Разработка проектной документации на строительство детских игровых площадок: мкр. 8, мкр.9, мкр. 10А, мкр.15 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка проектной документации на строительство детских игровых площадок: мкр. 8, мкр.9, мкр. 10А, мкр.15



 

На 2015 год запланировано:

Строительство детских игровых площадок: - мкр. 8, Кр.Фортов, 4,6,8; - мкр. 9, Кр.Фортов, 5,9; мкр. 10А ул. Молодежная 37,39,41; - мкр. 9 Молодежная 3,7,9

На 2016 год запланировано:

Строительство детских игровых площадок: - мкр. 10А, Кр.Фортов, 45,47; - мкр. 15, ул.Солнечная 35,37; мкр. 10А пр. Героев 55,57

 

3) На третьем месте идет ПРИЮТ/КЛИНИКА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ. У нас в городе есть группа людей активно занимающихся помощью животным. Они сами пишут, что им и 2 млн.руб. хватило бы.

Ответ: Проблема приюта очень актуальна для нашего города. В ближайшее время планируется передача полномочий муниципалитетам по отлову и содержанию безнадзорных животных с передачей финансирования. Однако в проекте областного закона средства на строительство приютов не запланированы. Вопрос на сегодняшний день остается открытым.

 

Лично мои три идеи:

 

2) Современное освещение пешеходных переходов. В городе полная темнота. Каждый год на пешеходных переходах гибнут люди.

Ответ: «В городе полная темнота» - в городе установлено 3 тыс. светильников наружного освещения, не считая фасадного освещения на жилых домах и зданиях. Еженедельно ведется проверка работы наружного освещения, количество неработающих светильников составляет примерно 1-2 процента (в среднем около 50 светильников при допуске не более 5 % или 150 шт.).

Предварительный расчет затрат на один пешеходный переход без установки знаков и «лежачих полицейских».

Росстандарт утвердил подготовленные российской ГИБДД поправки к стандартам, касающимся безопасности дорожного движения. И это настоящая революция в области организации дорожного движения.

В новом году все пешеходные переходы станут выглядеть иначе. А всё ради того, чтобы повысить безопасность российских дорог и снизить количество ДТП. Вот полный перечень изменений, которые должны произойти во всех регионах и на всех дорогах страны:
• разметка пешеходного перехода (то есть белые полосы) будет наноситься на желтый фон — испытания показали, что так водитель лучше видит переход и пешеходов в условиях недостаточной видимости и освещённости;
• все знаки Пешеходный переход будут располагаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а возле образовательных учреждений появятся мигающие жёлтым светофоры;
• при четырёх и более полосах движения знаки Пешеходный переход будут дублироваться над проезжей частью;
• в населённых пунктах — за исключением магистральных дорог и улиц — перед каждым пешеходным переходом будут установлены «лежачие полицейские»;
• предупреждающие дорожные знаки (в частности, знак Дети) будут дублироваться дорожной разметкой на каждой полосе движения.

Новые стандарты начнут действовать 28 февраля 2014 года.

РАЗРАБОТАННЫЕ ГОСАВТОИНСПЕКЦИЕЙ ПОПРАВКИ В НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УТВЕРЖДЕНЫ РОССТАНДАРТОМ

Декабря 2013

       Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09 декабря 2013 г. № 2217-ст – 2222-ст утверждены изменения следующих национальных стандартов ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52765-2007 и ГОСТ Р 52766-2007.

       Предложения о внесении изменений в национальные стандарты подготовлены Госавтоинспекцией в целях снижения показателей аварийности на пешеходных переходах. Данные изменения устанавливают новые требования к техническим средствам организации дорожного движения и другим элементам обустройства дорог, улучшающие характеристики пешеходных переходов. В частности, в проекты изменений были включены современные технологии применения дорожных знаков и разметки, учитывая эффективность экспериментального внедрения инновационных технических средств организации дорожного движения на пешеходных переходах.

       Данные проекты были опубликованы на официальных сайтах Госавтоинспекции и Росстандарта, и всем гражданам было предложено принять участие в их корректировке и доработке. Приятно отметить, что посетители сайтов не остались в стороне, поступило более 60 замечаний и предложений от специалистов и экспертов. Также неравнодушные к этой проблеме автовладельцы высказали свои идеи по улучшению видимости пешеходных переходов в целом.

       С учетом поступивших предложений летом текущего года доработанные проекты были одобрены на заседании Технического комитета по стандартизации «Безопасность дорожного движения», в котором приняли участие представители заинтересованных министерств и ведомств, общественных организаций, а также экспертного сообщества.

       Совершенствование национальных стандартов, в первую очередь, ориентировано на решение проблемы обеспечения безопасности пешеходов. Вносимые изменения уточняют и дополняют требования, направленные на предупреждение водителей транспортных средств о приближении к пешеходному переходу как к опасному участку и на информирование пешеходов о месторасположении пешеходного перехода.

       Изменения также касаются требований к обустройству пешеходных переходов, а именно:

• использование разметки пешеходного перехода на желтом фоне;

• использование дорожных знаков «Пешеходный переход» на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а также дополнительное оборудование их желтым мигающим сигналом светофора у образовательных учреждений;

• установка дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью при четырех и более полосах движения;

• установка искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских») перед каждым пешеходным переходом в населенных пунктах, за исключением магистральных дорог и улиц;

• дублирование предупреждающих дорожных знаков (в т.ч. знака «Дети») дорожной разметкой на каждой полосе движения.

       Особое внимание уделено улично-дорожной сети около образовательных организаций – в частности, мероприятия, которые раньше относились к рекомендуемым, теперь будут обязательными.

       Внесены изменения, направленные на упорядочение движения велосипедов, а также повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов на выделенных дорожках.        Вводятся новые дорожные знаки и разметка для применения на велосипедных дорожках и полосах, а



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.006 с.)