Материально-техническое обеспечение обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение обучения



Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- мебель для организации рабочих мест преподавателя и обучающихся;

- мебель для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением – 1 шт.;

- физические карты «Великобритания», «США» - 2 шт.;

- грамматические таблицы («Артикль», «Видовременные формы глагола», «Неправильные глаголы», «Структура предложения») – 4 шт.;

- плакаты по дисциплине «Английский язык» - 4 шт.;

- плакаты по дисциплине «Немецкий язык» - 6 шт.;

- учебно-методический комплекс.

 

Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Винтайкина Р.В. Немецкий язык (В1) [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Р.В. Винтайкина, Н.Н. Новикова, Н.Н. Саклакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 377 с. – (Профессиональное образование). – https://biblio-online.ru/book/

Дополнительные источники:

1. Немецкий язык для технических специальностей [Электронный ресурс]: учебник для СПО / А.П. Голубев, Д.А. Беляков, И.Б. Смирнова. – М.: Издательство КноРус, 2018. – 312 с. – hydrusbook.xyz

 

Интернет-ресурсы:

1. http://www.de-online.ru/ - Материалы для изучения немецкого языка онлайн: справочник по грамматике, тексты и упражнения, игры и кроссворды, аудио- и видео уроки.

2. www.lingvolive.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo-Online

3. www.deutschland.de – журнал содержит материалы о политике, экономике, культуре, науке, окружающей среде на немецком языке.

http://deutscheaussprache.com/

4. www.fipi.ru – Открытый банк заданий ЕГЭ

5. https://de-ege.sdamgia.ru – «Решу ЕГЭ»: немецкий язык: задания, ответы, решения.

 

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины иностранный язык (немецкий)

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведения «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. Формы контроля обучения: индивидуальная и фронтальная устная проверка знаний: - выполнение упражнений (фонетических, лексических, грамматических, условно-речевых); - участие в диалогах (полилогах) различных видов; - участие в ролевых играх; - осуществление неподготовленных (кратких, развернутых) высказываний на заданную тему; - осуществление подготовленных (кратких, развернутых) высказываний на заданную тему; - устная передача содержания услышанного (аудирование); - устная передача прочитанного (резюме текста, статьи). индивидуальная и фронтальная письменная проверка знаний: - письменное выполнение упражнений (лексических, грамматических, условно-речевых); - словарный диктант; - тестирование; - письменная передача содержания услышанного (аудирование); - письменная передача прочитанного (резюме текста, статьи); - заполнение анкет различного характера по предложенному шаблону. домашние задания проблемного характера; практические задания по работе с информацией, документами, литературой: - подготовка к участию в ролевых играх; - написание эссе на заданную тему; - написание личного письма; - написание рекламного объявления, рекл. проспекта и т.д.; - составление собственного текста справочного или энциклопедического характера в том числе для индивидуального проекта. защита индивидуальных заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

5. особенности реализации рабочей программы учебной дисциплины иностранный язык (немецкий) для студентов-инвалидов и лиц с овз

 

1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются настоящей рабочей программой, а также индивидуальной программой реабилитации.

2. Выбор методов обучения определяется содержанием обучения, уровнем профессиональной подготовки педагогов, методического и материально-технического обеспечения, особенностями восприятия учебной информации студентами-инвалидами и студентами с ограниченными возможностями здоровья.

3. При организации учебно-воспитательного процесса необходимо обеспечить доступ студентов к информации и обеспечить возможность обратной связи с преподавателем. Важную обучающую функцию могут выполнять компьютерные модели, конструкторы, компьютерный лабораторный практикум и т.д.

4. Для обеспечения открытости и доступности образования все учебно-методические материалы размещаются на Интернет-сайте «Электронные ресурсы ТаТЖТ».

5. При необходимости, в соответствии с состоянием здоровья студента, допускается дистанционная форма обучения.

6. Форма проведения текущей и промежуточной аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.).

7. При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

8. Студенты, имеющие нарушение слуха, обязательно должны быть слухопротезированы, т.е. иметь индивидуальные слуховые аппараты.

При организации образовательного процесса от преподавателя требуется особая фиксация на собственной артикуляции. Особенности усвоения глухими и слабослышащими студентами устной речи требуют повышенного внимания со стороны преподавателя к специальным профессиональным терминам, которыми студенты должны овладеть в процессе обучения. Студенты с нарушением слуха нуждаются в большей степени в использовании разнообразного наглядного материала в процессе обучения. Сложные для понимания темы должны быть снабжены как можно большим количеством схем, диаграмм, рисунков, компьютерных презентаций и тому подобным наглядным материалом.

С целью получения студентами с нарушенным слухом информации в полном объеме звуковую информацию нужно обязательно дублировать зрительной.

9. При обучении слепых и слабовидящих обучающихся информацию необходимо представить в таком виде: крупный шрифт (16–18 пунктов), диск (чтобы прочитать с помощью компьютера со звуковой программой), аудиокассета. Следует предоставить возможность слепым и слабовидящим студентам использовать звукозаписывающие устройства и компьютеры во время занятий. При лекционной форме занятий студенту с плохим зрением следует разрешить пользоваться диктофоном – это его способ конспектировать.

Для студентов с плохим зрением рекомендуется оборудовать одноместные учебные места, выделенные из общей площади помещения рельефной фактурой или ковровым покрытием поверхности пола. Его стол должен находиться в первых рядах от преподавательского стола. Слепые или слабовидящие студенты должны размещаться ближе к естественному источнику света.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.008 с.)