Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала – поведение на перемене
5 баллов – высокая игровая активность (охотно участвует а подвижных играх). 4 балла – активность выражена в малой степени, предпочитает чтение книг, спокойные игры. 3 балла – активность ребенка ограничена занятиями, связанными с подготовкой к другому уроку 2 балла – не может найти себе занятия, переходит от одной группы детей к другой. 1 балл – пассивен, движения скованы, избегает других детей 0 баллов – часто нарушает нормы поведения, мешает другим детям играть, кричит, бегает. Шкала – взаимоотношения с одноклассниками 5 баллов – общительный, легко вступает в контакт с детьми. 4 балла – малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обратятся дети. 3 балла – сфера общения ограничена, контактирует только со знакомыми детьми. 2 балла – предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт. 1 балл – замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, другие дети к нему равнодушны. 0 баллов - проявляет негативизм по отношению к детям, постоянно ссорится и обижает их, другие дети его не любят. Шкала – отношение к учителю 5 баллов – проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремиться понравиться ему, после урока часто подходит к нему, общается с ним. 4 балла – дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять все его требования, в случае необходимости сам обращается к нему за помощью. 3 балла – старательно выполняет требования учителя, старается обращаться за помощью к одноклассникам. 2 балла – выполняет требования учителя, формально заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным. 1 балл – избегает контакта с учителем, при общении с ним легко теряется, говорит тихо. 0 баллов – общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, плачет при малейшем замечании. Шкала – эмоциональное благополучие 5 баллов – хорошее настроение, часто улыбается, смеется. 4 балла – спокойное эмоциональное состояние. 3 балла – эпизодическое появление сниженного настроения. 2 балла – отрицательные эмоции: тревожность, огорчение, обидчивость, вспыльчивость 1 балл – отдельные депрессивные проявления слез без причин, агрессивные реакции. 0 баллов – преобладание депрессивного состояния, агрессия проявляется и в отношении с детьми, и в отношениях с учителем.
Ответы вносятся в таблицу №1 Таблица №1 Социально-педагогическая адаптация ребенка в школе (экспертная оценка учителя) Класс ____________________ 20____-20_____уч. год
Итого по классу: 22-35 - зона адаптации - _______ чел. (__%) 15-21 – зона неполной адаптации - ________ чел. (__%) 14-0 – зона дезадаптации - _________ чел. (__%)
Приложение №2 Методика «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе»* Схема изучения социально-психологической адаптации ребенка к школе (экспертная оценка родителей)
Авторы: Чирков В. И., Соколова О. Л., Сорокина О. В.
Ф.И. ребенка ___________________________класс___Ф.И.О.родителя___________________________ Инструкция: Выберите утверждение, наиболее точно отражающее состояние ребёнка на данный момент I шкала «Успешность выполнения школьных заданий» А) Правильное безошибочное выполнение школьных заданий. Б) Небольшие помарки, единичные ошибки. В) Редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой. Г) Плохое усвоение материала по одному из основных предметов, обилие ошибок: частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий. Д) Плохое усвоение программного материала по всем предметам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.157 (0.007 с.) |