Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 55. Договор проката. Договор аренды транспортных средств.
Цель: выявить особенности договора проката и аренды транспортных средств. Форма контроля: подготовка к практическим занятиям, проверка конспектов и собеседование. Задания для самостоятельной работы: Задание 1: Изучив рекомендуемую литературу, подготовить письменные ответы на вопросы: 1. Права потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). 2. Смета на выполнение работы (оказание услуги). 3. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. 4. Сроки устранения недостатков работы (услуги) и удовлетворения отдельных требований потребителей. 5. Нормативно-правовое регулирование оказания отдельных видов услуг.
Задание 2: Ответьте на вопросы, оформив в следующей таблице:
Вопросы: 1. Каким требованиям должно соответствовать качество выполненной работы? 2. Права потребителя, если исполнитель не приступил своевременно к выполнению работы. 3. Ответственность исполнителя в случае нарушения сроков начала и окончания выполнения работы или оказания услуги. 4. Права потребителя, если выполненная работа или оказанная услуга имеют ненадлежащее качество. 5. Права потребителя если исполнитель нарушает сроки устранения недостатков выполненной работы или оказанной услуги. 6. Ответственность исполнителя в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя. 7. В каких случаях исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя? 8. Охарактеризуйте порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу).
Рекомендуемый нормативный материал 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) 2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 3. Приказ Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 458 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Роспотребнадзора государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание их имущества (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.04.2011 N 20567)
4. Приказ Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 456 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ)" 5. Приказ Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 456 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ)" 6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7 (ред. от 29.06.2010) "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" 7. Постановление Правительства РФ от 06.02.2003 N 72 (ред. от 18.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте" 8. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта" 9. Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" 10.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 10.05.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" Тема 66. Обязательства по оказанию услуг. Договор возмездного оказания услуг. Цель: сформировать целостное представление о месте и роли обязательств по оказанию услуг в российской правовой системе, о законодательном регулировании договора возмездного оказания услуг в российском гражданском праве. Форма контроля: подготовка к практическим занятиям, проверка конспектов и собеседование Задание для самостоятельной работы: Изучить литературу по теме:
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.004 с.) |