Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контейнер тягового инвертора. Назначение. Оборудование, входящее в состав контейнера.⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Контейнер тягового инвертора КТИ (КАТП) предназначен для размещения оборудования управления тяговым приводом и питания регулируемым напряжением и частотой четырех тяговых асинхронных двигателей (ТАД) вагона в режиме тяги и управления ТАД в режиме следящего рекуперативного и реостатного электроторможения. Контейнер – это металлическая сварная конструкция состоящая из нескольких секций. Секции контейнера разбиты на отсеки в которых располагается электрооборудование. Размещение электрооборудования по отсекам: · Датчики выходных фазных токов и линейных напряжений силового инвертора. · Блок управления тяговым приводом (БУТП) · Источник вторичного питания цепей управления контейнера, панель промежуточных реле · Отсек дифференциальной защиты, датчики входного и обратного тока · Линейный контактор, зарядный контактор, предохранитель блока питания вентилятора. · Модуль силового инвертора и конденсатора сетевого фильтра · Отсек блока питания вентиляторов · Промежуточный дроссель, датчик напряжения на конденсатор сетевого фильтра · Силовые шины и кабели высоковольтных узлов (внутренний монтаж) Контейнер подвешен к раме вагона слева в первой секции.
Билет № 33 1. Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей. 2. Резервное управление работой раздвижных дверей.
1.Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей. Машинист управляет процессом ведения поездом при помощи пульта машиниста (на вагонах «Русич» их два –основной и вспомогательный.) на котором расположены контролер машиниста (Основной и резервный), кнопки и тумблера управления, контрольные приборы, сигнальные лампы и т.д. Основным помощником машиниста в деле обеспечения безопасной работы является система «Витязь» в состав которой входят блоки: БУП, БУВ,БАРС-М, монитор машиниста и т.д. Сигналы о действии машиниста, через контроллер машиниста, кнопки и тумблера пультов передаются в БУП и далее манчестерским кодом передаются в БУВ каждого вагона для исполнения. Затем эти команды поступают в исполнительные аппараты. БУВ, при работающей системе «Витязь», управляет работой дверей, мотор-компрессора, БУТП, ИПП-10, а так же принимает информацию о состоянии вагонного оборудования (включение, отключение, исправность, неисправность, давление, напряжение) с соответствующих датчиков (сигнализаторов) и манчестерским кодом передаёт ее в БУП, который выводит информацию на монитор машиниста.
При не работающей системе «Витязь» (не прохождение инициализации) машинист переходит на резервное управление поездом, дверями, мотор-компрессора (только головного вагона), используя для этой цели поездные провода минуя БУП и БУВ. Инициализация «ВИТЯЗЬ» производится при каждом включении системы (приёмке состава) и предназначена для проверки исправности системы «ВИТЯЗЬ», местоположения вагонов, их номеров, количества вагонов и ориентации вагонов в составе. При прохождении инициализации системы БУП проводит: · Идентификацию вагонов (присвоение номеров вагонов блокам БУВ) · Определяет их ориентацию · Проверяет исправность всех блоков системы и исправность поездной магистрали, При успешной проверке вагонного оборудования система переходит в «Штатный режим», который отражается на мониторе машиниста. Устройства БАРС, или при следовании с отключёнными устройствами БАРС, устройство ограничения скорости (УОС) передают информацию о допустимой скорости и фактической скорости движения поезда в БУП. В зависимости от информации БУП разрешает движение, отключает тяговый режим, выдаёт команду на торможение. 2.Резервное управление работой раздвижных дверей. При резервном управлении система «Витязь» в работе не участвует. Резервное управление осуществляется только в режиме тяги и не зависит от команд управления БУВ. Следовательно, на резервном управлении поездом схема соберется: · При отсутствии контроля дверей (при открытых дверях) · При наличии давления в ТЦ · При прижатом стояночном тормозе. При переходе на резервное управление поездом по неисправности «Витязь» необходимо перейти также на резервное управление МК, и включить по резервной схеме ИПП в каждом вагоне. При включении контроллера резервного управления на ПМО в положение «Вперед» или «Назад» включается контактор КМ- 2 в блоке БВКА по цепи:
· +75в, ППЗ, автомат SF-3 «Управление резервное», транзисторный ключ в БКЦУ (открывается в положении резервного контроллера реверса “Вперед” или “Назад), диод, поездной провод, и в каждом вагоне, автомат SF5»Управление резервное»,диод,контактор КМ-2, земля. Контактор КМ- 2, включившись замыкает свой блок контакт в цепи питания БУТП. Направление движения БУТП всех вагонов получает при нажатой кнопке резервного пуска на ПМО (кнопка красного цвета- S3) по цепи: · ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным пуском»), диод. · Ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад» · Поездные провода, БУТП всех вагонов. Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи: · ППЗ автомат «ЦУВ резервный» · Ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется контактами включенной кнопки «управление рез пуска») · Ключи БАРС1, БАРС2, включенные при штатной работе БАРС, при отключенных БАРС и включенной ПБ; или при включённой кнопке АЛС · Контакты СД3, включённые при давлении в ТМ 2,7-3,0 атм · Контакты кнопок «Ход 1» или «Ход 2»,поездные провода, БУТП всех вагонов Примечание: При следовании на резервном управлении «Вперед» голова поезда обозначается белыми фарами 1-ой группы и 4-мя красными огнями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.006 с.) |