Коммуникативные и организаторские способности (КОС-2) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммуникативные и организаторские способности (КОС-2)



Инструкция: ответы на предложенные вопросы позволяют выявить индивидуальные особенности вашего поведения. Поставьте знак «+», если Вы отвечаете на вопрос «Да» и знак «-», если Вы отвечаете «Нет».

1. Есть ли у Вас стремление к изучению людей и установлению знакомств с различными людьми?

2. Нравится ли Вам заниматься общественной работой?

3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненной Вам кем-либо из Ваших товарищей?

4. Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?

5. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?

6. часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?

7. верно ли, что Вам приятнее и проще проводить время с книгами или за каким-либо другим занятием, чем с людьми?

8. если возникают какие-либо помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вам отказаться от своих намерений?

9. легко ли Вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше Вас по возрасту?

10. любите ли Вы придумывать или организовывать сов своими товарищами различные игры и развлечения?

11. трудно ли Вам включаться в новые для Вас компании (коллективы)?

12. часто ли Вы откладываете на другие дни дела, которые нужно было бы выполнить сегодня?

13. легко ли Вам удается устанавливать контакты и общаться с незнакомыми людьми?

14. стремитесь ли вы добиться, чтобы Ваши товарищи действовали в соответствии с Вашим мнением?

15. трудно ли Вы осваиваетесь в новом коллективе?

16. верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей7

17. стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?

18. часто ли в решении важных дел Вы принимаете инициативу на себя?

19. раздражают ли Вас окружающие люди и хочется ли Вам побыть одному?

20. правда ли, что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке?

21. нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?

22. возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело?

23. испытываете ли Вы затруднение, если приходится проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?

24. правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами?

25. любите ли Вы участвовать в коллективных играх?

26. часто ли Вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы Ваших товарищей?

27. правда ли, что Вы чувствуете себя неуютно среди незнакомых Вам людей?

28. верно ли, что Вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?

29. полагаете ли, что Вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую группу?

30. принимаете ли Вы участие в общественной работе в школе (на производстве)?

31. стремитесь ли Вы ограничить круг своих знакомых?

32. верно ли, что Вы стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято товарищами?

33. чувствуете ли Вы себя непринужденно, попав в незнакомый коллектив?

34. охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?

35. правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?

36. часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

37. верно ли, что у Вас много друзей? 

38. Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?

39. часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

40. правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?

 

Обработка:

Коммуникативные склонности: «Да» - 1,5,9,13,17,21,25,29,33,37.

                                        «Нет» - 3,7,11,15,19,23,27,31,35,39.

Организаторские склонности: «Да» - 2,6,10,14,18,22,26,30,34,38.

                                        «Нет» - 4,8,12,16,20,24,28,32,36,40.

 

Карта интересов – 40

Опросник

Читайте последовательно вопросы, приведенные в опроснике.

Отметьте в соответствующих клетках листа ответов свою оценку той деятельности, о которой говорить в вопросах.

Поставьте знаки:

«++», если указанная деятельность очень нравится;

«+», если указанная деятельность нравится;

«0», если не знаете, как ответить, или есть сомнения;

«_», если указанная деятельность не нравится;

«_ _», если указанная деятельность очень не нравится.

 

Ответьте на все вопросы, не пропуская ни одного. Время на ответы (заполнение листа ответов) не ограничивается.

Если инструкция по заполнению листа ответов Вам понятна, приступайте к работе.

Нравится ли Вам (любите ли Вы, хотели бы Вы):

1. уроки по математике и физике?

2. делать модели самолетов, планеров, кораблей и т.д.?

3. уроки географии?

4. уроки русского языка и литературы?

5. помогать отстающим в учебе товарищам, объяснять им содержание уроков и домашних заданий?

6. уроки истории?

7. наблюдать за живой природой, знакомиться с жизнью растений, животных?

8. заботиться об уюте в помещении?

9. заниматься в математическом или физическом кружке?

10. собирать и разбирать различные приборы и механизмы (велосипед, швейная машина, часы и т.д.)?

11. узнавать о различных странах на уроках географии по описания в учебниках и книгах, по географическим картам?

12. читать художественную литературу?

13. заботиться о младших детях, читать им книги, помогать им что-нибудь делать, рассказывать сказки?

14. читать книги об истории различных народов?

15. изучать ботанику и зоологию?

16. помогать взрослым во время приготовления пищи (или готовить самостоятельно)?

17. самостоятельно решать задачи и примеры, помимо заданных учителем на дом?

18. ремонтировать различные приборы и механизмы?

19. участвовать в географических экскурсиях, туристических походах?

20. писать письма родственникам и друзьям?

21. играть с товарищами «в школу»?

22. посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками старины?

23. заниматься в юннатском кружке?

24. отвечать за питание товарищей во время походов, экскурсий?

25. участвовать в математических и физических олимпиадах?

26. мастерить дома и на уроках труда в мастерской?

27. работать на географической площадке?

28. изучать иностранный язык, пытаться пользоваться им в разговоре?

29. оценивать знания и поведение одноклассников?

30. знакомиться с древней культурой по раскопкам?

31. ухаживать за растениями, животными, домашней птицей, работать на школьном участке?

32. стирать, гладить на младших детей, причесывать их, ухаживать за ними?

33. искать, где практически применяется математика в окружающей жизни?

34. наблюдать за работой различных машин, посещать цехи, мастерские, стройки?

35. выполнять практические задания по географии (работать с контурной картой), решать географические викторины, учиться ориентироваться на местности и т.д.?

36. сочинять стихи, небольшие рассказы, вести дневник, вписывать в него свои наблюдения?

37. отвечать уроки у доски, выступать перед классом, школой?

38. знакомиться с историческими событиями?

39. проводить опыты с растениями?

40. оказывать различные услуги взрослым?

 

Бланк для ответа

1   9   17   25   33  
2   10   18   26   34  
3   11   19   27   35  
4   12   20   28   36  
5   13   21   29   37  
6   14   22   30   38  
7   15   23   31   39  
8   16   24   32   40  

 

Тест – опросник Шмишека

Инструкция: «Рядом с номером вопроса поставьте знак «+» (да), если согласны, или «-» (нет), если не согласны. Отвечайте быстро, долго не задумывайтесь».

Текст опросника (детский вариант):

1. Ты обычно спокоен, весел?     

2. Легко ли ты обижаешься, огорчаешься?

3. Легко ли ты можешь расплакаться?

4. Много ли раз ты проверяешь, нет ли ошибок в твоей работе?

5. Такой ли ты сильный, как твои одноклассники?

6. Легко ли ты переходишь от радости к грусти и на­оборот?

7. Любишь ли ты быть главным в игре?

8. Бывают ли дни, когда ты без всяких причин на всех сердишься?

9. Серьезный ли ты человек?

10. Всегда ли ты стараешься добросовестно выполнять задания учителей?

11. Умеешь ли ты выдумывать новые игры?

12. Скоро ли ты забываешь, если кого-нибудь обидел?

13. Считаешь ли ты себя добрым, умеешь ли сочувствовать?

14. Бросив письмо в почтовый ящик, проверяешь ли ты рукой, не застряло ли оно в прорези?

15. Стараешься ли ты быть лучшим в школе, в спортивной секции, в кружке?

16. Когда ты был маленьким, ты боялся грозы, собак?

17. Считают ли тебя ребята чересчур старательным и аккуратным?

18. Зависит ли твое настроение от домашних и школьных дел? 

19. Можно ли сказать, что большинство твоих знакомых любят тебя?

20. Бывает ли у тебя неспокойно на душе?

21. Тебе обычно немного грустно?

22. Переживая горе, случалось ли тебе рыдать?

23. Тебе трудно оставаться на одном месте?

24. Борешься ли ты за свои права, когда с тобой поступают несправедливо?

25. Приходилось ли тебе когда-нибудь стрелять из ро­гатки в кошек?

26. Раздражает ли тебя, когда занавес или скатерть висят неровно?

27. Когда ты был маленьким, ты боялся оставаться один дома?       

28. Бывает   ли так, что тебе весело или грустно без причины?

29. Ты – один из лучших учеников в классе?

30. Часто ли ты веселишься, дурачишься?

31. Легко ли ты можешь рассердиться?

32. Чувствуешь ли ты себя иногда очень счастливым?

33.  Умеешь ли ты веселить ребят?

34. Можешь ли ты прямо сказать кому-то все, что ты о нем думаешь?

35. Боишься ли ты крови?

36. Охотно ли ты выполняешь школьные поручения?

37. Заступишься ли ты за тех, с кем поступили несправедливо?

38. Тебе неприятно войти в темную пустую комнату?

39. Тебе больше по душе медленная и точная работа, чем быстрая и не такая точная?

40. Легко ли ты знакомишься с людьми?

41. Охотно ли ты выступаешь на утренниках, вечерах?

42. Ты когда-нибудь убегал из дома?

43. Ты когда-нибудь расстраивался из-за ссоры с ребятами, учителями настолько, что не мог пойти в школу?

44. Кажется ли тебе жизнь тяжелой?

45. Можешь ли ты при неудаче посмеяться над собой?

46. Стараешься ли ты помириться, если ссора произошла не по твоей вине?

47. Любить ли ты животных?

48. Уходя из дома, приходилось ли тебе возвращаться, чтобы проверить, не случилось ли чего-нибудь?

49. Кажется ли тебе иногда, что с тобой или твоими родными должно что-то случиться?

50. Твое настроение зависит от погоды?

51. Трудно ли тебе отвечать в классе, даже если ты знаешь ответ на вопрос?

52. Можешь ли ты, если сердишься на кого-то, начать драться?

53. Нравится ли тебе быть среди ребят?

54. Если тебе что-то не удается, можешь ли ты придти в отчаяние?

55. Можешь ли ты организовать игру, работу?

56. Упорно ли ты стремишься к цели, даже если на пути встречаются трудности?

57. Плакал ли ты когда-нибудь во время просмотра ки­нофильма, чтения грустной книги?

58. Бывает ли тебе трудно уснуть из-за каких-нибудь забот?

59. Подсказываешь ли ты или даешь списывать?

60. Боишься ли ты пройти один по темной улице вечером?

61. Следишь ли ты за тем, чтобы каждая вещь лежала на своем месте?

62. Бывает ли с тобой, когда ты ложишься спать с хорошим настроением, а просыпаешься с плохим?

63. Свободно ли ты чувствуешь себя с незнакомыми ребятами (в новом классе, лагере)?

64. Бывает ли у тебя головная боль?

65. Частo ли ты смеешься?

66. Если ты не уважаешь человека, можешь ли ты вести себя с ним так, чтобы он этого не замечал (не показывать своего неуважения)?

67. Можешь ли ты сделать много разных дел за один день?

68. Часто ли с тобой бывают несправедливы?

69. Любишь ли ты природу?

70. Уходя из дома, ложась спать, проверяешь ли ты, заперта ли дверь, выключен ли свет?

71. Боязлив ли ты, как ты считаешь?

72. Меняется ли твое настроение за праздничным столом?

73. Участвуешь ли ты в драматическим кружке, лю­бишь ты читать стихи со сцены?

74. Бывает ли у тебя без особой причины угрюмое настроение, при котором тебе ни с кем не хочется говорить?

75. Бывает ли, что ты думаешь о будущем с грустью?

76. Бывают ли у тебя неожиданные переходы от радости к тоске?

77. Умеешь ли ты развлекать гостей?

78. Подолгу ли ты сердишься, обижаешься?

79. Сильно ли ты переживаешь, если горе случилось у твоих друзей?

80. Станешь ли ты из-за ошибки, помарки переписывать лист в тетради?

81. Считаешь ли ты себя недоверчивым?

82. Часто ли тебе снятся страшные сны?

83. Возникало ли у тебя желание прыгнуть в окно или броситься под машину?

84. Становится  ли тебе веселее, если все вокруг веселятся?

85. Есть ли у тебя неприятности, можешь ли ты на время забыть о них, не думать о них постоянно?

86. Совершаешь ли ты поступки, неожиданные для самого себя?

87. Обычно ты немногословен, молчалив?

88. Мог бы ты, участвуя в драматическом представлении, настолько войти в роль, что при этом забыть, что ты не такой, как на сцене?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.044 с.)