Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы математической статистики
Методами математической статистики выступают методы получения, описания и обработки опытных данных с целью изучения закономерностей случайных массовых явлений. В математической статистике можно выделить два направления: описательную статистику и индуктивную статистику (статистический вывод). Описательная статистика занимается накоплением, систематизацией и представлением опытных данных в удобной форме. Индуктивная статистика на основе этих данных позволяет сделать определенные выводы относительно объектов, о которых собраны данные, или оценки их параметров [4]. Метод математической статистики применяется с целью анализа полученных количественных результатов. С помощью данного метода были сопоставлены данные оценок технической и тактической подготовки детей в возрасте 4–5 лет КГ и ЭГ, полученные до и после эксперимента. Статистическая обработка проводилась в статистической программе IBM SPSS Statistics. Вычислялись сумма (∑), средняя величина (Х), стандартное отклонение (δ), ошибка средней арифметической (Sх), процентные различия, U-критерий Манна-Уитни [21]. Организация исследования
Для решения поставленных задач было проведено исследование, организованное в три этапа. На первом этапе, теоретическом, анализировались и обобщались данные научно-методической литературы, выявлялась проблема исследования, определялся объект и предмет, подбирались адекватные поставленным задачам методы. На втором этапе, экспериментальном, с мая по август 2020 года был проведен констатирующий педагогический эксперимент. В педагогическом эксперименте приняли участие две группы: ЭГ, состоявшая из 10 мальчиков 4–5 летнего возраста и КГ, состоявшая из 10 мальчиков 4–5 летнего возраста. Средний возраст испытуемых экспериментальной группы составил 4,21 лет, контрольной группы составил 4,29 лет. Исследование проводилось на базе ООО «Медицинский центр «Нордин». Сравнение испытуемых КГ и ЭГ по различных признакам приведено в таблице 2.2. Таблица 2.2 – Сравнение испытуемых КГ и ЭГ
Контрольная группа продолжала заниматься по стандартной программе руководителя физического воспитания. В экспериментальной группе апробировалась разработанная инновационная программа обучения детей 4-6 лет плаванию на глубокой воде, таблица 2.3.
Наполняемость экспериментальной группы групп – 10 детей, занятия проходили один раз в неделю (15 минут в зале сухого плавания, 30 минут на глубокой воде). Мы обучали детей ЭГ технике спортивных способов плавания кроль на спине и на груди с умением проплывать 25 метров без остановки и учета времени. Задачами эксперимента было определение, выявление и разработка наиболее эффективных инновационных методик обучения, определение грамотной последовательности упражнений для освоения техники, проверка эффективности различных поддерживающих плавательных средств и отбора наиболее действенные. ЭГ проходили обучение с использованием различных поддерживающих плавательных средств (нарукавники, надувные напоясные круги, доски для плавания.), с применением плавательных досок, ласт. Особое внимание мы уделяли моменту перехода от плавания в ластах к плаванию без них. Практика показала, что такая форма обучения детей наиболее успешна. Нами на практике выявлено, что при переходе из мелкого бассейна на глубокую воду вид глубины вызывал страх даже у тех детей, которые ранее воды не боялись. В результате чего, при переходе с мелкого бассейна в глубокий бассейн нами была выработана структура программы обучения, которая оказалась наиболее продуктивной.
Таблица 2.3 – Программа начального обучения плаванию детей 4-5 лет в условиях глубоководного бассейна
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.140.111 (0.01 с.) |