Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Синхронный генератор ГС – 501аСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема 1. Синхронный генератор ГС – 501А Предназначен для преобразования механической энергии в электрическую. Переменного тока. Мощность 2190 кВт. Линейное напряжение 290/535В Ток 2х2350 А КПД 94,1% Частота вращения 1000 об/мин Состоит из двух частей: Статор – выполнен в виде сварного стального корпуса в котором нашихтован из листов электротехнической стали. В сердечнике имеются пазы, в пазы сердечника уложены обмотки соединенные по схеме соединенные двух независимых звезд Ротор – имеет сварной корпус с шихтованым сердечником. В пазах сердечника крепится 12 полюсов. Каждый полюс представляет собой электромагнит, т.е имеет сердечник шихтованный и катушку из меди. Выводы полюсов соединяются последовательно и подключаются шпильками к контактным кольцам. Для чередования полярности, катушки соединяются перекрестно через одну. Для снижения перенапряжения на наружной поверхности полюсов встроена демпферная обмотка. Контактные кольца изолированы друг от друга и от корпуса. На подшипниковом щите через изоляторы крепится 2 подвески. На каждой установлены по 3 латунных щеткодержателя, которые через пружинные устройства прижимают щетки к контактным кольцам. Нажатие 2 кгс/см2. Щетки ЭГ 4 с резиновыми амортизаторами С одной стороны вал ротора опирается на двухрядный роликовый сферический подшипник, установленный в подшипниковом щите. С другой стороны вал ротора через пластинчатую муфту связан с коленвалом дизеля. Для охлаждения генератора предусмотрен осевой вентилятор. Воздух подается со стороны коленвала дизеля и выбрасывается в атмосферу через патрубок в подшипниковом щите. В зимнее время воздух используется для обогрева отсеков АБ.
Тема 2. Тяговый двигатель ЭД 118 Предназначен для преобразования электрической энергии в механическую и вращения КП. Представляет собой электрическую машину постоянного тока с последовательным возбуждением. 1. Остов – предназначен для размещения полюсов и усиления магнитного потока
2. Главные полюса служат для создания основного магнитного потока. Имеют шихтованный сердечник и катушку из медной шины. В сердечнике установлен литой стержень с тремя отверстиями с резьбой для крепления к остову ТЭД. Дополнительные полюсы служат для уменьшения действия реакции якоря и для улучшения коммутации. Имеют литой сердечник и катушку из медной шины. В сердечнике имеются отверстия с резьбой для крепления к остову ТЭД. Между полюсом и сердечником установлена не магнитная прокладка для исключения воздействия магнитного поля главных полюсов на магнитное поле дополнительных полюсов
3. Якорь имеет – сердечник шихтованный, который установлен на валу между двух нажимных шайб. В пазы сердечника уложена обмотка петлевая с уравнительными соединениями. Обмотка в пазах крепится текстолитовыми клиньями, а по краям стекло-бандажами. Коллектор обеспечивает передачу тока от щеток и распределения его по обмоткам якоря. Собран из медных пластин изолированных друг от друга миканитовыми прокладками. Так же миканитовыми манжетами изолирован от корпуса и нажимного конуса. После сборки коллектор шлифуется и продораживается.
Тема 3. Щеточная система Состоит из 4-х щеткодержателей, которые крепятся через изоляционные пальцы на кронштейны боковой стенки остова. В каждом расположены по 3 разрезные щетки ЭД 61 с нажатием 5-6 кгс. Контакты от щеток соединяются корпусом щеткодержателя которые через 1 соединяются с двумя шинами. Тема 5. Реверсирование двигателя Для этого меняется направление движения тока в обмотках возбуждения, т.е полярность полюсов. Тема 6. Охлаждение ТЭД Вентиляция принудительная с двумя центробежными вентиляторами, которые приводятся во вращение электромоторами переменного тока 1МТ-2МТ Мощность, кВт 305 Ток длительный, А 720 Ток кратковременный (не более 1 мин), А 1100 Напряжение, В высшее 700 Низшее 463 КПД продолжительного режима, % 91,5 Вес, кг 3100 Тема 7. Синхронный генератор ПСГУ -2 Предназначен для пуска дизеля в качестве стартерного двигателя последовательного возбуждения и обеспечивает раскрутку коленвала. После пуска двигателя, работает как вспомогательный генератор и служит для питания цепей управления, освещения и т.д, а так же для зарядки АБ. Напряжение на зажимах СГ 110 +- 3в за счет регулятора напряжения РН. Является четырех полюсной машиной постоянного тока с самовентиляцией
Тема 8. Синхронный возбудитель (СВ) ВС-650В Является генератором переменного однофазного тока повышенной частоты. Служит для питания обмоток возбуждения главного генератора. Кроме этого подает напряжение на аппараты системы автоматического регулирования возбуждения. Имеет 8 полюсов. Щеточная система унифицирована с ГС501А. С самовентиляцией Мощность 26 кВт Напряжение 287 В Ток 164 А Частота 220 Гц Первый этап При включении рубильника ВБ собирается цепь: +АБ - 950 - нож ВБ – 952 – ШЗБ – 971 – сопротивление СЗБ – 979 – ПР5 – 1236 – А3 Одновременно собирается цепь: +АБ – 950 – нож ВБ – 952 – ШЗБ – 2655 – 2656 – катушка КН - -АБ Контактор КН при включении своими СК (силовыми контактами) соберет цепь: +АБ – 950 – 954 – Диод Д30 – 956 – СК КН – 2654 – остальные автоматы ЦУ Одновременно за счет минусового ножа ВБ соединяются минус АБ с минусом СГ При включении тумблера ТН1 собирается цепь: А3 – 1148 – 1123 – 1159 – рк РУ3 – 1748 – 1724 – рк КРН – катушка КТН – 1711 – контакты КН1 - - АБ Второй этап РВП1 отсчитав 70 сек. и при условии, что давление масла создаваемое в МН не ниже 0,2 – 0,3 кгс/см2 (замкнутые контакты РДМ3) соберет цепь: А3 – 1123 – 1151 – 1153 – зк КТН – зк РВП1 – контакты РДМ3 – катушка МР6 - - АБ Одновременно провода 1130 через зк КМН получит питание катушка Д3. МР6 при включении разблокирует рейки РЧО на подачу топлива Д3 при включении. Ск Д3 при включении соберут цепочку: А3 – 1148 – 1123 – ск Д3 – 1144 – контакты блокировки 105 валоповоротного механизма – катушка Д2 - - АБ Одновременно от клеммы 16/12 получит питание катушка вентиля ВП7. Ускоритель пуска выставит топливные рейки на максимальную подачу. Зк Д3 соберут цепь: А3 – 1148 – 1123 – 1151 – зк Д3 – 1040 - катушка РВП2 - - АБ РВП2 начинает отсчет времени 12 сек. на раскрутку коленвала дизеля Зк Д3 соберут цепь: А3 – 1148 – 1123 – 1151 – 1153 – зк КТН – 1292 – зк Д3 – 1293 – катушка Д3 - - АБ Одновременно провода 1162 соберется цепь на МР6 Эта цепь необходима, так как в момент подключения СГ к АБ, в цепях управления, будет падение напряжения и уменьшится производительность МН. Поэтому могут разомкнуться контакты РДМ3 из за понижения давления масла и прервется первоначальная цепь питания МР6 и Д3 Контактор Д2 при включении: 1. Ск Д2 подготовит цепь включения СГ 2. Зк Д2 соберут цепь: А3 – 1148 – 1123 – ск Д3 – 1144 – контакты блокировки 105 – 1145 – 1143 – зк Д2 – 1142 – рк Д1 – катушка Д1 - - АБ Одновременно провода 1008 через МСС 2Т 23 получит питание катушка Д1 ведомой секции Тема 1. Синхронный генератор ГС – 501А Предназначен для преобразования механической энергии в электрическую. Переменного тока. Мощность 2190 кВт. Линейное напряжение 290/535В Ток 2х2350 А КПД 94,1% Частота вращения 1000 об/мин Состоит из двух частей: Статор – выполнен в виде сварного стального корпуса в котором нашихтован из листов электротехнической стали. В сердечнике имеются пазы, в пазы сердечника уложены обмотки соединенные по схеме соединенные двух независимых звезд
Ротор – имеет сварной корпус с шихтованым сердечником. В пазах сердечника крепится 12 полюсов. Каждый полюс представляет собой электромагнит, т.е имеет сердечник шихтованный и катушку из меди. Выводы полюсов соединяются последовательно и подключаются шпильками к контактным кольцам. Для чередования полярности, катушки соединяются перекрестно через одну. Для снижения перенапряжения на наружной поверхности полюсов встроена демпферная обмотка. Контактные кольца изолированы друг от друга и от корпуса. На подшипниковом щите через изоляторы крепится 2 подвески. На каждой установлены по 3 латунных щеткодержателя, которые через пружинные устройства прижимают щетки к контактным кольцам. Нажатие 2 кгс/см2. Щетки ЭГ 4 с резиновыми амортизаторами С одной стороны вал ротора опирается на двухрядный роликовый сферический подшипник, установленный в подшипниковом щите. С другой стороны вал ротора через пластинчатую муфту связан с коленвалом дизеля. Для охлаждения генератора предусмотрен осевой вентилятор. Воздух подается со стороны коленвала дизеля и выбрасывается в атмосферу через патрубок в подшипниковом щите. В зимнее время воздух используется для обогрева отсеков АБ.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.013 с.) |