Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подробнее о телесматических образах
Достопочтеннейший брат D.D.C.F. (С.Л. Макгрегор Мазерс)
Как уже неоднократно упоминалось, Имена всех Ангелов и Ангельских сил, за несколькими исключениями, оканчиваются либо на ЭЛЬ, либо на ЯХ. Божественное Имя ЭЛЬ соответствует ХЕСЕД и символизирует силу благую и могучую, но действующую более мягко, нежели Имя ЯХ. Считается, что не только Ангелы, но и демоны черпают свою силу и власть из обильного источника божественных энергий. Поэтому окончание ЭЛЬ нередко добавляется и к именам злых духов. Но Имя ЯХ добавляется лишь к Именам тех Ангелов и Духов, которые творят благие дела. Однако имей в виду, что два эти окончания присовокупляются к Именам достаточно случайным образом и не указывают на сущностные различия между Духами, поэтому при построении телесматического образа не следует придавать им слишком большое значение. Выстраивая такой образ, можешь либо создавать его перед собой в астрале, либо изображать его подобие красками на бумаге. Не забывай, однако, произносить при этом Имена, соответствующие тому из миров, к которому относится создаваемый тобою телесматический образ. Так, миру АЦИЛУТ соответствуют Божественные Имена, миру БРИЯ — Архангельские, и т.д. Желательно также использовать Имена Сефирот того мира, к которому принадлежит этот телесматический образ. Прими во внимание, что сами по себе эти Четыре Мира составляют Закон, в согласии с которым формируются и проявляются все материальные вещи. Мир АЦИЛУТ — это первозданный мир чистых прообразов, и ему, как уже было сказано, соответствуют Божественные Имена. Мир БРИЯ — мир творения и порождения, и к нему принадлежат те Великие Божества, которых мы называем Архангелами. ЙЕЦИРА — мир формирования, и к нему относятся Ангельские чины. АСИЯ же, мир материальный, включает в себя великие Царства стихий, людей и, в некоторых случаях, Клипот (хотя последние в действительности относятся к планам, расположенным АСИИ). Из вышесказанного ясно, что миру АЦИЛУТ телесматические образы принадлежать не могут, а миру БРИЯ — могут лишь в ограниченном смысле. Телесматическая фигура, принадлежащая к миру БРИЯ, должна изображаться с полностью покрытой головой, и облик ее должен быть туманным и едва различимым. В полной мере телесматические образы принадлежат миру ЙЕЦИРА. Следовательно, использовать телесматический образ Божественного Имени в АЦИЛУТ невозможно: можно лишь прибегнуть к его соответствию в мире ЙЕЦИРА. В мире АСИЯ же возможно творить только стихийные формы.
Пол телесматической фигуры зависит от того, какое начало преобладает в сочетании Букв Имени, — мужское или женское; смешения признаков двух полов в одной фигуре следует избегать. Завершенный образ должен состоять из стольких частей, сколько букв содержит Имя; начальные буквы соответствуют верхним частям фигуры, средние — срединным, последние — нижним. Следует также иметь в виду, что некоторые Имена по самой природе своей являются мужскими, некоторые — женскими, а некоторые — двуполыми, вне зависимости от букв, составляющих Имя. Например, если мы разберем по буквам имя САНДАЛФОН, то получим следующее:
Самех — мужская, Нун — мужская, Далет — женская, Ламед — женская, Пе — женская, Вав — мужская, Нун — мужская.
В количественном отношении здесь преобладают мужские буквы, и если бы перед нами было обычное Имя, то на его основе следовало бы сформировать Телесматический Образ мужского пола. Однако поскольку это Имя носит Керуб женского рода, здесь вступает в силу исключение из общего правила; это не Ангельское Имя, принадлежащее миру ЙЕЦИРА, а Имя Архангельское, принадлежащее миру БРИЯ. САНДАЛФОН носит также имя Йецер, что означает «левый», и в этом Имени — две женские буквы и только одна мужская. Следовательно, эту Архангельскую сущность можно представить также в виде телесматической фигуры имени Йецер, которая будет иметь женский пол по общему правилу. Семь Букв, составляющие Имя САНДАЛФОН, могут обрести в Телесматическом Образе следующие соответствия:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.004 с.) |