Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оцениваемые знания, умения и компетенции: ок 1, ок 3-7,9 ок 11-12, пк 1. 1 – 1. 6Стр 1 из 10Следующая ⇒
Оцениваемые знания, умения и компетенции: ОК 1, ОК 3-7,9 ОК 11-12, ПК 1.1 – 1.6 Условия выполнения задания: кабинет теоретического обучения, 9.00 Оборудование: индивидуальное рабочее место Вариант № 1 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы: 1. Понятие права социального обеспечения. 2. Пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или производственной травмой. . Часть Б. Выполните практическое задание На консультацию к социальному психологу пришли родители подростка. Сыну 16 лет. В общении ведет себя странно: стал нервным, скрытным. Часто у него «блестят глаза». Ухудшились успеваемость и поведение, повысился аппетит.
Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Оцениваемые знания, умения и компетенции: ОК 1, ОК 3-7,9 ОК 11-12, ПК 1.1 – 1.6 Условия выполнения задания: кабинет теоретического обучения, 9.00 Оборудование: индивидуальное рабочее место Вариант № 2 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы: 1. Источника права социального обеспечения
2. Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот.
Часть Б. Выполните практическое задание:
К социальному психологу на прием пришла мама ученицы, которая учится в 10 классе и попросила помощи. Она рассказала, что ее дочь до 6-7 класса была веселой, активной девочкой, хорошо училась в школе, любила общаться с детьми и одноклассниками, много времени отдавала внеклассной работе. Сейчас, она совсем изменилась. Замкнулась, перестала общаться с друзьями, теряется в присутствии незнакомых людей, сторонится компаний и шумных собраний. Стала хуже учиться. Все свободное время проводит в своей комнате. Придирчиво относится к своей внешности. Живет своей довольно напряженной жизнью, иногда прорывающейся в нервных репликах и подавленном настроении. На искренний разговор не идет.
1. Сформулируйте психологическую гипотезу относительно перемен, происходящих с девушкой? 2. Какие психологические проблемы ее мучают? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 3 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание
«Мой муж умер в день 13-летия сына. После похорон сын стал очень замкнутым, хотя до этого он делился со мной своими мыслями и впечатлениями. Замкнутый и неразговорчивый он везде: и дома, и в школе, в окружении друзей. Такое впечатление, что он перестал даже интересоваться тем, что до этих трагических событий его увлекало. Что сделать, чтобы он стал таким, каким был?»
1. В приведенном выше фрагменте консультативного приема найдите и выделите наиболее значимую для решения проблемы клиента информацию. 2. Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей клиента. 3. Определите основные этапы работы над проблемой. . Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 4 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание
Женщина пришла к психологу. Ее интересовал вопрос, как вести себя со своей 60-летней мамой, которой поставили диагноз: рак. Врачи за месяц проживания женщины в больнице расписались в собственном бессилии и на днях выписывают ее домой. Мама, женщина, которая еще не знает о действительных масштабах своей болезни. Что говорить и как себя вести с ней. 1. О чем бы вы разговаривали с женщиной? 2. На что необходимо ее сориентировать? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 5 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание
Социальный психолог рассказывает своему коллеге: «В поле моего внимания попал десятиклассник, который при анонимном анкетировании признался, что принимает наркотики. В беседе он сказал, что недавно перестал употреблять их, потому что они стали дорого стоить. Правда, у меня закралось сомнение, относительно правдивости его слов, мне кажется, что время от времени он все-таки берется за старое. У нас с ним сложились неплохие отношения, он доверяет мне, пока еще прислушивается к моим советам. Поэтому я боюсь потерять его доверие, боюсь сделать какой-то неправильный шаг. Но с другой стороны, я боюсь, что не справлюсь сама. Я перечитала много литературы по проблемам наркомании, в результате еще больше запуталась и теперь вообще не знаю, что делать дальше. Как помочь мальчику?» 1. Чтобы вы посоветовали коллеге, оказавшейся в такой ситуации? 2. Что должен знать психолог, работая с наркозависимыми? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 6 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
2. Адресная социальная помощь в Борском районе.
Часть Б. Выполните практическое задание Женщина, мать двух девочек на приеме у социального психолога. В беседе открылись некоторые подробности неблагополучной семейной жизни. Муж систематически выпивает, но наотрез отрицает то, что это болезнь. Уже начал выносить вещи из дома. Живут в 1-комнатной квартире – идти некуда. Старшая дочь (ему неродная, от первого брака), доведена им до отчаяния. Младшая, семиклассница, время от времени пропускает занятия в школе. А когда приходит, то зачастую с синяками, выглядит как затравленный зверек. Женщина слезно просила психолога вмешаться в их семейные дела, поговорит с мужем.
1. Как помочь этой семье? 2. На что необходимо обратить внимание при работе с женщиной? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 7 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание Родители обратились по поводу сына 14,5 лет, который всего боится, ни с кем не дружит, с трудом вступает в контакт с незнакомыми людьми, упрямый, дома часто плачет, из класса убегает, объяснить причины не может. Семья дружная, есть младший сын – противоположность первому. Старший унаследовал от отца его нелюдимость и замкнутость. Самому отцу с ним трудно общаться. Мать отзывчивая женщина, замученная страхами, тревожная, гиперсоциализирующая. 1. Какие гипотезы, относительно причин поведения парня можно построить? 2. Определите основные этапы работы над проблемой. Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 8 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
2. Социальная поддержка ВИЧ-инфицированных в Российской Федерации. Часть Б. Выполните практическое задание Гражданин В., получивший лучевую болезнь в результате радиационного воздействия вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, обратился в ПФР за назначением пенсии по старости. ПФР назначил пенсию в размере 150 процентов размера социальной пенсии. 1. Прав ли ПФР? 2. Какие документы необходимо предъявить Гражданину В.? 3. Куда гражданин В. может обратиться за защитой своих прав? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 9 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
. Часть Б. Выполните практическое задание В конце первой четверти кабинет социального психолога посетила мать первоклассника. Запрос: «Все ли в порядке с моим сыном? Нет ли у него умственных отклонений, т.к. его обучение продвигается с большими затруднениями». Ребенок тихий, ласковый. Детский сад не посещал, читать, считать научился дома, рос «домашним ребенком» в семейном кругу, где умели уделить внимание ребенку. Но с начала учебного обучения спокойствие в доме кончилось. Мальчик стал беспокойным, часто плачет, вздрагивает от любого звука, плохо спит по ночам. 1. Как вы считает, что обусловило подобное состояние мальчика? 2. Что нужно предпринять, чтобы помочь ребенку и его маме? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 10 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы: 1. Правовой статус Фонда социального обеспечения
2. Специфика социальных проблем населения, проживающего в Борском районе и их правовое регулирование.
Часть Б. Выполните практическое задание Предположим, что к вам как к социальному психологу-консультанту обратился родитель с просьбой дать ему практические рекомендации о том, стоит или не стоит отдавать ребенка в школу в возрасте до семи лет. 1. Какие психодиагностические методики вы в данном случае можете использовать для того, чтобы изучить ребенка и дать его родителю обоснованные психологические рекомендации? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 11 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
2. Пенсионное обеспечение государственных и муниципальных служащих.. Часть Б. Выполните практическое задание Иванов, являющийся инвалидом вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий, при прохождении военной службы по призыву обратился в Пенсионный фонд за назначением пособия. 1. Имеет ли право Иванов на назначение социального пособия? 2. Если да, то на основании чего и в какой орган ему необходимо обратиться за назначением пособия? 3. Какие документы необходимо предоставить для назначения пособия? 4. В каком размере выплачивается данное пособие?
Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 12 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание Коркина обратилась за социальным пособием на погребение своей матери. 1. В какой орган ей необходимо обратиться? 2. При каких условиях и в какой срок Коркиной может быть назначено и выплачено данное пособие? 3. Какие документы необходимо предоставить для назначения данного пособия? 4. В каком размере выплачивается данное пособие?
Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 13 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание Ветрова является предпринимателем без образования юридического лица. С января 2019 г. она зарегистрировалась в добровольном порядке в территориальном отделении ФСС в качестве взносоплательщика. В августе 2019 г. она родила девочку.
1. На какие виды пособий она имеет право? 2. Каковы размеры указанных пособий? 3. Куда ей следует обратиться за их назначением и какие документы представить? 4. Как изменится решение Задачи, если она не зарегистрирована в территориальном отделении ФСС в качестве взносоплательщика?
Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 14 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание В связи с ликвидацией предприятия, был уволен Карпов в возрасте 58 лет. Общий трудовой стаж его работы составлял 40 лет. Орган службы занятости отказал выплачивать Карпову пособие по безработице, ссылаясь на то, что он может оформить досрочную пенсию по старости. 1. Правомерен ли отказ в выплате пособия по безработице? 2. Куда следует обратиться и какие документы необходимо представить? 3. В каком размере предоставляется в данном случае? 4. В течение какого срока Карпов может получать пособие, если он откажется от получения досрочной пенсии? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 15 из 25
Часть Б. Выполните практическое задание
Петров служил по контракту в органах МВД. В феврале 2016 года он был привлечен к операции по борьбе с терроризмом, был ранен и стал инвалидом. 1. Имеет ли Петров право на социальное пособие? 2. Если да, то в каком размере, и из каких источников оно будет финансироваться? 3. Куда следует обратиться и какие документы необходимо представить?
Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 16 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы: 1. Право на бесплатную медицинскую помощь и лечение. Виды медико-социальной помощи.
2. Разрешение споров по пенсионным вопросам и ответственность органов, назначающих и выплачивающих пенсии Часть Б. Выполните практическое задание После проведенной вакцинации Грачев тяжело заболел. Причиной его заболевания стало поствакцинальное осложнение. После длительного лечения Грачеву была установлена инвалидность. Через год после установления инвалидности Грачев скончался вследствие поствакцинального осложнения.
1. На какие виды социальных выплат имел право Грачев, а после смерти Грачева его семья? 2. Куда следует обратиться и какие документы необходимо представить? 3. В каком размере предоставляются социальные выплаты в данном случае? 4. Из каких источников производится их финансирование?
Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 17 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы:
Часть Б. Выполните практическое задание Корягин служит в армии по призыву. Его жена не работает, ухаживает за новорожденным ребенком.
1. На какие виды пособий имеет право Корягина как жена военнослужащего по призыву? 2. Куда следует обратиться и какие документы необходимо представить? 3. В каком размере осуществляется выплата пособий в данном случае? 4. Из каких источников производится их финансирование? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 18 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы: 1. Понятие и общая характеристика правоотношений по предоставлению гражданам социального обеспечения в натуральном виде. 2. Ежемесячные компенсационные выплаты неработающим гражданам, осуществляющим уход. Часть Б. Выполните практическое задание
Определите, имеют ли право на компенсационную выплату следующие лица: - Зверева, студентка первого курса вуза (17 лет), осуществляющая уход за бабушкой (85 лет) и получающая стипендию; - Большова, пенсионерка по старости, осуществляющая уход за мужем-инвалидом ВОВ; - Стрельцова (53 года), не работает, осуществляет уход за соседкой по лестничной клетке;
1. Какой орган, и в каком порядке осуществляется прием граждан по вопросам назначения компенсационных выплатам? 2. Какие документы необходимы для предоставления компенсационных выплат? 3. Как определяется размер компенсационных выплат в данных случаях? 4. Как осуществляется назначение и выплата компенсационных выплат?
Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
Вариант № 19 из 25 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы: 1. Понятие и основные элементы процедурных и процессуальных правоотношений по социальному обеспечению. 2. Система правового регулирования социального обслуживания детей. Часть Б. Выполните практическое задание За трудовой пенсией по случаю потери кормильца обратилась вдова гр. Берестова (45 лет), женщина не работает, занята воспитанием пасынка - сына Берестова (4 года) и своей дочери от первого брака (7 лет). Также в составе семьи: мать Берестова (80 лет); сын Берестова от первого брака (21 год, курсант военного училища) с супругой (19 лет, находится в отпуске по уходу за их совместным годовалым ребенком). 1. Определить право членов семьи Берестова на страховую пенсию по потери кормильца? 2. Какой орган, и в каком порядке осуществляется прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения? 3. Какие документы необходимы для назначения страховой пенсии в данном случае? 4. Как определяется размер пенсии в данном случае? Инструкция:
Преподаватель _______________ Т.А. Шадрова ГБПОУ «Борский Губернский колледж»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.16 с.) |