Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцениваемые знания, умения и компетенции: ок 1, ок 3-7,9 ок 11-12, пк 1. 1 – 1. 6
Условия выполнения задания: кабинет теоретического обучения, 9.00 Оборудование: индивидуальное рабочее место Вариант № 4 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание
Женщина пришла к психологу. Ее интересовал вопрос, как вести себя со своей 60-летней мамой, которой поставили диагноз: рак. Врачи за месяц проживания женщины в больнице расписались в собственном бессилии и на днях выписывают ее домой. Мама, женщина, которая еще не знает о действительных масштабах своей болезни. Что говорить и как себя вести с ней. 1. О чем бы вы разговаривали с женщиной? 2. На что необходимо ее сориентировать? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Оцениваемые знания, умения и компетенции: ОК 1, ОК 3-7,9 ОК 11-12, ПК 1.1 – 1.6 Условия выполнения задания: кабинет теоретического обучения, 9.00 Оборудование: индивидуальное рабочее место Вариант № 5 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание
Социальный психолог рассказывает своему коллеге: «В поле моего внимания попал десятиклассник, который при анонимном анкетировании признался, что принимает наркотики. В беседе он сказал, что недавно перестал употреблять их, потому что они стали дорого стоить. Правда, у меня закралось сомнение, относительно правдивости его слов, мне кажется, что время от времени он все-таки берется за старое. У нас с ним сложились неплохие отношения, он доверяет мне, пока еще прислушивается к моим советам. Поэтому я боюсь потерять его доверие, боюсь сделать какой-то неправильный шаг. Но с другой стороны, я боюсь, что не справлюсь сама. Я перечитала много литературы по проблемам наркомании, в результате еще больше запуталась и теперь вообще не знаю, что делать дальше. Как помочь мальчику?»
1. Чтобы вы посоветовали коллеге, оказавшейся в такой ситуации? 2. Что должен знать психолог, работая с наркозависимыми? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.006 с.) |