва для ориентира покрутил чистый диск толщиной 1.3мм.
0.2А - 6705, 0.3A - 9000, 0.55А - 12270, 0.7А - 14505, 0.95А - 16575, 1.5А - 19920, 2.0А - 22380, 2.2А - 23190
Подносил одиночные магниты с внешней стороны обода - влияния на обороты нет, даже смена полюса магнита не влияет, т.е. клеить круг из магнитов нет смысла - железо не пропускает насквозь магнитные силовые линии, а замыкает их пропуская через себя.
Взял диск с 3-мя короткими спиральными полосками с обеих сторон обрамлёнными прорезями шириной 1.5мм. На полосках были по 1 магниту от прошлых опытов, отклеил их и отбалансировал. Загиб вперёд.
0.2А - 6400, 0.3A - 8340, 0.5А - 10930, 0.7А - 12500, 1.0А - 15040, 1.5А - 17780, 2.0А - 20110, 2.5А - 21920 (график тёмно-зелёный).
Перевернул диск. Загиб назад.
0.2А - 6600, 0.3A - 8550, 0.5А - 11100, 0.7А - 12690, 1.0А - 15150, 1.5А - 17895, 2.0А - 20220, 2.5А - 22005 (чуть лучше, график не сделал, т.к. разница небольшая).
К обоим вариантам вращения на максимальных оборотах подносил магниты с двух сторон одновременно - никакого влияния!
26.07.2018 Взял старый 3-х спиральный диск, где магниты залиты эпоксидкой, а прорези высверлены в Москве. Половинки магнитов спирально выложены Севером наружу, к краю диска. Если край диска при быстром вращении становится Югом, то железный обод со стороны диска должен будет намагнититься противоположно, т.е. Севером, который должен будет отталкивать половинки магнитов по кратчайшему расстоянию, т.е. перпендикулярно от себя. Если при увеличении оборотов будет появляться угол в векторе сил, то это выразится в торможении или ускорении вращения диска, в зависимости от направления вращения и загиба спиралей в диске.
1) спирали на загребание: 01.А - 4800, 0.2А - 6400, 0.3A - 8400, 0.5А - 11120, 0.7А - 12700, 1.0А - 15200, 1.5А - 18520, 1.9А - 20490, 2.35А - 22270 (график светло-фиолетовый, пурпурный), 38.0вт при 15.87в.
2) перевернул диск. Загиб назад:
0.2А - 6560, 0.3A - 8500, 0.5А - 10790, 0.7А - 12700, 1.0А - 15230, 1.5А - 18140, 2.0А - 20540, 2.5А - 22350 (чуть лучше, график не сделал, т.к. разница небольшая).

(далее графики не делал, сделаю, если замечу признаки аномалии)
Наложил второй такой же диск, но провернув на 1/2 шага, чтоб прорези попали на середину лепестков другого диска.
1) спирали на загребание: 0.3A - 8140, 0.5А - 10870, 0.7А - 11990, 1.0А - 13740, 1.5А - 16720, 2.0А - 18680, 2.8А - 21270.
2) перевернул диск. Загибы назад:
0.3A - 7650, 0.5А - 9610, 0.7А - 10870, 1.0А - 12600, 1.5А - 15030, 2.0А - 17030, далее пошел ток 3.1-3.2А, вибрация, поэтому не стал замерять, быстро выключил.
Теперь надо вместо железного обода сделать немагнитный обод, чтоб снаружи обложить магнитами, например алюминиевый, или не токопроводящий (например, пластиковый), чтоб и токи Фуко не возникали.
30.07.2018 Сделал (склеил) обод из 2-х полосок пластика, высота обода 20мм, толщина 0.7мм
Одно соединение полосок сделал заранее на столе, стык в стык, скрепив 2-мя небольшими заплатками снаружи, оставив между ними дорожку для круга из магнитов. Второй стык пришлось клеить внахлёст во время примерки, когда выставил одинаковый минимальный зазор между краями диска и внутренней стороной обода.

1) чистый диск толщиной 1.3мм:
0.2А - 6825, 0.3A - 9540, 0.5А - 12480, 0.7А - 14730, 1.0А - 17025, 1.5А - 20175, 2.0А - 22680, 2.1А - 23175 (чуть лучше, чем Fe-обод).
Подносил одиночный магнит снаружи обода по очереди разными полюсами, перпендикулярно и под углом назад/вперёд по отношению к вращению - обороты падают одинаково независимо от полюсов S или N, и наклона вперёд или назад.
2) 3-х спиральный диск без магнитов, на загребание (ниже есть его фото в перевернутом варианте в круге из магнитов):
0.2А - 6580, 0.3A - 8530, 0.5А - 11150, 0.7А - 12750, 1.0А - 15250, 1.5А - 18150, 2.1А - 20960, 2.4А - 22410.
Подносил магнит, так же по-разному - мешает точно так же.
3) перевернул диск. Загибы назад (чуть хуже стало):
0.2А - 6660, 0.3A - 8600, 0.5А - 11120, 0.7А - 12720, 1.0А - 15120, 1.5А - 17980, 2.0А - 20310, 2.55А - 22250.
Одиночный магнит через обод точно так же наводит токи Фуко в толще диске, мешает вращению.
Решил сделать сплошной магнитный круг (обклею магнитами обод с внешней стороны сплошной полоской), чтоб убрать условие возникновения токов Фуко, сделав одинаковое напряжение магнитного поля при вращении участков диска. Сложно, но сделать можно.
02.08.2018 Сделал вот такой сплошной круг из магнитов, располагая их вдоль, полюсами Север вовнутрь к кромке диска, т.к. там образуется Юг, хоть и слабенький. Чтоб магниты не отлипали обмотал круг липкой лентой "скотч".

1) чистый диск толщиной 1.3мм:
0.1А - 5040, 0.2А - 6800, 0.3A - 8970, 0.5А - 12000, 0.7А - 14850, 1.0А - 17040, 1.5А - 20190, 2.0А - 22605, 2.1А - 23160 (33.4вт при 15.93в).
2) 3-х спиральный диск без магнитов, на загребание:
0.2А - 6700, 0.3A - 8720, 0.5А - 10920, 0.7А - 13080, 1.0А - 15630, 1.5А - 18380, 2.1А - 20930, 2.4А - 22340 (38.1вт при 15.89в).
Наличие прорезей и загиб вперёд не влияют.
3) перевернул диск. Загибы назад:

0.2А - 6540, 0.3A - 8470, 0.5А - 11010, 0.7А - 12650, 1.0А - 15150, 1.5А - 17900, 2.0А - 20220, 2.4А - 22100 (38.1вт при 15.89в).
Загиб назад тоже не влияет. Правда, обороты чуть хуже. Возможно из-за того, что круг из магнитов узкий, и при перевороте диска его края немного вышли из плоскости круга из магнитов.
Решил покрутить имеющиеся диски с приклеенными магнитами, их полюса ориентированы боком, т.е. не так как надо, но получить раскрутку можно попробовать.
1) сперва толстый 1.7мм 2-х спиральный с 2+3 половинками магнитов с обеих сторон полосок через прорези по 3мм, загиб спиралей поставлю назад, магниты будут снизу, это чтоб получилось небольшое притягивание боками (Юг) к кругу из магнитов (Север) под углом вперёд (на раскрутку), но плоскость круга магнитов на ободе захватывает только края магнитов с диска:

0.3A - 7770, 0.5А - 9750, 0.7А - 11460, 1.0А - 13275, 1.5А - 15735, 2.0А - 17445, 2.6А - 19200, 3.0А - 20370.
Лучше, чем было 10.07.2018.
2) тяжелый 3-х спиральный (сделан сверлением в Москве), половинки магнитов боками состыкованы в длинную спираль, залиты эпоксидкой, Северные полюса всех магнитов на выпуклой стороне спиралей и направлены под углом к ободу, вращение на загребание, чтоб было отталкивание боками спиралей от обода на раскрутку, магниты наверху. После просверливания прорезей ни разу не крутил из-за сильно нарушенной балансировки и деформации плоскости диска - сравнивать будет не с чем.

0.3A - 8200, 0.5А - 10510, 0.7А - 12180, 0.9А - 13850, 1.3А - 15830, далее при 1.4-1.5А вой от вибрации стал пугающим, магниты могут отлипнуть, поэтому быстро выключил не замеряя.
Обороты явно выше диска "2+3".
3) есть еще 3-х спиральный диск с короткими двойными узкими по 0.5мм прорезями с обеих сторон полосок по 6мм, на которых по 6 половинок магнитов с промежутками, Юг каждого смотрит на Север следующего, у самого крайнего магнита Юг будет притягиваться через обод к кругу из магнитов. Магниты наверху диска, вращение на загребание.

0.3A - 6255, 0.5А - 8310, 0.7А - 9675, 1.0А - 11250, 1.5А - 13050, 2.0А - 14700, 2.5А - 15810 - явно хуже, т.к. сильное сопротивление воздуха из-за промежутков между магнитами.
Есть для сравнения опыт 21.04.2018 - там обороты немного выше, но вращение было без обода.
2a) второй тяжелый 3-х спиральный диск (тоже сделан сверлением в Москве), с виду точно такой же - половинки магнитов боками состыкованы в длинную спираль, залиты эпоксидкой, но полюса наоборот, т.е. Южные полюса всех магнитов на выпуклой стороне спиралей. Чтоб получилась сила на раскрутку, нужно организовать притягивание боками спиралей (Юг) к ободу (Север), поэтому магниты снизу, а загиб спиралей назад. После просверливания прорезей ни разу не крутил из-за еще большего нарушения балансировки и более сильной деформации плоскости диска. Попытался отбалансировать - толку мало, слишком тяжелый диск для подшипника моей установки по балансировке.
0.3A - 7980, 0.5А - 9975, 0.7А - 11955, 0.9А - 13080, жуткий вой от сильной вибрации, выключил. Магниты диска сидят низко, напротив края круга из магнитов на ободе, круг не совсем ровный (линия магнитов немного гуляет вверх-вниз), это может создавать сильные токи Фуко, поэтому надо бы поднять круг из магнитов на 1.3мм, или сделать более ровный и широкий круг, располагая магниты поперёк.
03.08.2018 Решил сделать специальный диск - наклеить магниты 5х2х9мм (полюса на торцах) в длинную цепочку на притяжение друг к другу, чтоб получился как бы один длинный магнит, согнутый спирально, чтоб самый крайний магнит Южным полюсом был направлен под острым углом к ободу, близко к нему, а Северный полюс оказался у оси вращения, подальше от обода. Для этого взял толстый 2-х спиральный диск, отлепил половинки магнитов 2+3, и для последующих сравнений сперва прогнал его без магнитов.
а) на загребание: 0.3A - 8310, 0.5А - 10995, 0.7А - 12540, 1.0А - 15105, 1.5А - 17895, 1.9А - 19710, 2.4А - 22050 (38.2вт при 15.92в).
б) загиб назад: 0.3A - 8340, 0.5А - 10800, 0.7А - 12330, 1.0А - 14790, 1.5А - 17010, 2.0А - 19365, 2.6А - 21600 (41.3вт при 15.90в).
05.08.2018 Получился 2-х спиральный диск, по 11 магнитов в каждой спирали.

а) на загребание, магниты наверху:
0.3A - 7860, 0.5А - 9900, 0.7А - 11700, 1.0А - 13455, 1.5А - 15960, 1.9А - 17850, 2.5А - 19500, увидел прогиб диска краями вниз и далее не стал разгонять, боязно за магниты.
Разгона диска нет.
б) перевернул диск, загиб назад, магниты снизу: 0.3A - 7710, 0.5А - 9600, 0.7А - 11310, 1.0А - 13080, 1.5А - 14970, 1.8А - 16485, 2.5А - 18495, далее не рискнул разгонять.
Если и появился эффект торможения, то очень слабый.
Всё-таки надо сделать более широкий круг из магнитов, клея их поперёк, заодно перевернуть их полюса Югом во внутрь обода, ведь на ободе, и в веществе магнитов будут накапливаться мю-нейтрины, дополнительно создавая Южный полюс. Тогда раскручивание диска будет возникать за счёт отталкивания Южных полюсов концов спиралей из магнитов, и от краев диска, которые при быстром вращении диска тоже ведут себя как Южный полюс, правда слабый.
11.08.2018 Сделал новый пластиковый обод, более качественно - тоже из 2-х полосок, но исключив вариант "внахлёст", наклеивая небольшие куски пластика (по 2 заплатки) снаружи обода в местах стыковки полосок, оставляя свободную дорожку шириной 9мм для наклейки магнитов, чтоб не получился под ними второй слой пластика, который увеличивает расстояние до края диска, создавая в внутренней стороны обода неоднородность магнитного поля. На круг ушло 76.5 магнитов (один магнит удалось разломать на 2 части вдоль длины 9мм).


Чтоб магниты не отклеились из-за взаимо-отталкивания, вибрации и от отталкивания от магнитов на диске, весь круг обмотал, стянул прочным шнуром в 6 рядов, покрыв всю ширину магнитного круга. Обильно смочил, пропитал обвязку клеем цианакрилат. Получилось очень прочно.
На моторе оставался закреплённым 2-х спиральный диск с последнего опыта (вариант "б"), насадил новый обод, зафиксировал пластилином.
0.1А - 4440, 0.2А - 6000, 0.3A - 6945, 0.5А - 9195, 0.7А - 10890, 1.0А - 12600, 1.5А - 15060, 2.0А - 17025, 2.6А - 18705
Диск прогнулся. В начале (токи 0.1 - 1.0А) обороты ниже, но потом стали чуть выше, возможно магниты начали немного помогать.
12.08.2018 Теперь в этом ободе надо прогнать чистый цельный диск, затем спиральный без магнитов, потом диски с магнитами, которые могут создать раскрутку или торможение.
1) чистый диск толщиной 1.3мм:
0.1А - 5070, 0.2А - 6840, 0.3A - 9060, 0.5А - 12300, 0.7А - 14400, 1.0А - 17115, 1.5А - 20160, 1.9А - 22275, 2.1А - 23160.
Это так же как в ободе с узкой полосой магнитов снаружи или чуть лучше за счёт лучшего качества обода.
2) 3-х спиральный диск без магнитов, на загребание:
0.2А - 6670, 0.3A - 8625, 0.5А - 10905, 0.7А - 12800, 1.0А - 15550, 1.5А - 18210, 2.0А - 20620, 2.4А - 22330 (38.2вт при 15.92в).
Чуть хуже, сейчас меньше щель между диском и ободом (кругом из магнитов снаружи), поэтому это возможно из-за токов Фуко, или есть эффект - сила на торможение, хоть и очень слабая.
3) перевернул диск. Загибы назад:
0.2А - 6640, 0.3A - 8590, 0.5А - 10870, 0.7А - 12740, 1.0А - 15480, 1.5А - 18030, 2.0А - 20410, 2.4А - 22160.
Чуть лучше стало, возможно из-за лучшего качества обода, или это сила на раскрутку, хоть и очень слабая).
4) тяжелый 3-х спиральный диск, магниты залиты эпоксидкой.
Загиб назад, магниты снизу - ожидается ускорение вращения за счёт притягивания боков спиралей диска к ободу под углом вперёд.
0.3A - 7200, 0.5А - 10040, 0.7А - 11390, 1.0А - 13620, 1.5А - 16100, неожиданный взрыв, видать отлепился один из магнитов диска и попав между диском и ободом, примагнитившись к магнитам обода, отодрал с диска много других магнитов. В итоге мотор заклинил, обод с магнитами разрушился наполовину, часть магнитов диска и обода разлетелась, часть из них поломалась...
Эх, ведь был жуткий вой от вибрации, надо было выключить при 1.3А, как делал с этим диском раньше.
Жаль, потерял хороший обод, потратив много времени, усилий и хитростей на его изготовление и сборку.
Мало поэкспериментировал с ним. А мотор заменю, есть ещё 3 таких же.

21.08.2018 Поставил новый мотор. Проверил - электроника не пострадала, всё исправно, работает.
Чтоб поменьше писать, и не нагружать излишней информацией читателя, решил обойтись без выкладки результатов вращений (напряжение, ток, обороты), а просто перечислить какие были мысли, что сделал, и выложить основные фотки.
2-х спиральный диск (с парными прорезями) толщиной 1.7мм прогнулся 11.08.2018, поэтому, чтоб укрепить его, выпилил 4 железные распорки и вклеил их в прорези. Отбалансировал сколько мог и испытал на отлипание магнитов. Загиб назад, магниты снизу. Заодно, это проверка нового мотора.

Вибрация сильная, при токе 2.0А отлетел один магнит, диск прогнулся. Оказывается, одна из распорок отлипла с одного края и перекосилась, т.к. в этом месте на эту прорезь действовала центробежная сила на расширение щели, тогда как с другой стороны полоски (на вторую щель) на сжатие.
На место вылетевшего магнита вклеил новый, распорку посадил на место, замазал клеем. Но всё это не надёжно, надо бы вообще отказаться от клейки магнитов на диски со спиральными прорезями, и искать другие пути, например, с участием обода, ведь в вертушке, давшей эффект, обод является важной её частью.
Чтоб посмотреть какие обороты даёт новый мотор, прогнал имеющиеся диски с обеих сторон (переворачивая), без обода:
1) без магнитов 3-х спиральный, у которого прорези высверлены в Москве;
2) такой же, но прорези я сделал сам, вручную, более аккуратно;
3) 3 спиральные короткие полосы, обрамлённые с обеих сторон прорезями 1.5мм;
4) такой же, но прорези по 0.5мм и на полосы наклеены 6 половинок магнитов через промежутки, к краю диска обращены Южные полюса;
5) такой же, прорези по 0.5мм, но на полосы наклеены плоские магниты Севером к плоскости, в прорези вклеены железные распорки по 2 шт.
Поставил первый пластиковый обод (не разрушенный), где с внешней стороны по кругу наклеены длинные магниты вдоль (Южные полюса смотрят вовнутрь), и прогнал чистый диск, затем все выше перечисленные диски, обеими сторонами.
22.08.2018 Сделал поглощающий мю-поток алюминиевый обод из выпиленной длинной из дюралевого листа полоски, ленты, концы скрепил алюминиевыми заклёпками (так более надёжно), стык в стык, двумя накладками, оставив между ними однослойную полоску для вклейки туда круга из магнитов. Обод пока без магнитов.

Повторил все прогоны, включая чистый диск. Подносил к ободу одиночные магниты разными полюсами - они только мешают.
При вращении дисков с магнитами, с внешней стороны обода подносил компас - выше и ниже ширины обода стрелка указывает Юг вслед вращению диска, а за ободом, в его тени компас ничего не видит, т.е. алюминий, хоть и тонкий, экранирует поток мю-нейтрин. Возможно, в ободе наводится (индуцируется) кольцевой мю-ток, ведь на краю диска скапливаются мю-нейтрины перед отбрасыванием центробежной силой, а при быстром вращении вместе с краем диска эти мю-нейтрины представляют собой кольцевой мю-ток, который должен индуцировать мю-ток в близко находящемся ободе. Но в какую сторону наводится мю-ток?! В сторону вращения диска (мю-нейтрины увлекаются) или назад, как электрический ток?! Оставил эти мысли на потом. Провозился 3 дня, т.к. прогонов разных дисков, обеими сторонами, да ещё и с переворотом мотора вниз головой, было много.
25.08.2018 С внешней стороны обода наклеил круг из 76.5 штук магнитов поперёк.

26.08.2018 Повторил все прогоны, включая чистый диск толщиной 1.3мм.
Магниты везде только мешают:(((
Испытал все запланированные обода - железный, пластиковый и алюминиевый.
Пришла мысль - надо собрать обод из отдельных секций алюминия, чтоб накапливаемые в ободе мю-нейтрины не образовывали мю-ток (индукционный), а сами в каждом куске алюминия создавали одиночные Южные магнитные полюса, которые и будут оказывать силовое воздействие на край диска, который во время вращения тоже станет Южным полюсом, ну и, будет силовое воздействие на магниты на диске, если они там будут.
01.09.2018 Из листа железа выпил полоску шириной ~20мм, из неё сделал железный обод диаметром побольше, чтоб изнутри установить отдельные куски алюминия. Алюминиевыми заклепками, распределив примерно равномерно, закрепил 26 кусков алюминия толщиной 1мм, шириной ~10мм. На стыке железной полоски обода, для прочности, заклепки (4 шт.) поставил железные.

Зазор получился довольно большой, но терпимый.

Эффект не обнаружил.
Чтоб исключить токи Фуко, выпилил из пластмассовой сантехнической трубы обод. Сперва прогнал все диски в чистом ободе, для сравнений потом.
Приклепал 2 куска алюминия толщиной 1.7мм, выпиленных из диска.
Прогнал разные диски. Эффекта нет.
05.09.2018 Добавил еще 2 куса, стало 4. Повторил все прогоны. Почти ничего не изменилось.

06.09.2018 Добавил еще 4 куска алюминия, их стало 8.
13.09.2018 Завершил всевозможные прогоны дисков, включая перевороты диска и переворачивание платформы вверх ногами, чтоб получить вращение в другую сторону.
Толку нет. Нет смысла доводить число кусков алюминия до 16.
02.10.2018 После долгих раздумий, решил исследовать индукцию мю-тока. Если она есть, то будет силовое взаимодействие с мю-током в диске.
Для этого сделал спиральную катушку из алюминиевого провода (d=2.3мм) в изоляции d=3.4мм.
Долго провозился, т.к. трудно сохранить плоскость и равномерность накручивания спирали.

Для сохранения плоскости спирали (входит в обод 8.5 витков), наклеил её на жесткую бумажную обложку глянцевого журнала, толщиной 0.2мм
Очистил от магнитов алюминиевый обод, установил плоскую спираль под диск 1.3мм, зазор примерно 1-1.5мм.

Внешний конец катушки соединил с алюминием обода (на фото указал синей стрелкой).

Внутренний конец катушки соединил с алюминиевым основанием мотора, просунув конец провода через отверстие под винт для крепления заземления (на фото указал синей стрелкой).
Если даже не будет наведённого (индукционного) мю-тока в катушке, то должен быть обратный мю-ток от обода к центру мотора.
Ведь быстро-крутящийся алюминиевый диск как центробежный насос откачивает мю-нейтрины от центра вращения, и отбрасывает их прочь в плоскости вращения диска, а алюминиевый обод их поглощает и накапливает (эффект вертушки).

Обод закрепил 4-мя винтами, а не пластилином, так прочнее.
03.10.2018 Ни один прогон диска не дал нужный результат.
Возможно, индукция в другую сторону намотки спирали, или индукционный мю-ток течет навстречу мю-току, идущему от обода к центру, поэтому разобрал конструкцию и перевернул спираль.

Аккуратно установил её в обод.

Зазор между плоской спиралью и плоскостью диска еще меньше.

05.10.2018 Прогнал разные диски обеими сторонами - толку нет.
Возможно, пластиковая изоляция провода пропускает мю-ток, т.е. витки замкнуты между собой, и это не катушка, а сплошной проводник мю-тока.
Очистил провод от изоляции. Очень долго провозился, делая катушку плоской, с равномерным зазором между витками.
13.10.2018 Для прочности формы спирали пришлось использовать 3 длинные пластины из тонкого стального листа, примотав к ним шелковыми нитками каждый провод в месте касания, дополнительно промочив эти места клеем цианакрилат-гель.

14.10.2018 Прогнал все диски, толку нет. Возможно, из-за вибрации плохой контакт катушки с основанием мотора (там не удается сильно и плотно пригнуть кончик провода). К тому же, алюминиевое основание мотора контактирует с ротором через зазор со смазкой в подшипнике.
15.10.2018 Для улучшения контакта внутреннего конца спирали с диском примотал полоску алюминиевой фольги к алюминиевому кончику провода катушки так, чтоб фольга, как щетка, легким усилием прижималась и ширкала алюминиевый диск у центра вращения. Прогнал все диски, толку нет.
18.10.2018 Разобрал и перевернул спираль.

Прогнал все диски, толку нет. Похоже, что нет индукции от мю-тока, или нет силового взаимодействия от взаимоиндукции между двумя мю-токами.
19.10.2018 Сняв катушку, проверил - возникает ли мю-ток между ободом и центром вращения диска, для этого замыкал алюминиевым проводом, через намотанную на его кончик алюминиевую фольгу:
- центр ротора на плоскость диска на расстоянии ~8мм от края диска, близко к ободу;
- центр ротора на плоскость диска на расстоянии ~22мм от края диска, далеко от обода, близко к центру вращения;
- обод диска на плоскость диска на расстоянии ~26мм от края диска, близко к центру вращения.
Никаких искрений, а обороты начинают немного падать при усилении давления для улучшения контакта. Возможно, мю-ток слишком слаб, чтоб искрить.
Грустно - ни одна из идей не дала эффекта, ни какого.

Иногда, читатели моего сайта присылают мне ссылки на какие-то идеи с интернета, бывает, присылают и своё собственное видение решения проблемы, рассуждения, размышления, можно сказать - идеи, но, за очень редким исключением, по разным причинам все их приходится отвергать.
Как раз под конец моих последних опытов, позавчера ночью (17.10.2018), Вячеслав из Норильска прислал мне свой рисунок от руки, сопроводив текстом (я выделил его жирным шрифтом).

Где-то я видел такую схему:
1, 2 - камеры поляризации частиц эфира (Вертушки)
3, 4 - потоки поляризованных частиц эфира (по шине или по магнитам)
5 - камера, где противоположно поляризованные частицы аннигилируют с образованием объема пространства - 6, что обеспечивает тягу.
Надо взять 2 установки с противоположно вращающимися дисками, развести их на некоторое расстояние, чтоб они друг другу не мешали, и по шине или магнитами направить потоки мюшек в одно место, к днищу например.
Письмо я открыл утром 18-го. Сразу понял суть идеи: столкнуть два разно-полярных мю-тока или два потока мю-нейтрин разной поляризации - в месте столкновения мю-нейтрин должен пойти распад мю-нейтрин на составляющие частицы (нейтрины, дарки и т.д.). Т.к. при столкновении, даже под острым углом (почти попутно летящих), двух разно-полярных мю-нейтрин, произойдёт взаимопроникновение, слияние двух разных частиц, состоящих из 137 и 135 нейтрин (и балласта из дарков и более мелких частиц), а совместное (пусть кратковременное) новое объединение частиц будет состоять из 272 нейтрин, что в 2 раза превышает условие устойчивости, стабильности элементарных частиц динамического эфира (ВПС), равное 137.03604 (Постоянная тонкой структуры из Квантовой Физики), что должно вызвать немедленное полное разрушение новообразованного объединения, распад на составляющие частицы, разлёт во все стороны нейтрин (они наверняка будут крутящимися, поэтому по терминологии официальной физики это будут фотоны) и балласта из дарков (а это создатели гравитации и инерции). По терминологии официальной физики балласт - это "дефект массы" - источник огромной энергии!
Так созрело новое направление экспериментов.
Для которых нужна вертушка с противоположным направлением вращения диска (почасовым, если смотреть сверху). А таких HDD-моторов очень мало, в основном это моторы на шариковых подшипниках, используемых в старых моделях HDD, которые можно крутить в любом направлении.
Вертушки с почасовым вращением диска (если смотреть сверху) фактически не исследованы, т.к. при попытке использовать такие вертушки, например на автомобилях, для экономии топлива в двигателях внутреннего сгорания, обнаруживался плохой эффект - резко дурной запах выхлопа, и что-то ещё плохое, уже не помню что. А когда мне для опытов нужно было менять направление вращения диска на противоположное, то просто переворачивал мотор вниз головой. Правда, всегда было сомнение, что это только имитация, самообман, лишь формальное изменение ориентации конструкции в пространстве по отношению к направлению притяжения Землёй, а не по сути процесса. Ведь если запущенную вертушку медленно переворачивать с горизонтального, на вертикальное положение диска, то поляризация мю-нейтрин должна стать нейтральной, а при полном перевороте, стать противоположной по отношению к первоначальной поляризации, т.е. состав частиц с 137 перейти на 136, затем на 135. Логичнее предположить, что поляризация мю-нейтрин задается конструкцией вертушки (расположением опоры/статора мотора относительно ротора с диском). К тому же меня всегда удивлял тот факт, что один из первых (в 2010 в Киеве), кто установил вертушку на свою машину и много лет с удовольствием ездил (возможно, и сейчас ездит), поставил вертушку вертикально, так ему было проще и удобней закрепить её на двигателе. Эффект был хороший, поэтому его не удалось уговорить на "правильную", как я считал, на горизонтальную ориентацию плоскости вращения диска.
И ещё один факт, военные давно обнаружили - если пуле или снаряду, задать начальную правовинтовую закрутку (использовать нарезные стволы), то дальность и точность стрельбы будет выше, чем с гладкоствольного оружия (без закрутки пули, снаряда), и гораздо хуже, если задать левовинтовую закрутку. Пуля, снаряд летят не только примерно горизонтально, но и вверх, потом вниз - по баллистической траектории, особенно в артиллерии - эффект в любом случае положителен, т.е. не зависит от направления движения пули/снаряда в пространстве относительно силы тяжести, а зависит от асимметричности конструкции, задающей начальное вращение.
К счастью, у меня есть 4-ре одинаковых моторов SCSI-10k на шариковых подшипниках. Но чтоб сделать новую вертушку на таком моторе мне надо дождаться теплой весны, т.к. крепление у этих моторов неудобное - придется мудрить/делать на балконе особое основание-переходник на нормальное крепление. А пока могу просто перевернуть ножки у единственной оставшейся на всякий случай вертушки, мотор будет висеть вниз головой.
28.10.2018 Кончились обычные контроллеры, поэтому буду использовать последний, имеющийся у меня. Это мощный, 100А-ный контроллер, работающий с напряжениями до 17в, имеющий свой кулер. Он для моделей автомобилей, поэтому у него есть не только ход вперёд, но, кроме режима торможения, есть и задний ход. Для этого на его серво-драйвере среднее положение ручки "газа" означает нейтральное положение, т.е. СТОП, вправо - езда вперёд (вращение мотора в одну сторону), влево - езда задом (вращение мотора в обратную сторону). А небольшой сектор от нейтралки "назад" - это зона торможения.

Испытал вертушку, при 16в питания - обороты выше 23 тыс/мин.
29.10.2018 Поставил рядом две вертушки (одна перевернутая мотором вверх), у которых диски формально вращаются в разные стороны, но на самом деле это две одинаковые вертушки, просто одна из них перевернута (мотор сверху, диск под ним). Между вертушками (между их ободами) расположил (подвесил) близко друг к другу два квадрата, примерно 10х10см, из алюминиевой фольги, каждый квадрат фольги соединил толстым алюминиевым проводом с ободом своей вертушки. Получился конденсатор. Чтоб не было случайного замыкания разно-полярных мю-токов расположил между ними тонкий лист бумаги. Никаких притягиваний/отталкиваний фольги не заметил, даже на максимальных оборотах обеих вертушек, около 23тыс.об/мин.
30.10.2018 На максимальных оборотах обеих вертушек по-замыкал между собой алюминиевые провода, идущие от ободов вертушек - никаких искрений!
Остаётся испытать взаимодействие разно-полярных осевых лучей (закрученных потоков мю-нейтрин), ведь только они сразу чувствуются физически - ладонью в виде тепла, т.е. лучи довольно мощные.
На ум приходит простая горизонтальная схема - верхними осевыми лучами навстречу друг к другу установить на одной горизонтальной линии: слева перевёрнутую вертушку, якобы с левым вращением диска (если смотреть со стороны ножек), справа вертушку с правым вращением диска (если смотреть со стороны основания мотора), тогда где-то посередине будет столкновение лучей разной поляризации. В этом месте установить свободно вращающийся диск, и испытать диски из разных материалов (железный, алюминиевый, из меди и т.д.).
Обе вертушки поставил боком, условно верхними лучами навстречу друг другу. Сразу бросается в глаза - диски относительно друг друга будут вращаться в одну сторону.
Но это же Ваджра, только ось не одна общая, а разбита на три части! Ваджра по одним источникам - это мощный инструмент для обтачивания гор, резки скал и камней, создания туннелей в горах и под Землёй. По другим источникам - это мощное лучевое оружие. В любом случае Ваджра работает дистанционно, без касания, т.е. лучом, т.к. на сохранившихся реальных Ваджрах (артефактах) нет даже царапин.
На толстой доске посередине закрепил вертикально установку для балансировки дисков. На этой же доске слева максимально близко закрепил вертушку с перевернутым мотором, якобы верхним лучом, направленным вправо на центр свободно вращающегося диска. Вторую вертушку, раскрутив его диск примерно до тех же оборотов, что и в левой вертушке, буду плавно подносить справа, верхним лучом, направленным влево, тоже на центр свободно вращающегося диска, только с другой стороны. Буду ловить момент, когда обороты и мощности встречных лучей сравняются, тогда место их встречи окажется посередине, и свободно висящий там диск крутнётся.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.052 с.)