Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Питание устройств СЦБ постоянным токомСтр 1 из 3Следующая ⇒
Питание устройств СЦБ постоянным током Значительное количество аппаратуры СЦБ питается постоянным током с номинальным напряжением 24 В. Постоянный ток для питания устройств СЦБ получают путем выпрямления переменного тока. При полном отсутствии питания устройств СЦБ переменным током по всем фидерам:
Автоблокировка Автоблокировка – это система автоматического регулирования движением поездов и их ограждения, когда управление сигнальными показаниями светофоров происходит автоматически от воздействия поезда на ограждаемые участки пути т.е. показания светофоров находятся в принудительной зависимости от состояния впереди лежащих участков пути.
2. Открытие светофора на разрешающее показание: Длинна защитных участков должна быть (из пункта 6.19 ПТЭ): Предупредительная сигнализация при автоблокировке Если светофор, расположенный в кривой, имеет ограниченную видимость или длина блок-участка менее длины тормозного пути при полном служебном торможении, то на предшествующем светофоре вводиться дополнительное сигнальное показание – желтый огонь т.е. предупредительная сигнализация
В случае ограниченной видимости светофора с желтым показанием или блок-участок менее длины тормозного пути при служебном торможении, на светофоре вводиться дополнительное сигнальное показание – одновременно горящие один желтый и один зеленый огни (рис.24). Кнопка «ВКС» Кнопка выключения контроля стрелочной секции («ВКС»), т.е. при нажатии этой кнопки (встает под ток реле «ВКС») исключается проверка свободности стрелочной секции. Кнопка «ВКС» предназначена для индивидуального перевода стрелки с аппарата управления при: - занятости стрелочной секции (когда она неисправна или выключена из действия централизации); 102
- частичной занятости стрелочной секции подвижным составом, но при фактической свободности остряков; - неисправности пусковой цепи схемы стрелки. При ложной занятости стрелочного изолированного участка ДСЦП обязан убедиться в свободности его от подвижного состава и перевести стрелку с помощью кнопки «ВКС» (пункт 5.9 ИДП). При частичной занятости стрелочного изолированного участка и необходимости перевода стрелки ДСЦП обязан убедиться путем натурной проверки в свободности от подвижного состава самой стрелки, после чего перевести стрелку с помощью кнопки «ВКС» (из пункта 5.11 ИДП). В начало Для перевода стрелки одновременно нажимаются соответствующая стрелочная управляющая кнопка и кнопка «ВКС».
Пульт-табло При наличии записи (о закреплении стрелки или остряков) в Журнале осмотра ДСЦП надевает на стрелочные кнопки (стрелочную рукоятку) красные колпачки и ставит подпись под текстом записи ШН, т.е. разрешает приступить к выключению стрелки. Далее: 1) ДСЦП на пульт-табло нажимает кнопку «Включение макета» (кнопка с фиксацией положения), над кнопкой загорается лампа «МВ» (макет включение) красного цвета; 2) ДСЦП на пульт-табло и ШН на контрольном табло одновременно нажимают кнопки «+» или «–» положения стрелки, над кнопками загорается зеленая или желтая лампа (соответственно плюсовое или минусовое положение стрелки);
3) ДСЦП на пульт-табло и ШН на контрольном табло одновременно нажимают кнопки «Выбор стрелки №..» (устанавливаемой на макет), под номером стрелки загорается красная лампа, при этом гаснут лампы «Разрешение включения» и контроля положения стрелки (над кнопками индивидуального перевода). В начало После постановки стрелки на макет ДСЦП совместно с ШН должны убедиться, в правильности выключения стрелки из централизации (т.е. положение на макете соответствует положению остряков и на макете именно та стрелка, которая была указана в записи ШН). Если стрелка установлена на макет правильно ШН делает вторую запись в Журнале осмотра (о выключении стрелки из централизации с сохранением пользования сигналами и установкой ее на макет). ДСЦП надевает красный колпачок на кнопку «Включение макета» и ставит подпись под (второй) записью ШН. С этого момента разрешается установка маршрутов, по которым входит данная стрелка.
Кнопочные реле («КН»)
Кнопочные реле предназначены для восприятия и фиксации действий персонала (ДСЦП, ДЦХ-3) по заданию маршрутов. Нормально реле «КН» находятся без тока. При задании маршрута необходимо строго соблюдать последовательность нажатия маршрутных кнопок, которая определяется таблицей взаимозависимости (далее ТВЗ) в графе «Маршрутные кнопки», так же не допускается одновременное нажатие кнопок начала и конца маршрута. Для задания маршрута необходимо нажимать кнопки (до конца) фиксировано: - первой нажимается кнопка начала маршрута – встает под ток кнопочное реле начала маршрута; - второй нажимается кнопка конца маршрута – встает под ток кнопочное реле конца маршрута. Порядок нажатия маршрутных кнопок и, соответственно, возбуждения кнопочных реле определяет направление движения по маршруту. Реле КН встают под ток (возбуждается) при нажатии маршрутных кнопок (начала и конца маршрута) и становятся на самоблокировку, реализуя начальный этап задания маршрута с проверкой некоторых зависимостей. В цепи возбуждения кнопочных реле проверяются: - отсутствие действий по отмене маршрутов; - отсутствие установленных автоматических режимов. В отдельных случаях в цепях реле «КН» может исключаться задание враждебных маршрутов. Возбуждение (срабатывание) кнопочных реле контролируется на пульт-табло горением сигнальных ламп: - при задании (наборе) маршрута – мигающим белым цветом; - после установки и замыкания маршрута – ровно горящим белым цветом. Кнопочные реле обесточиваются после проследования поезда по маршруту и возбуждения замыкающего реле, а также при отмене маршрута.
Замыкающее реле («З») Предназначено для замыкания установленного маршрута и исключения задания маршрутов, враждебных установленному. Нормально находится под током. Состояние реле «З» контролируется на пульт-табло: - если реле под током (при неустановленном маршруте) – ровно горит лампа белого цвета; - реле обесточилось (при замкнутом маршруте) – лампа (белого цвета) погашена. При установке маршрута замыкающее реле обесточивается контактами реле «ГС» и своими контактами обеспечивает: - замыкание ходовых и охранных стрелок в маршруте; - исключение задания враждебных маршрутов; - замыкание цепей питания сигнально-управляющего и групповых частотно-управляющих реле; - установку зеленой полосы (вторая цепь питания) по устанавливаемому маршруту; - переключение ламп у маршрутных кнопок в режим ровного горения (т.е. перестают мигать). Возбуждается замыкающее реле: - при автоматическом размыкании маршрута после проследования поезда (состава) по всему маршруту или его части, если: маршрутные реле («М-1, М-2») встали под ток; стрелочные секции (указанные в ТВЗ в графе «З») освободились, стрелки входящие в маршрут имеют контроль положения; - при искусственном размыкании маршрута, если светофор (ограждающий данный маршрут) перекрыт на запрещающее показание и авторежим (по данному маршруту) отменен
Питание устройств СЦБ постоянным током Значительное количество аппаратуры СЦБ питается постоянным током с номинальным напряжением 24 В. Постоянный ток для питания устройств СЦБ получают путем выпрямления переменного тока. При полном отсутствии питания устройств СЦБ переменным током по всем фидерам:
Автоблокировка Автоблокировка – это система автоматического регулирования движением поездов и их ограждения, когда управление сигнальными показаниями светофоров происходит автоматически от воздействия поезда на ограждаемые участки пути т.е. показания светофоров находятся в принудительной зависимости от состояния впереди лежащих участков пути.
2. Открытие светофора на разрешающее показание: Длинна защитных участков должна быть (из пункта 6.19 ПТЭ): Предупредительная сигнализация при автоблокировке Если светофор, расположенный в кривой, имеет ограниченную видимость или длина блок-участка менее длины тормозного пути при полном служебном торможении, то на предшествующем светофоре вводиться дополнительное сигнальное показание – желтый огонь т.е. предупредительная сигнализация
В случае ограниченной видимости светофора с желтым показанием или блок-участок менее длины тормозного пути при служебном торможении, на светофоре вводиться дополнительное сигнальное показание – одновременно горящие один желтый и один зеленый огни (рис.24).
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.02 с.) |