Компьютерные системы и комплексы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компьютерные системы и комплексы



1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

    Учебная дисциплина Иностранный язык (немецкий) относится к общему      гуманитарному и  социально-экономическому циклу

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Освоение учебной дисциплины ориентировано на достижение следующих целей:

 

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний, о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

 

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; формирование качеств гражданина и патриота.

Освоение учебной дисциплины ориентировано на решение общеобразовательных, воспитательных и практических задач:

 

- общеобразовательные задачи направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе;

 

- воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-этических качеств, мировоззрения, черт характера;

 

- практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

В результате освоения учебной дисциплины техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 256 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося 64 часа; консультаций – 24 часа.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 256
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 168
в том числе:  
практические занятия 168
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 64
Консультации 24

Промежуточная аттестация в форме зачета (3- 6 семестры)

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета – 8 семестр      

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины иностранный язык (немецкий)

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,  самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Раздел 1. Вводно-коррективный курс. 16  

Тема 1.1.

Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Практические занятия Лексический материал: Внешний облик человека. Черты характера. Личностные качества. Фонетический материал: - особенности звукового строя немецкого языка. - основные способы написания слов на основе знания правил правописания. Грамматический материал: - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные, безличные и порядок слов в них. Понятие глагола-связки. 4 3
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 3  

Тема 1.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.007 с.)