Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сопровождение аттестации педагогических работников
1.2. Положительная динамика результатов работы методиста по повышению качества образовательного процесса 1.2.1. Положительная динамика в создании условий для профессионального развития педагогов (по итогам внутреннего мониторинга)
Институциональный уровень: В рамках профессионального конкурса "Ступени мастерства" - "Русские сказки как средство развития связной речи старших дошкольников", "Правила дорожного движения для дошкольников","Повышение педагогической компетентности родителей посредством нестандартной формы работы" - февраль 2016 Муниципальный уровень: Районная конференция - " Стратегия развития образования Ямальский район" - Приказ №292 от 24.08.2015 г. Районный семинар- "Познание детьми дошкольного возраста окружающего мира через исследовательскую деятельность " - март 2016 Всероссийский уровень: - виртуальный конкурс литературно-поэтического и изобразительного творчества «Мы гордимся Победой» приказ от 09.03.2016 г. №649 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитатели, специалисты ДОУ | 2016 - 2017 | Институциональный и общепоселковый уровень: - Среднесрочный проект на базе ДОУ «Этикет дошкольника», ноябрь2016. - Семинар-практикум "Организация наставничества в детском саду" октябрь 2017 г.
Муниципальный уровень: - Районное совещание педагогов Ямальского района. Опыт «Детский сад территория развития», сентябрь 2016 г., с. Яр-Сале. - Районный методический семинар - практикум "Практико-ориентированный подход в обучении и воспитании, как условие создания развивающей среды в детском саду и повышения качества образования в образовательной организации" - Приказ 154 от 28.03.2017 г. - Районный методический дистанционный семинар"Реализация образовательной области "Познавательное развитие" при проведении режимных моментов с детьми"Приказ №107 от 23.03.2016г. - Районный конкурс методических разработок «Урок года – 2017» (победитель) Приказ от 15.03.2017 г.№128 - Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года 2017». Тема опыта: «Правила дорожные детям знать положено», февраль 2017, с. Яр-Сале. - Районное совещание педагогов Ямальского района. «Опыт кочевого образования" (сентябрь 2017). - Районный конкурс методических разработок «Урок года – 2017» (победитель). -Районный конкурс молодых педагогов «Моя педагогическая инициатива» (победитель – Приказ от 30.01.2017 г. №34) - Районный экологический конкурс «Я люблю Ямал» (победитель – Приказ от 19.09.2017 г. №433) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация работы аттестуемым педагогом с программами нового поколения, современными образовательными технологиями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название анкетирования, форма, место, дата | Учебный год
| Доля педагогов (от числа обученных под руководством методиста), успешно применяющих современные образовательные технологии, программы нового поколения в педагогическом процессе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анкета для педагогов Педагогическое проектирование, как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», педагогический совет от 28.11.15 №2 | 2015-2016 | 82% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анкета для педагогов «Проектно - ориентированный подход в обучении, как условие повышения качества образования», заседание методического объединения молодых специалистов от 11.11.2017 № 2 | 2016-2017 | 94% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение квалификации педагогическими работниками (прохождение обучения на курсах повышения квалификации, стажировке) по инициативе аттестуемого педагога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название анкетирования, форма, место, дата | Учебный год | Доля педагогов (ОО, МР), повысивших уровень квалификации (прошедших обучение на курсах повышения квалификации, стажировку) по инициативе аттестуемого педагога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагоги детского сада постоянно проходят курсы повышения квалификации: -Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, -ИППО «Первое сентября» г. Москва | 2014 - 2015 г. |
82% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Системы интенсивного развития способностей (СИРС) для дошкольников» «Центр интенсивных технологий в образовании и медицине» г. Новосибирск | 2015 - 2016 г. | 89% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-ИППО «Первое сентября» г. Москва -ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО г. Салехард | 2016 - 2017 г. | 96%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.102 (0.013 с.) |