Муниципальный контракт № 159 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципальный контракт № 159



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 159

выполнение работ по объекту: «Зона отдыха «Сомбатхей» в городе Йошкар-Ола (3,9,10 этап).

 

г. Йошкар-Ола                                                                                        «03» сентября 2018 г.

 

Муниципальноеказенное учреждение «Дирекция муниципального заказа» городского округа «Город Йошкар-Ола», именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Короткова Александра Геннадьевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Строй-Снаб 12», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Вафина Альберта Хатифовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства Российской Федерации, на основании результатов закупки путем проведения электронного аукциона (протокол № 0308300022918000058 от 16 августа 2018 года) заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по объекту: «Зона отдыха «Сомбатхей» в городе Йошкар-Ола  (3 этап. Здание общественного туалета у площадки под цирк «Шапито». 9 этап. Наружные сети водопровода. 10 этап. Наружные сети канализации), (далее - работы),  согласно техническому заданию (приложение №1), являющемуся неотъемлемой частью настоящего контракта.

1.2. Требования к работам, являющимся предметом настоящего Контракта, определяются Заказчиком и Техническим заданием.

1.3.Место выполнения работ: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Зона отдыха «Сомбатхей». 

1.4. Содержание, этапы и сроки выполнения Работ определяются в соответствии с согласованным Сторонами Графиком выполнения Работ, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 2).

1.5. Идентификатор муниципального контракта: 183121512819312150100100590040000244.

Цена и порядок расчетов

2.1. Общая стоимость Работ составляет: 5 653 880 (пять миллионов шестьсот пятьдесят три тысячи восемьсот восемьдесят) рублей 00 копеек, НДС не облагается.

2.2. Цена контракта включает: исключительно все расходы Подрядчика, необходимые для качественного и своевременного выполнения работ, в том числе расходы на материалы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС, если Подрядчик является плательщиком НДС), сборов и других обязательных платежей; все подъемные и разгрузочно-погрузочные работы с применением ручного труда и техники, транспортные расходы связанные с доставкой строительных материалов и оборудования с завода-изготовителя до склада Подрядчика или приобъектного склада; расходы, связанные с хранением материалов на складах, транспортные расходы, связанные с утилизацией строительного мусора и отходов, затраты на эксплуатацию и содержание машин и механизмов, содержание и охрану временных зданий и сооружений, в т.ч. приобъектных складов, экологические сборы и налоги, связанные с утилизацией строительного мусора и отходов, затраты на содержание ИТР; затраты, связанные с согласованием изменений в проектно-сметной документации; затраты, связанные с приемкой и выполнением пусконаладочных работ, в т.ч. от субподрядчиков, затраты на электро-теплоэнергию и прочие энергоресурсы, водоснабжение и водоотведение; затраты, связанные со сдачей выполненных работ представителям уполномоченных надзорных служб и прочие расходы, в т.ч. непредвиденные.

2.3. Цена настоящего контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и может быть изменена только в случаях, порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и настоящим контрактом.

2.4. Работы оплачиваются Заказчиком в соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований. Источник финансирования: средства бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола».

2.5. Стоимость работ определяется в соответствии с МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ», МДС 81-25.2001 «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве», нормативными правовыми актами по определению сметной прибыли и накладных расходов.

2.6. Работы оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней с момента подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма №КС-3) и на основании счета (счета – фактуры) Подрядчика за отчетный период, указанный в пункте 8.2. Выплата аванса по настоящему Контракту не предусмотрена.

2.7. Принимается к оплате полностью завершенный комплекс работ, годный к дальнейшему применению и эксплуатации.

2.8. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.

2.9. Предусмотрено условие об уменьшении подлежащей уплате суммы на размер обязательных платежей (включая налоги, сборы), связанных с оплатой контракта и уплачиваемых в бюджетную систему РФ заказчиком (п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).

Сроки выполнения работ

3.1. Работы по Контракту выполняются Подрядчиком в соответствии с Графиком выполнения Работ.

3.2. Срок выполнения Работ по Контракту: с момента подписания Контракта до 01 ноября 2018 года.

3.3. Подрядчик вправе досрочно выполнить Работы, предусмотренные Контрактом, полностью или частично, а Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такие Работы, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта.

Производство работ

7.1. Подрядчик выполняет работы в сроки, установленные настоящим Контрактом.

7.2. Руководствуясь постановлением Правительства РФ № 570 от 15.05.2017, стороны пришли к соглашению по формированию Приложения № 3 к настоящему Контракту, которое формируется на основании предложения Подрядчика (победителя аукциона), до заключения настоящего Контракта. Путем направления в адрес Заказчика видов и объемов работ, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц (соисполнителей, субподрядчиков), выбранных из числа видов работ указанных в Приложении 2 (техническое задание), совокупная стоимость которых должна составлять не менее 25 процентов от цены Контракта исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренных проектной документацией.

7.2. Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком в письменной форме планируемые к применению на объекте в рамках настоящего контракта материалы и оборудование. Для согласования Подрядчик направляет Заказчику предложение с фотографическими материалами планируемых к применению на объекте в рамках настоящего контракта материалов и оборудования, указанием характеристик и качества согласно действующим ГОСТ. Заказчик имеет право затребовать у Подрядчика образцы планируемых к применению на объекте в рамках настоящего контракта материалов и оборудования.

7.3. В случае, когда представитель Заказчика не удовлетворен ходом или качеством работ, используемых материалов и оборудования, выявления случаев выполнения работ с нарушением действующих строительных норм, правил и требований проекта, он дает письменное предписание к устранению допущенных Подрядчиком нарушений и сроки устранения выявленных нарушений. Подрядчик незамедлительно приступает к устранению выявленных дефектов и завершает эту работу в возможно короткие сроки.

7.4. Подрядчик самостоятельно (письменно, телефонограммой) информирует и вызывает представителя Заказчика и/ или представителей уполномоченных надзорных служб за 3 (три) рабочих дня до начала приемки скрытых работ по мере их готовности. Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием представителями Заказчика и Подрядчиком актов на скрытые работы (завизированных представителем Заказчика на объекте).

7.5. Ни один из видов работ и отдельных этапов не может быть скрыт последующими работами без разрешения представителя Заказчика. Заказчик имеет право не принимать и не оплачивать скрытые работы, выполнение и качество которых не подтверждено подписанным Заказчиком актом на скрытые работы. Отсутствие при выполнении работ или проведении испытаний представителя Заказчика или уполномоченного им лица, а также присутствия указанных лиц при проведении работ и испытаний и одобрение полученных результатов, в том числе в форме оплаты выполненных работ, не освобождает Подрядчика от ответственности за качество используемых материалов, выполненных работ и соблюдения требований проекта, строительных норм и правил.

7.6. В состав исполнительной документации входит: общий журнал работ, журнал сварочных работ (при выполнении данных работ), акты на скрытые работы, исполнительные схемы, сертификаты качества и соответствия, сертификаты пожарной безопасности на материалы.

7.7. Объем фактически выполненных работ фиксируется Подрядчиком ежедневно в журнале

производства работ.

7.7. В журнале также отражаются факты и обстоятельства отступлений от рабочего проекта и/или влияющие на взаимоотношение Сторон. В случае, когда представитель Заказчика не удовлетворен ходом и качеством выполненных работ, используемых материалов, выявления случаев выполнения работ с нарушением действующих строительных норм, правил и требований проекта или неверным ведением Подрядчиком записей в журнале производства работ, он излагает свои претензии и замечания в соответствующем разделе журнала производства работ и дает предписание к устранению допущенных Подрядчиком нарушений и сроки устранения выявленных нарушений. Если Подрядчик признает справедливыми претензии и замечания представителя Заказчика по качеству работ или применяемых материалов, он обязан незамедлительно приступить к устранению выявленных дефектов и завершить эту работу в возможно короткие строки. При несогласии Подрядчика с требованиями представителя Заказчика, изложенными в предписании, он направляет свои возражения Заказчику и Стороны, путем переговоров, находят разрешение спорных вопросов, а при отрицательном результате переговоров, создают согласительную комиссию с привлечением независимых экспертов. Решение данной комиссии будет считаться окончательным и принимается Сторонами к исполнению.

7.8. Подрядчик ежедневно производит уборку помещений, в которых производятся работы от строительного мусора, во время работ соблюдает чистоту и порядок, также обеспечивает чистоту и сохранность отделанных поверхностей помещений на путях затаривания материала, переноса его к ремонтируемым помещениям, чистоту и работоспособность используемых подъемных механизмов (лифтов). Погрузка и вывоз строительного мусора производится в контейнерах Подрядчика.

7.9. В случае, если Заказчиком при производстве работ будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок с Заказчиком устранить выявленных недостатки.

7.10. Обеспечение общего порядка на объекте является обязанностью Подрядчика.

7.11. Представитель Заказчика имеет право остановить выполнение работ, если работы выполняются лицами, находящимися в нетрезвом состоянии, с уведомлением представителя Подрядчика.

7.12. Факты нарушения сроков выполнения работ, указанных в графике выполненных работ, неисполнения настоящего контракта, нарушения требовании пожарной безопасности фиксируются комиссией Заказчика в акте. Состав комиссии утверждается внутренним правовым актом Заказчика. Данный акт является основанием для возникновения ответственности Подрядчика.

Сдача и приемка работ

8.1. Подрядчик обеспечивает выполнение всех Работ по Контракту надлежащим образом и в сроки, предусмотренные Графиком выполнения Работ.

8.2. Подрядчик в соответствии с Графиком выполнения Работ, до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, сдает Заказчику выполненные в отчетном периоде Работы в соответствии с нормативно-правовыми документами, действующими на момент предоставления Подрядчиком Заказчику актов приемки выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), согласно Проектной документации на соответствующие виды работ и при наличии комплекта оформленной Исполнительной документации.

8.3. Подрядчик сдает Заказчику выполненные Работы и представляет акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2) с отметками о приемке выполненных Работ лицами, ответственными за осуществление строительного контроля/надзора (в случае привлечения Заказчиком третьих лиц для осуществления строительного контроля/надзора), и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) в соответствии с Графиком выполнения работ.

8.4. Одновременно с актами о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) Подрядчик представляет Заказчику Исполнительную документацию для приемки выполненных Работ, а также счета и счета-фактуры.

Без предоставления Исполнительной документации Заказчик вправе не приступать к приемке выполненных Работ и не рассматривать акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Одновременно с Исполнительной документацией Подрядчик предоставляет Заказчику собранную в отчетном периоде эксплуатационную и иную документацию на оборудование, материалы, конструкции и изделия, необходимую для их использования и подтверждающую их происхождение и качество.

8.5. Заказчик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Подрядчиком вышеуказанных документов, подписать их или направить Подрядчику мотивированный письменный отказ в подписании с указанием соответствующих причин.

8.6. Подписание Заказчиком актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) фиксирует заявленный Подрядчиком в качестве выполненного объем Работ в отчетном периоде, определяет стоимость таких работ, не является окончательной приемкой работ по Контракту и не препятствует последующему заявлению Заказчиком требований об устранении выявленных недостатков.

8.7. В случае отказа, уклонения Подрядчика от устранения недостатков (дефектов) Работ или их не устранения Подрядчиком в установленный срок Заказчик вправе по своему выбору отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков, либо устранить такие недостатки своими силами или поручить устранение недостатков (дефектов) Работ третьему лицу с отнесением расходов на счет Подрядчика.

8.8. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований Контракта, с нарушениями СНиП, технических регламентов, иных обязательных норм и правил, с иными недостатками, не подлежат оплате до устранения Подрядчиком обнаруженных Несоответствий.

8.9. При приемке Работ Заказчик:

-проверяет соответствие выполненных Работ условиям настоящего Контракта;

-проводит анализ отчетных документов, представленных Подрядчиком на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям настоящего Контракта;

- при необходимости запрашивает от Подрядчика недостающие документы;

- осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия выполненных Работ условиям настоящего Контракта и требованиям законодательства Российской Федерации.

8.10. Заказчик назначает своего представителя на контроль Работ, который от его имени осуществляет приемку предъявленных Подрядчиком к оплате работ.

8.11. До осуществления приемки работ (отдельного этапа работ) Заказчик проводит экспертизу для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

8.12. Для проведения экспертизы (внешняя экспертиза) выполненной работы эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения настоящего контракта и отдельным этапам его исполнения. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке выполненной работы, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

8.13. Приемка осуществляется по актам приема-сдачи работ в течение 20 (двадцати) дней с момента получения Заказчиком положительного заключения экспертизы, проведенной экспертом либо уполномоченным представителем Заказчика по настоящему контракту, либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. При этом датой приемки выполненной работы считается дата подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ.

8.14. Приемка результатов выполненной работы (отдельного этапа исполнения оформляется документом о приемке (акты приемки выполненных работ), которые подписываются Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), Подрядчики в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В мотивированном отказе указываются причины отказа в приемке работ и срок устранения данных замечаний. При принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо выполненной работы приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Ответственность сторон

9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Неустойка (пени, штрафы) по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.

9.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы цены настоящего Контракта.

9.4. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 5 000 рублей, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

9.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

9.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 282 694,00 рублей, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

 

9.7. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту, устанавливается штраф в размере 282 694 (двести восемьдесят две тысячи шестьсот девяносто четыре) рубля 00 копеек, составляющий 5 процентов стоимости указанных работ.

9.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

9.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

9.10. Уплата неустойки (штрафов, пени) и возмещение убытков не освобождают Сторону, нарушившую условия настоящего Контракта, от исполнения своих обязательств.

Гарантии качества работ

10.1. Гарантии качества работ распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту.

10.2. Гарантии качества на выполненные строительно-монтажные работы- 5 лет, на технологическое и инженерное оборудование - устанавливаются заводом-изготовителем, но не менее 1 года и подтверждаются гарантийным паспортом. При выходе из строя оборудования на объекте, Подрядчик производит замену такого оборудования в течение 2-х часов с момента обнаружения неисправности.

10.3. Подрядчик гарантирует соответствие качества строительных и отделочных материалов и комплектующих изделий, поставляемых им для капитального ремонта, сметной документации, действующим нормам и правилам.

10.4. Подрядчик гарантирует выполнение всех работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами Российской Федерации.

10.5. При выявлении в период гарантийной эксплуатации дефектов, которые могут служить препятствием для нормальной эксплуатации объекта, гарантийный срок продлевается на период остановки эксплуатации объекта и устранения выявленных дефектов. Устранение дефектов осуществляется за счет средств Подрядчика, если эти дефекты не являются следствием некачественно выполненной сметной документации или нарушений правил эксплуатации объекта Заказчиком (инвестором, пользователем, эксплуатирующими службами).

Особые условия

12.1. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим Контрактом, стороны обязуются руководствоваться действующим на момент заключения контракта законодательством Российской Федерации.

12.2. В случае изменения наименования, юридических адресов, банковских и отгрузочных реквизитов, сторона обязана сообщить об этом другой стороне в течение десятидневного срока в письменном виде.

12.3. Изменение и расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

12.4. Односторонний отказ от исполнения настоящего Контракта допускается в случае:

12.4.1. в соответствии с Гражданским Кодексом РФ;

12.4.1.1. нарушение настоящего контракта Подрядчиком является существенным в случае:

12.4.1.1.1. выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в срок, предусмотренный настоящим Контрактом;

12.4.1.1.2. несвоевременного начала работ по настоящему Контракту или выполнения работ настолько медленно, что окончание её к сроку становится явно невозможным;

12.4.1.2. нарушения настоящего Контракта Заказчиком является существенным в случае неоднократного нарушения сроков оплаты выполненных работ (их результатов);

12.4.2. несоответствия Подрядчика установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставления недостоверной информации о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

12.5. Под неоднократностью в целях настоящего Контракта понимается возникновение тех или иных обстоятельств более одного раза, каждое из которых в отдельности не соответствует условиям настоящего Контракта.

12.6. Корреспонденция направляется по указанным в Контракте адресам. Неполученная (возвращенная) корреспонденция, направленная по указанным в Контракте адресам, считается полученной, а уведомление одной стороны другую соответственно состоявшимся, за исключением случая, предусмотренного в п.12.7. настоящего Контракта.

12.7. Решение Заказчика (Подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта размещается, направляется другой стороне в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

12.8. Изменение существенных условий настоящего Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по письменному соглашению сторон в следующих случаях:

12.8.1. при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема и качества выполняемых работ и иных условий Контракта;

12.8.2. при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на работы;

12.8.3. в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения настоящего Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения настоящего Контракта и (или) объема работ, предусмотренных настоящим Контрактом;

12.8.4. если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены настоящего Контракта пропорционально дополнительному объему выполняемых работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема выполняемых работ стороны Контракта обязаны уменьшить цену настоящего Контракта исходя из цены единицы работы;

12.8.5. при выполнении работ, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в настоящем Контракте.

12.9. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по настоящему Контракту, а равно возникновения убытков у Заказчика, Заказчик имеет право получить удовлетворение из стоимости имущества (денежных средств), принадлежащих Подрядчику и переданных Заказчику в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта (залог).

12.10. Денежные средства, внесенные Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта, удовлетворяют требования Заказчика в следующем объеме: штрафы, пени, проценты, неустойка, возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения, а также возмещение необходимых расходов Заказчика по взысканию.

12.11. Обращение взыскания на денежные средства, внесенные Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта, осуществляется Заказчиком во внесудебном порядке.

12.12. При наступлении оснований для обращения взыскания на заложенные денежные средства Заказчик направляет Подрядчику уведомление, которое должно содержать: дату, номер, предмет обеспеченного ими государственного контракта; объем, подлежащий взысканию (п. 12.10. настоящего Контракта); расчет требований Заказчика.

12.13. Способ реализации предмета залога: оставление за собой Заказчиком.

12.14. Подрядчик не вправе пользоваться денежными средствами, внесенными на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта, в том числе извлекать из них доходы, отчуждать, передавать третьим лицам либо иным образом распоряжаться ими.

Разрешение споров

14.1. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами в ходе исполнения настоящего контракта, разрешаются путем переговоров.

14.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком и/или Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, сторона направляет другой стороне требование об уплате неустойки (штрафа, пени).

14.3. Срок рассмотрения требования об уплате неустойки (штрафа, пени): 5 дней с момента его получения.

14.4. При недостижении соглашения между сторонами споры подлежат разрешению в Арбитражном суде Республики Марий Эл в соответствии с АПК Российской Федерации.

Срок действия контракта

15.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31.12.2018 года.

15.2. Окончание срока действия контракта влечет прекращение обязательств сторон по контракту, за исключением обязательств сторон по приемке выполненных работ; гарантии качества; оплате принятых работ; выполнения работ надлежащего качества в пределах срока, установленного п. 8.3. настоящего контракта; возврату (удержанию) денежных средств, внесенный Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения настоящего контракта (если такой способ обеспечения исполнения настоящего контракта определен Подрядчиком).

15.3. Окончание срока действия контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение, а также возмещения убытков.

       16. Юридические адреса и реквизиты сторон

 

«Заказчик» Муниципальноеказенное учреждение "Дирекция муниципального заказа" городского округа "Город Йошкар-Ола" ИНН/КПП 1215128193/121501001 тел. 41-53-86, 42-18-43, mudmz@mail.ru Юридический и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая, д. 158 Банковские реквизиты: УФК по Республике Марий Эл (МКУ ДМЗ л/с 03083Р09612), р/с 40204810300000000190 ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БИК 048860001   м.п. _______________ /А.Г. Коротков/ «Подрядчик» Общество с ограниченной ответственностью «Строй-Снаб 12» ИНН/КПП 1207019200/120701001 Юридический и фактический адрес: 425221, Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Знаменский, ул. Южная, 23 Банковские реквизиты: р/с 40702810716000001164 в банк Марийский РФ АО «РОССЕЛЬХОБАНК» к/с 30101810400000000721 БИК 048860721   м.п. ______________ /А.Х. Вафин/

Приложение № 1

к муниципальному контракту

№ 159 от «03» сентября 2018 года

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 на благоустройство территории «Зона отдыха «Сомбатхей» в г. Йошкар-Ола                 (3 этап. Здание общественного туалета у площадки под цирк «Шапито». 9 этап. Наружные сети водопровода. 10 этап. Наружные сети канализации)». 

 

1 .Общие требования к работам

Благоустройство территории «Зона отдыха «Сомбатхей» в г. Йошкар-Ола» предполагает создание оборудованного и готового к эксплуатации объекта, где подрядчик несет всю полноту ответственности за осуществление работ. В рамках контракта исполнитель осуществляет поставки оборудования и других материальных ресурсов, а также все виды строительных и инженерных работ, сдавая полностью оборудованный объект, готовый к эксплуатации («под ключ»).

     Полный перечень и объемы работ устанавливается проектной документацией.

     До начала производства работ Исполнитель обязан получить ордер-разрешение на производство земляных работ.

     Работы должны выполняться исполнителем при соблюдении требований соответствующих нормативных актов, в т.ч. СНиП, СП, ГОСТ, ПУЭ и ПТБ с учетом требований проекта и контракта.

     Все работы, проводимые вне строительной площадки, должны быть согласованы исполнителем в установленном порядке с соответствующими городскими службами.

        Все работы связанные с оформлением выполненных работ по сдаче объекта в эксплуатацию в Ростехнадзоре, Энергонадзоре, Энергосбыте, Теплосбыте, прохождению сертификации, получением акта-допуска, заключений государственного строительного надзора, проводятся исполнителем.

     Исполнитель обязан вести журнал производства работ по установленной форме.

     Исполнитель обязан обеспечить содержание и уборку строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории в соответствии с действующими нормативами.

     Исполнитель выполняет работы, самостоятельно (или с привлечением соисполнителей), обеспечивая их необходимыми строительными материалами, изделиями, конструкциями, инженерным и технологическим оборудование, при этом на все поставляемые для работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты соответствия, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

     Исполнитель несет ответственность за соответствие используемых материалов и оборудования проектной документации, государственным стандартам и строительным нормам.

    Применяемые строительные материалы, комплектующие, оборудование должны быть новыми.

    Исполнитель при выполнении работ может использовать по письменному согласованию с Заказчиком и проектной организацией эквивалентные материалы и оборудование, которые соответствуют или превосходят по своим техническим характеристикам материалы и оборудование, указан



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.084 с.)