Эталоны ответов: 1 – В; 2 – А; 3 – А; 4 – А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эталоны ответов: 1 – В; 2 – А; 3 – А; 4 – А.



 

Краткие методические указания к работе на практическом занятии

    При проведении занятия можно выделить три этапа: подготовительный, основной и заключительный.

Подготовительный этап включает: организацию занятий, тестовый или устный контроль подготовленности к занятию.

Основной этап – это самостоятельная работа по отработке учебных целей умений. Это достигается при решении набора ситуационных задач, охватывающих конкретные цели темы и выполнении практической лабораторной работы. Результаты оформляются протоколом в рабочей тетради. Вся работа выполняется под контролем и при консультативной помощи преподавателя.

Заключительный этап предполагает подведение итогов СРС и тестовый контроль освоения целей занятия.

 

 


Приложение

Граф логической структуры по теме «Антицеллюлитная косметика»

ЗАНЯТИЕ №9

ТЕМА: «ПИЛИНГ ПРИ ПОМОЩИ РАСТВОРОВ ФЕНОЛА, ТХУ КИСЛОТЫ»

Актуальность темы

    Химический пилинг – это процедура нанесения на кожу специального химического состава с целью улучшения и сглаживания текстуры кожи лица путем удаления поверхностных поврежденных слоев кожи. Он эффективен при пятнах на лице, морщинах и неравномерной пигментации кожи. В этих целях используются фенол, трихлоруксусная (ТХУ) кислота. Используемая в процедуре формула пилинга должна соответствовать индивидуальным потребностям пациента. Хотя химические пилинги могут выполняться в сочетании с операцией фейслифтинга, стать альтернативой операции они не могут. Они также не могут остановить или замедлить процесс старения кожи.

На данном занятии студенты получают знания о пилингах как косметической процедуре, классификации пилингов и свойствах веществ, используемых при проведении данной процедуры.

                            

Цели обучения

Общая цель: уметь интерпретировать особенности проведения химического пилинга при помощи растворов фенола, трихлоруксусной кислоты.

 

Конкретные цели:

Уметь:

1. Классифицировать пилинги как косметическую процедуру.

2. Определять активные компоненты косметических средств, применяемых в процедуре пилинга.

3. Характеризовать критерии выбора вида химического пилинга, основные показания и противопоказания к его использованию.

4. Составить протокол (алгоритм) проведения химического пилинга при помощи растворов фенола и ТХУ кислоты.

 

Содержание обучения

Теоретические вопросы

1. Химический пилинг: понятие, классификация, характеристика.

2. Активные компоненты, применяемые при проведении пилингов, их функциональное назначение.

3. Критерии выбора вида химического пилинга.

4. Методика (этапы) проведения химического пилинга при помощи растворов фенола и ТХУ кислоты.

 

Граф логической структуры темы приведен в приложении

Источники информации, необходимые для реализации целей обучения

Основная литература

1. Химический пилинг / под ред. Марка Дж. Рубина; пер. с англ. под общей ред. В. А. Виссарионова – М.: ООО «Рид Элсивер», 2009. – 200с. – с. 1 – 21; 74 – 114.

Дополнительная литература

1. Новая косметология. Том I. А.А. Марголина, Е.И. Эрнандес. М.: ООО «Фирма КЛАВЕЛЬ», 2005. – 424с.: ил. – с. 162 – 166.

 

Задания для проверки достижения конкретных целей бучения

Задание 1. Пациентке проведен химический пилинг в пределах рогового слоя. К какой классификационной группе по глубине повреждения необходимо отнести этот вид воздействия на кожу пациентки?

A.  поверхностный

B.  срединный

C.  эпидермальный

D.  базальный

E.  глубокий

 

Задание 2. Пациентке с неравномерной пигментацией кожи лица проводится пилинг с использованием трихлоруксусной кислоты. Укажите активный компонент этой кислоты.

A.  фтор

B.  хлор

C.  углерод

D.  водород

E.  кислород

 

Задание 3. Для коррекции возрастных изменений кожи пациентка согласилась на проведение процедуры срединного пилинга. Что может быть противопоказанием к проведению процедуры?

A.  растяжки на животе

B.  гиперпигментация на отдельных участках лица

C.  нервное заболевание 

D.  курение

E.  поредение волос на голове

 

Задание 4. Проведение любого химического пилинга предполагает наличие трех стадий: предпилинговая подготовка, процедура пилинга и постпилинговая реабилитация. Каковы задачи предпилинговой подготовки пациента, имеющего увядание кожи?

A.  стимуляция регенерации кожи

B.  уменьшение субъективных дискомфортных ощущений пациента

C.  проведение противовоспалительной терапии

D.  профилактика осложнений

E.  защита кожи от УФ-излучения

 

Задание 5. при проведение срединного пилинга у пациентки отмечалось развитие «фрост-эффекта». При этом отмечались болезненные ощущения в области проведенного пилинга, шелушение кожи, умеренная гиперемия. Сколько времени в среднем могла сохраняться умеренная гиперемия у пациентки?

A.  несколько часов

B.  от 1 до 3-х дней

C.  от 1 до 7-ми дней

D.  от 1 до 2 недель

E.  от 2 до 3 недель

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.009 с.)