Координация, организационно-методическое сопровождение проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. Научной деятельности на уровне оо, мр и Т. Д. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Координация, организационно-методическое сопровождение проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. Научной деятельности на уровне оо, мр и Т. Д.



Учебный год Наименование мероприятия В чем выразилось организационно-методическое сопровождение данного мероприятия
2015-2017 В 2016 – 2017 учебном году продолжила работу муниципальная инновационная площадка «Развитие одаренности у дошкольников». Срок реализации – февраль 2014 – декабрь 2018 гг. (4 года). Цель: Создание разветвленной, взаимосвязанной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей. Педагогами и специалистами детского сада разработаны индивидуальные программы развития для каждой категории одаренности. На протяжении трех лет проводятся мероприятия, которые стимулируют проявление детской одаренности это «Минута Славы» и «Брейн ринг». Дошкольники под руководством своих педагогов участвую в конкурсах различного уровня. http://yar-saledou.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=722:kontsert-minuta-slavy-v-detskom-sadu&catid=84&Itemid=172  
2015, 2016, 2017 Самообразование педагогов - Отбор актуальных тем; - Экспертиза планов по самообразованию педагогов; - Выбор эффективной формы отчета по теме самообразования; - Экспертиза отчетов.
2016-2017 Куратор проекта «Связующая нить» В рамках проекта «Связующая нить» (семьи, находящиеся в социально опасном положении; опекуны) педагогами-психологами ДОУ ежемесячно проводятся профилактические мероприятия в форме ролевых игр, социальных тренингов, совместных детско-родительских программ, семинаров-практикумов, мастер-классов. Целью данного проекта является поиск новых подходов в работе с семьями, находящимися в социально опасном положении; оптимальных форм и методов, направленных на формирование семейных ценностей.  
2016-2017 Реализую разработанный проект по внедрению системы наставничества в учреждении с целью совершенствования профессионального мастерства, начинающих педагогическую деятельность педагогов представляющее собой целенаправленную деятельность опытных сотрудников учреждения по оказанию помощи молодым специалистам https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2018/03/02/nastavnichestvo

Показатель № 4

Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

                              4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Год Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) Форма распространения собственного педагогического опыта. Тема представляемого педагогического опыта Реквизиты подтверждающего документа (сертификата, протокола и т.д.)
2015 Муниципальный -Районный заочный методический дистанционный семинар «Организация дополнительного образования с детьми в условиях детского сада» - участник - ноябрь 2015 год, приказ 458 от 12.11.2015 год;
2015 Муниципальный -Районный заочный семинар «Детский сад – школа: опыт, проблемы, перспектива» приказ №116, от 09.04.2015 г. по теме: - Участник
2015 Муниципальный Районный фестиваль – конкурс самодеятельного творчества «Пусть небо мирным остаётся над землёй» Диплом I -степени https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10905236
2015 Муниципальный Районный конкурс «Я сердцем никогда не лгу», посвящённый 120 – летию С.А. Есенину в номинации «Конкурс чтецов» Диплом 3 -степени https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10799913
2015 Муниципальный Муниципальный тур окружного конкурса "Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС" Победитель https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10799934
2015 Муниципальный Районный заочный конкурс "Лучшая дошкольная образовательная организация" Победитель https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10799923
2015 Международный Международная Педагогическая Регата по теме «ФГОС от А до Я» команда «Эрудиты» Диплом I степени, серия 42 №003673032апрель 2015г. https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10799904
2016 Муниципальный -Районное совещание педагогов «Формирование современной муниципальной образовательной системы, обеспечивающей доступность и высокое качество образования в соответствии с перспективными задачами развития Российского общества» по теме «Задача и перспектива введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» - сентябрь приказ №292 от 24.08.2015 г.
2016 Муниципальный Районный конкурс на лучшую методическую разработку «Гражданин великой России», посвящённый 110 -летию Д.С. Лихачёва Диплом 3 –степени https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10904837
2016 Международный Всероссийский конкурс "Лучшая методическая разработка" Сертификат участника от 24.10. 2016 г № 8530 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/10818915
2017 Региональный уровень Региональный конкурс «Моя Югра» - «Лучшее оформление помещений, территории, участка» Диплом 1 место от 01.10.2017 №7861 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/14227935
2017 Региональный уровень Региональный конкурс «Портал педагога» - «Концепция и содержание профессионального стандарта педагога» Диплом 1 место от 01.10.2017 № 12813 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/14227975
2017 Региональный уровень Региональный конкурс «Портал педагога» - «Оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников образования по нормам и правилам аттестации Диплом 2 -степени от 01.10.2017 г. №12812 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/14228038
2017 Международный - Всероссийский «Портал педагога» - сертификат об участие в семинаре «Профессиональное «выгорание» педагога: основные причины и способы профилактики» Сертификат участника от 30.09.2017 г. №420 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2438555/14228069
2017 Международный Всероссийский конкурс «Портал педагога» - «Профессиональные компетенции педагогических работников образования» Диплом  2 место, от 30.09.2017 г. №48650 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/2434249/14227997

 

4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий

(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)

№ п/п Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных Цель применения и частота использования образовательной технологии Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия, т.п. или Урок с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)
1 Личностно-ориентированные Цель: создание для ребенка атмосферы любви, заботы, сотрудничества; оказание помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного учреждения; партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок». Частота использования: ежедневно - Отчеты педагога-психолога по адаптации воспитанников (2015-2017). 2015-2016 – 89% детей с легкой степенью адаптации                11% детей со средней степенью адаптации. 2016-2017 – 92% детей с легкой степенью адаптации                8% детей со средней степенью адаптации.
2 Технологии проектной деятельности Цель: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Частота использования: ежемесячно - В Отчетах по Самообследованию представлены темы реализованных проектов 2015-2017г.
3 LEGO-конструирование и робототехника Цель: развитие познавательно-исследовательской, конструктивной деятельности и технического творчества ребенка посредством LEGO -конструирования и робототехники. Частота использования: 2 раза в неделю - Мастер-класс для педагогов и родителей (2017 г.). Публикация о мероприятии с фотографиями размещена на сайте ДОУ
4 Игровые технологии Цель: обучение детей в игре. Частота использования: ежедневно -Представление педагогов опыта своей работы о теме:"Новейшие игровые технологии" (ноябрь, 2016 г., призер).

             

 

4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.005 с.)