Ответ на группу предложений, объединенных темой благоустройства парка « белые пески » ( фролова, сельков, кутурова, кучер, коновалик) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответ на группу предложений, объединенных темой благоустройства парка « белые пески » ( фролова, сельков, кутурова, кучер, коновалик)



Ответ на группу предложений, объединенных темой благоустройства парка «Белые пески» (Фролова, Сельков, Кутурова, Кучер, Коновалик)

      1. В настоящее время за МАУК «СПКиО» закреплены рекреационные сооружения (пешеходные дорожки, подпорные стенки, ограждения) площадью 6698 кв.м на праве постоянного бессрочного пользования. Территория, занимаемая парком «Белые пески» состоит из двух частей, площадь которых составляет 284 325 кв.м. Уборка парка «Белые пески» производится в рамках муниципального контракта, заключенного администрацией Сосновоборского городского округа, на данной площади. На сегодняшний день земельные участки находятся в муниципальной собственности и идет процесс передачи их в постоянное (бессрочное) пользование МАУК «СПКиО».

      2. Все идеи объединены одной темой - благоустройство парка «Белые пески» включая зону аттракционов, танцевальную площадку и другие зоны отдыха в парке.

Необходимо предусмотреть охрану парка (система видеонаблюдения), систему освещения, подключение электричества.

Центральной точкой парка должна стать танцевальная площадка имеющая ограждения, навес, помещение для хранения аппаратуры, сценический подиум, скамейки для зрителей.

Зона аттракционов должна иметь ограждение. Необходимость приобретения новых, современных аттракционов является важной задачей развития парка.

6. Один из самых востребованных видов аттракционов – веломобили. В учреждении есть парк веломобилей в количестве 10 машин и 1 детского паровозика. Для полноценной работы веломобилей необходимо обустроить дорожки в парке, места стоянки велосипедов и веломобилей, пункты проката.

Необходимо предусмотреть площадки для совместного отдыха родителей с детьми, создать общественные зоны организации досуга горожан разного возраста сохранив и используя особенности ландшафта и окружающего пространства.

8. Благодаря заинтересованности и энтузиазму жителей города администрацией города и МАУК «СПКиО» начата предварительная работа по созданию проекта парка «Белые пески». Для продолжения работы необходимо финансирование.

Предложение участников проекта «Я планирую бюджет» актуальные и могут быть реализованы.
Предложения участника проекта Андрейченко Р.А.

1)Проект улучшения освещенности улиц и дворов.

В данный момент в городе сложилась ситуация при которой в городе во множестве дворов, придомовых территориях, на пешеходных дорожках освещение либо отсутствует либо является недостаточным. Предлагается в первую очередь осветить места с отсутствующим освещением, затем разработать план мероприятий по улучшению освещения в местах где уже установлены светильники (подстричь деревья, заменить плафоны, изменить схему освещения).

Ответ: Для улучшения, в том числе и освещенности территорий общего пользования, проводятся мероприятия по формовочной обрезке деревьев. Так, например, осенью 2013 года провели обрезку ив по ул. Молодежная, планируется в 2014-15 гг. формовочная обрезка кленов по ул.Космонавтов со стороны Лицея 36 (основная причина – очень темно на тротуаре). Замена светильников ведется в плановом порядке, мы отслеживаем, чтобы устанавливались светильники с надлежащими техническими характеристиками по светоотдаче. Кроме того, в 2014 г. планируется приобретение прибора для возможности проведения проверки освещенности территорий техническими средствами.

По адресной инвестиционной программе в 2014 году запланированы средства в сумме 10 905,756 тыс. руб. в т.ч.:

1. на ведомственную целевую программу ВЦП «Строительство и реконструкция сетей уличного и внутриквартального освещения СГО на 2014-2016 годы» в том числе по адресам:

- 13 мкр. Проезд от ул. Космонавтов вдоль домов №№ 22,24,26 с выездом на ул. Солнечная в двух местах;

- Пешеходная дорожка от ул. Космонавтов к учебному корпусу и к зданию № 22- общежитию.

- Проезды вокруг ж/домов ул. Солнечная 23,23а,25,25а,27,27а

Ответ: На обращение Важневой В.А. о прекращении выплаты компенсации расходов по оплате жилых помещений администрация Сосновоборского городского округа Ленинградской области сообщает, что в июле 2012 г. в статью 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» были внесены изменения в соответствии с Федеральным законом №124-ФЗ от 20.07.2012, вступившие в законную силу с 03.08.2012 г. Из указанной нормы закона следует, что скидка на оплату жилого помещения, в части содержания жилья, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в приватизированном жилищном фонде, с 03.08.2012 г. не предусмотрена.

Средства на реализацию полномочий по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки.

Органы исполнительной власти различных субъектов Российской Федерации при выплате компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг руководствуются законодательством Российской Федерации.

Так же сообщаем, что на основании обращения граждан из числа инвалидов Правительство Ленинградской области обратилось в Правительство РФ с инициативой о внесении поправок в ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», предусматривающих восстановление скидки (компенсации) на оплату жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающих в жилых помещениях независимо от принадлежности жилищного фонда.

В соответствии со ст. 28_1 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» № 181- ФЗ от 24 ноября 1995 года Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.

Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.

Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

 

· Из местного бюджета пенсионерам, у которых пенсия меньше прожиточного минимума, выделяется ежемесячно 1000 рублей. В апреле 2014 года социальные пенсии поднимут сразу на 17%, и они окажутся значительно выше тех, кто получает трудовую пенсию и стаж советский 20 лет, но звания ветерана не получил. К примеру, бывшие работники завода и прочих предприятий, разваленных в начале 90-х. В многих регионах доплату получают, если пенсия составляет менее 1,5 прожиточных минимумов. А в некоторых регионах даже если менее 2-х прожиточных минимумов. У нас, допустим, о пенсионерах хорошо заботится НИТИ, ЛАЭС и так далее. А о тех, кто в советское время отработал на предприятиях, которые ликвидировали в 90-е годы, заботиться некому, особенно если пенсия с трудом составляет прожиточный минимум, и всё уходит на платежи. Субсидий тоже не дают. Я думаю, что с увеличением социальных пенсий число людей, получающих доплату 1000 рублей, останется гораздо меньше. Значит, надо помочь тем, у кого трудовая пенсия гораздо ниже средней по стране. Тем более, похоже, что обещанного мизерного повышения трудовых пенсий в апреле нам не светит. И в будущем, похоже, что повышение пенсий будет только один раз в год, на уровень инфляции. Но коммунальные платежи повышают ежегодно в два-три раза больше уровня инфляции. Не говоря уже об остальных расходах пенсионеров.

Ответ: Социальная доплата к пенсии предусмотрена Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в соответствии с которым доплата к пенсии устанавливается пенсионеру территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в случаях если общая сумма материального обеспечения пенсионера, включая пенсию, дополнительное материальное (социальное) обеспечение, ежемесячную денежную выплату (включая стоимость набора социальных услуг) не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с Федерального законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" для субъекта Российской Федерации по месту его жительства и не превышает величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.

Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы указанная общая сумма его материального обеспечения с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации

Областным законом №80-оз от 11.11.2013 «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Ленинградской области в целях установления социальной доплаты к пенсии на 2014 год» установлена величина прожиточного минимума пенсионера в Ленинградской области на 2014 год в размере 5900 рублей.

В соответствии со ст. 15 ФЗ "О государственной социальной помощи" финансовое обеспечение расходов на выплату федеральных социальных доплат к пенсии, включая финансовое обеспечение организации доставки указанных доплат, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17.03.2014, Важнева В.А.


Захарова Ирина

 

Нужна отлаженная система решения вопроса по бродячим собакам и бездомным кошкам. Для этого выделить средства для организации "Котопёс", который уже что-то делает для города, но у них не хватает средств.
Это обязательное выделение места для "передержки" прооперированных животных. Т.Е. место, кабинет ветврача, вольеры, средства на медикаменты и корм. Операция, наркоз, восстановление = 5 т.рублей и корм.
Я предлагаю выделить МНОГО денег (не на один год) для наведения
порядка по брошенным животным.

 

Ответ: Проблема очень актуальная. В настоящее время полномочия по отлову и содержанию безнадзорных животных относятся к полномочиям Ленинградской области. В рамках полномочий городского округа в 2012 и 2013 годах из бюджета городского округа общественной организации «Котопес» выделялись на конкурсной основе гранты, которые были использованы организацией на проведение работы по регулированию численности безднадзорных животных. В городском бюджете 2014 года также предусмотрены средства на выделение грантов общественным организациям, заявка на получение которых на конкурсной основе может быть представлена и общественной организацией «Котопес».

 

2. Отследить с УК квартиры по муниципальному найму, которые не платят несколько лет за коммунальные услуги: вода, отопление, содержание
Определить бывшее общежитие, где есть муниципальные комнаты, предоставить им намного меньше площадь, а квартиры передать очередникам.

 

Ответ: Затронутая Ириной тема, безусловно, актуальна. Однако реализовать ее крайне сложно на практике.

Семья из 4-х человек занимает двухкомнатную квартиру жилой площадью 28 кв.м, причем скорее всего, квартира запущена, без ремонта, плюс долги за квартиру. При выселении муниципалитет должен предоставить жилое помещение, пригодное для проживания, в отремонтированном виде, площадью не менее 24 кв.м жилой площади.

       2. Семья из тех же 4-х человек занимает однокомнатную квартиру жилой площадью 18,0 кв.м (как правило, так же запущенную). Необходимо предоставить по суду жилое помещение размером не менее 24 кв.м (взамен 18,0 кв.м).

       3. А есть семьи, по 7-8 человек, иногда и более, занимающие квартиры небольшого метража. По суду необходимо предоставлять жилье гораздо большего размера.

Выселение из одного благоустроенного жилья в другой благоустроенный фонд крайне нецелесообразно: муниципалитет несет убытки и в виде долгов и за ремонт запущенной квартиры. Имеет смысл должников выселять в неблагоустроенный фонд, которого тоже, к сожалению, нет.

Тем не менее, администрацией было на данную тему оформлено около 10 исков, ни один из которых удовлетворен не был в основном из-за того, что администрация для выселения предлагала неблагоустроенный фонд).

Более того, для того, чтобы выселить из квартиры за долги, нужно иметь свободные, готовые к заселению жилые помещения, которые у администрации отсутствуют. Те жилые помещения, которые изредка освобождаются, заселяются специалистами бюджетных или муниципальных предприятий на период работы.

Недорого

  1. Велодорожки – малозатратный проект. Разметка тротуаров, а частично и полос дорожного движения в черте города, требует согласования со всеми официальными структурами, а затем проведении собственно разметки. Разметка внутри города велодорожек протяженностью 20 км обойдется в 760 000 т.р. (стоимость разметки 1 погонного метра равна 38 руб. http://bestmash.ru/dorozhnaya-razmetka) Плюс процесс проектирования разметки. (Возможно, учитывая социальную значимость проекта, она может быть осуществлена за счет муниципального бюджета. (?))

Легко осуществимо

  1. Создание велодорожек в уже существующей городской среде – задача легко решаемая. Особенно учитывая избыточную ширину тротуаров Соснового Бора по сравнению с другими городами советского периода. Ведь город–атомщик строился Средмашем с избыточной комфортностью, по улучшенным градостроительным нормативам.  Возможность такого решения подтверждают финны: в Хельсинки в 80-ых годах была проведена повсеместная разметка тротуаров на пешеходную и вело-части, в том числе в исторической части города, в которой тротуары порой не превышают 2 метров. Вот почему Сосновый Бор МОЖЕТ стать вело-столицей Ленинградской области.

Улучшится экология

  1. Если часть населения пересядет на велосипеды, отказавшись от автомобилей для поездок внутри города, а также на работу, это заметно снизит количество автомобильных выбросов, а значит, улучшится качество атмосферы города.      

Пример для других городов и населенных пунктов

  1. При успешном ходе проекта опыт Соснового Бора может быть использован в других городах и населенных пунктах Ленинградской области. А возможно, и выйти за границы региона.
  2. При этом имиджевую составляющую проекта для города-атомщика трудно переоценить. Город с атомной биографией просто ДОЛЖЕН стать велостолицей Ленинградской области.

 

Ответ: во-первых, хотелось бы отметить, что «…при этом ею (велодорожкой) смогут воспользоваться самые широкие круги населения: любители бега, скандинавской ходьбы, пеших прогулок, инициаторы спортивных акций и мероприятий..» - это невозможно, так как велодорожка предназначается только для велосипедистов, пешеходы, любители бега, будут им мешать, ширина тротуаров у нас не такая уж и большая, в среднем 2,5-3 метра. Потребуется уширение тротуаров. В соответствии с требования ГОСТов ширина велодорожки должна быть не менее 2,2 м., пешеходных дорожек – не менее 1,5 м.

По цене (п.1) - стоимость 1 пог. метра разметки 1.1. – 10,50 руб. (краска), пластик 4 раза дороже.

Для определения затрат в данном проекте необходимо:

- Выполнить проект, понять, где будет проходить велодорожка;

- исходя из проекта, рассчитать стоимость работ по расширению тротуаров, реконструкции пешеходных переходов (понижение бордюров), установке дополнительных дорожных знаков, нанесению разметки.

 

   

Депутаты онлайн

  (Сделаем власть прозрачнее)

 

Действия муниципальных властей и, в частности, совета депутатов часто становятся неожиданными для горожан. В результате растет социальная напряженность и недоверие к представителям муниципальной власти.

 

Для решения данной проблемы предлагается сделать работу муниципальной власти открытой. Что бы жители города понимали, почему принимаются те или иные решения, и что бы жители могли повлиять на эти решения ещё до их принятия.

 

Что бы жители города знали, за кого голосовать и за кого не голосовать на выборах.

Ответ: Для того, что бы муниципальная законодательная власть стала более прозрачной, предлагается:


1) Создать сайт для размещения предварительной информации по обсуждаемым вопросам и возможным вариантам решений для каждого заседания совета депутатов и депутатских комиссий.

В месте, где будет размещаться информация должна быть возможность публичного обсуждения, комментирования выдвигаемых вопросов и техническая возможность проведения голосований по включенным в повестку дня вопросам, что бы перед заседанием депутаты могли ознакомиться с мнением горожан.


2) Организовать прямую трансляцию заседаний совета депутатов, депутатских и административных комиссий в сети Интернет с открытым доступом к архиву всех заседаний.

Для того, что бы муниципальная законодательная власть стала более прозрачной, предлагается:


1) Создать сайт для размещения предварительной информации по обсуждаемым вопросам и возможным вариантам решений для каждого заседания совета депутатов и депутатских комиссий.

Проекты решений по повестке дня и сама повестка предстоящего заседания совета депутатов размещаются на официальном портале СГО http://sovdep.sbor.ru/index.php/home-page/m-proekty-reshenii

В месте, где будет размещаться информация должна быть возможность публичного обсуждения, комментирования выдвигаемых вопросов и техническая возможность проведения голосований по включенным в повестку дня вопросам, что бы перед заседанием депутаты могли ознакомиться с мнением горожан.

Возможность публичного обсуждения сделать можно, но решение об этом должен принять совет депутатов


2) Организовать прямую трансляцию заседаний совета депутатов, депутатских и административных комиссий в сети Интернет с открытым доступом к архиву всех заседаний.

Технически это возможно: для этого нужно оборудовать зал заседаний доступом в интернет, камерой, заключить договор с «Инфоцентром», как была организована прямая трансляция общественных слушаний по материалам ОВОС 27 декабря 2013 года.

Потребуются дополнительные затраты на оборудование зала заседаний совета депутатов необходимым оборудованием, а также на организацию прямого эфира (онлайн-трансляции) в СМИ.


Коновалик Андрей Петрович.

Идеи «ЯПБ»

1) По моим опросам на первом месте в городе стоит проблема нехватки ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК. Большинство опрошенных за строительство новых и/или восстановление старых детских площадок. Адреса, которые называли жители города:

 

  • между домами Липовский 33 и Липовский 29
  • космонавтов 8
  • между домами Молодежная 30, 28 и 22
  • между ДОМАМИ Парковая 18 и 24
  • героев 4, 6, 8 или солнечная 14
  • ленинская 5
  • форты 2,4
  • Молодежной 60 и 62
  • Молодежная 64,66, 62, 68, 50, 52, 60 и так далее
  • Сибирской 4-1-3-6-5
  • Молод. 37
  • Героев 55- 57...Молодёжная 19
  • Машиностроителей д.8

Ответ: Отделом капитального строительства ведется строительство детских игровых площадок в соответствии с адресным планом установки детских игровых площадок на 2010-2017 гг., утвержденным Советом депутатов № 67 от 16.06.2010 «Об адресном плане установки детских игровых площадок (комплексов) на территории города Сосновый Бор на 2010-2017 годы».

В 2013 году построены детские игровые площадки по адресам:

-мкр.8: во дворе домов№№38,40,42,44 по пр. Героев;

-мкр. 9: во дворе у дома №17 по ул. Кр. Фортов;

-мкр. 2: во дворе домов №№8,10,12,14 по ул. 50 лет Октября;

-мкр.15: у домов №47-49 по ул. Солнечная

В 2014 году запланировано:

1. Строительство детских игровых площадок:
- мкр. 3, ул. Космонавтов, 10;
- мкр. 8, пр. Героев, 6;
- мкр. 9, ул. Солнечная, 32;
- мкр. 10А, Молодежная, 21,25

Предварительный расчет затрат на один пешеходный переход без установки знаков и «лежачих полицейских».

Декабря 2013

       Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09 декабря 2013 г. № 2217-ст – 2222-ст утверждены изменения следующих национальных стандартов ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52765-2007 и ГОСТ Р 52766-2007.

       Предложения о внесении изменений в национальные стандарты подготовлены Госавтоинспекцией в целях снижения показателей аварийности на пешеходных переходах. Данные изменения устанавливают новые требования к техническим средствам организации дорожного движения и другим элементам обустройства дорог, улучшающие характеристики пешеходных переходов. В частности, в проекты изменений были включены современные технологии применения дорожных знаков и разметки, учитывая эффективность экспериментального внедрения инновационных технических средств организации дорожного движения на пешеходных переходах.

       Данные проекты были опубликованы на официальных сайтах Госавтоинспекции и Росстандарта, и всем гражданам было предложено принять участие в их корректировке и доработке. Приятно отметить, что посетители сайтов не остались в стороне, поступило более 60 замечаний и предложений от специалистов и экспертов. Также неравнодушные к этой проблеме автовладельцы высказали свои идеи по улучшению видимости пешеходных переходов в целом.

       С учетом поступивших предложений летом текущего года доработанные проекты были одобрены на заседании Технического комитета по стандартизации «Безопасность дорожного движения», в котором приняли участие представители заинтересованных министерств и ведомств, общественных организаций, а также экспертного сообщества.

       Совершенствование национальных стандартов, в первую очередь, ориентировано на решение проблемы обеспечения безопасности пешеходов. Вносимые изменения уточняют и дополняют требования, направленные на предупреждение водителей транспортных средств о приближении к пешеходному переходу как к опасному участку и на информирование пешеходов о месторасположении пешеходного перехода.

       Изменения также касаются требований к обустройству пешеходных переходов, а именно:

• использование разметки пешеходного перехода на желтом фоне;

• использование дорожных знаков «Пешеходный переход» на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета, а также дополнительное оборудование их желтым мигающим сигналом светофора у образовательных учреждений;

• установка дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью при четырех и более полосах движения;

• установка искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских») перед каждым пешеходным переходом в населенных пунктах, за исключением магистральных дорог и улиц;

• дублирование предупреждающих дорожных знаков (в т.ч. знака «Дети») дорожной разметкой на каждой полосе движения.

       Особое внимание уделено улично-дорожной сети около образовательных организаций – в частности, мероприятия, которые раньше относились к рекомендуемым, теперь будут обязательными.

       Внесены изменения, направленные на упорядочение движения велосипедов, а также повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов на выделенных дорожках.        Вводятся новые дорожные знаки и разметка для применения на велосипедных дорожках и полосах, а

Предварительный расчет наружного освещения

В расчете принимается, что освещение пешеходных переходов выполняется по одному типу на дорогах с двусторонним движением с шириной полосы движения до 8 метров гранеными коническими фланцевыми опорами высотой 5м (ОГК-ф5.0). Опоры с антикоррозионной защитой методом горячего цинкования. Питающий кабель подводится в земле от ближайших опор наружного освещения.

Расчет предусматривает два варианта:

- Для светильника с газоразрядной лампой

- Для светодиодного светильника

Стоимость материалов

п/п Наименование Цена за единицу (руб) Кол-во Цена на один перекресток (руб)
1. Опора граненная коническая фланцевая ОГК-ф5.0 7 587,40 4 шт. 30 349,6
2. Фундаментный блок (закладной элемент) ФБ-0,133-1.25 0 531,74 4шт. 14 126,96
3. Кабель ВБбШв 4х10 219,90 60м 13194
4. Кронштейн для опор наружного освещения СП-923.300 1 377,06 4шт. 5 508,24
5. Светильник уличный для газоразрядных ламп TRAFFIC 2770 4шт. 11 088
6. Газоразрядная лампа ДНАТ - 400 256,38 4 шт. 1025,52
7. Светодиодный светильник наружного освещения УСС – 120 – Магистраль 19 000 4шт. 76 000

        Итого: со светильниками для газоразрядными лампами 75292,32

                                                со светодиодными светильниками 139178,2

        Всего: со светильниками с газоразрядными лампами     349 292,32

                                           со светодиодными светильниками     413 178,2

Кучер

Ответ:        По вопросу строительства светофорного поста у кинотеатра администрация отмечает, что в отделе капитального строительства нет документации на установку светофора, а также в адресную инвестиционную программу за счет средств местного бюджета на 2014,2015гг. не включены работы по строительству светофора, кругового движения или уширению проезжей части на данном участке. Для установки светофора необходимо заказать проектную документацию с ремонтом тротуара в местах подхода. Установка светофора на этом перекрестке целесообразна.


                                                                                                                                       А.А.Павлов

 

 

В нашем городе проживают около 70 тысяч человек.

На территории города строится ядерный объект.

Если в прошлом в нашем городе энергетиков преобладала интеллегенция, то при наличии множества приезжих строителей и открытой зоне, более не являющейся пограничной, криминогенная ситуация оставляет желать лучшего.

 

       В нашем городе действует система безопасности и мониторинга «Безопасный Город».

Эта система отслеживает правонарушения и нарушения общественного порядка.

На данном этапе в системе присутствуют 19 видеокамер, расположенных на улицах и муниципальных объектах города, с выводом на городской пульт мониторинга.

Современное развитие технологий позволяет системе реагировать на:

-      Задымления, выдавая тревогу на пульт 01;

-      Движения людей, выявляя панику среди массового скопления людей;

-     Определение регистрационных номеров любого количества автотранспорта, с возможностью отследить маршрут движения любого автомобиля на территории города;

· Поиск человека по фотографии, что позволило бы в считанные минуты найти потерявшегося из детского сада мальчика (2012 год), или преступников, находящихся в розыске;

· И многое другое.

Система позволяет создавать сценарии для автоматического выявления нарушений.

       Недавние события, такие, как произошедшее убийство или драка в средней школе, показали, что при помощи системы видеонаблюдения, время на меры реагирования сокращаются многократно- правоохранительным органам удалось найти преступника по «горячим следам» и задержать хулиганов, избивающих школьника на ступенях школы.

       При помощи системы Безопасный Город мы сможем контролировать все улицы и перекрестки города, для выявления нарушений Правил Дорожного движения, для сохранения Стоп-кадра или видеозаписи нарушения и отправки их в ГИБДД, а так же для повышения конструктивности в разрешении конфликтных ситуаций при ДТП.

При самом проишествии ДТП будут незамедлительно отправлены машины МЧС и скорой помощи, что существенно сократит время их прибытия на место и сохранит многие жизни наших граждан.

       Объекты архитектуры, музеи и многое другое культурное наследие нашего города будет находится под постоянным мониторингом, что не позволит вандальными и хулиганскими действиями причинить им ущерб.

Пустынные парковые зоны так же будут под контролем, что в будущем не позволит маньякам и насильникам действовать безнаказанно.

 

В дальнейшем данное предложение будет предоставлено в подробностях, а именно:

- Карта города с уже находящимися В/К безопасного города;

· Места, в которых криминогенная ситуация выше других участков города;

· Наболее оптимальные места расположения камер видеонаблюдения;

· Материальная составляющая данного проекта;

· Иные материалы, которые мною будут учтены в дальнейшем;

· Иные данные по требованию.

 

Ответ: По вопросу АПК «Безопасный город».

Ни у кого не вызывает сомнений необходимости дальнейшего развития АПК «Безопасный город» и подтверждение этому Подпрограмма 1 «Усиление борьбы с преступностью и правонарушениями в муниципальном образовании Сосновоборский городской округ Ленинградской области на 2014-2016 годы» муниципальной программы «Безопасность жизнедеятельности населения в Сосновоборском городском округе на 2014-2016 годы» в рамках предусмотренных данной программы.

В письме г-на Павлова А.А. отсутствуют какие-либо предложения по дальнейшему развитию и совершенствованию АПК «Безопасный город». Если таковые поступят они будут рассмотрены на заседании рабочей группы.

Основной целью этой программы было улучшение общей криминогенной обстановки в городе, обеспечение безопасной, благоприятной атмосферы для жизни, работы и отдыха граждан. Основным принципом достижения поставленной цели являлось обеспечение комплексного анализа оперативной обстановки в городе путем развертывания системы оперативного реагирования на обстановку по данным системы видеонаблюдения.

На первом этапе (2009-2010 годы) был разработан проект и выполнено построение системы внешнего видеонаблюдения на 7 телекамер в местах массового скопления людей (2009 год), организованы посты наблюдения в помещении дежурного по городу и в дежурной части ОВД с установкой 2-х 20'' мониторов на каждом посту. Выполнен монтаж серверного оборудования с возможностью циклической записи видеоизображения со сроком хранения информации до 14 дней.

В 2010 году было осуществлено расширение общегородской системы видеонаблюдения (далее СВН) за счет оснащения социально значимых объектов, школ, детских садов телекамерами и коммутационным оборудованием. Общее количество камер городской системы видеонаблюдения к окончанию первого этапа составляло 17 шт.

Второй этап (2011-2013 год). В 2011 году администрацией Сосновоборского городского округа была получена субсидия из областного бюджета в сумме 12 миллионов рублей (дополнительное соглашение от 21.02.2011 к соглашению от 25.12.2010 с комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области) на проведение мероприятий по внедрению на территории Сосновоборского городского округа аппаратно-программного комплекса автоматизированной системы «Безопасный город», включая его проектирование, программное и материально-техническое обеспечение, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы. В результате реализации данного проекта на территории Сосновоборского городского округа к концу 2011 года была построена автоматизированная система «Безопасный город», включающая в себя:

· Аппаратно-программный комплекс (АПК) «Авто-ураган», состоящий из:

· 3- х стационарных и 1-го передвижного постов (рубежей) контроля за движением и идентификации автотранспортных средств;

· автоматизированного рабочего места, размещенного в ОМВД РФ по г. Сосновый Бор;

· сервера для обработки и хранения информации от рубежей контроля.

· Городскую система внешнего видеонаблюдения (ГСВН), состоящую из:

· 26- ти поворотных управляемых сетевых IP видеокамер (интегрированные в систему 17 ранее установленных видеокамер и 9 вновь установленные видеокамеры);

· сервера обработки и хранения информации ГСВН;

· 3- х автоматизированных рабочих мест оператора (АРМ).

· Систему стационарной экстренной связи «Гражданин-полиция», состоящую из 10-ти абонентских пультов и АРМ оператора и обеспечивающую круглосуточную оперативную связь граждан с дежурной частью ОМВД РФ по г. Сосновый Бор.

По второму вопросу А.А.Павлова, представленному в администрацию об организации парка между объектами по адресу Красных Фортов от 22 до 26 домов.

Ответ:Организация сквера на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, между зданиями гипермаркета «Карусель» и Ростелеком вдоль ул. Красных Фортов целесообразна.


Екатерина Положаенко

· Защита сосен и природного ландшафта от транспорта

Сосны погибают и дюны разрушаются под высокой транспортной нагрузкой на грунт. А именно:

· разъезженные дороги в парке "Приморский ", - ОТВЕТ: вопрос рассматривался на заседании комиссии по БДД 21.03.14 – решили перекрыть сквозной проезд, что значительно сократит количество проезжающих машин. Работы планируются в ближайшее время.

· мотоциклы и квадрациклы на дюнах городского пляжаОТВЕТ: очень протяженная береговая полоса от городского пляжа до ЛАЭС, требуются значительные затраты. Завалить камнями не получится, так как есть очень много мест для заезда (тем более мотоциклов), по опыту – камни раскатывают, шлагбаум. Установленный на въезде на пляж постоянно взламывается.

· парковка на газоне под соснами (например за домом 13 по пр.Героев)ОТВЕТ: администраций регулярно проводятся рейды. Виновные привлекаются к административной ответственности. Как вариант собственники могут на общем собрании решить вопрос с установкой за счет собственных средств ограждений.

· велосипедисты на склонах в парках микрорайонов 4 и 4А.

Предложение:

В парке "Приморский": Сквозную дорогу устроить в соответствии с нагрузкой (если бюджет позволит) или подсыпать, что временно защитит корни сосен. Прилегающие несанкциони



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.124 с.)