По программам технической направленности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По программам технической направленности



 

План занятия при наличии условий проведения в онлайн-режиме, рекомендуется проводить педагогу дополнительного образования 1-2 раза в неделю.

 

Элементы структуры занятия Время, мин. Формат взаимодействия Деятельность педагога Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Групповой чат, ВКС Правила общения в чате, перекличка, проверка готовности обучающихся к занятию Ответы на вопросы педагога
Объяснение материала 10 Онлайн-сообщения, видео занятие, разбор кейса Объяснение материала Ознакомление с материалом
Закрепление полученных знаний 10 Задание на самостоятельную работу (в случае использования интерактивной платформы, ссылки на задание) Ответы на возникающие вопросы Самостоятельная работа
Подведение итогов занятия 7 Групповой чат, ВКС Обобщение знаний, фронтальный опрос, включающий вопросы на рефлексию Ответы на вопросы педагога
Задание 1 Групповой чат, интерактивная платформа (на выбор) Выдача обучающемуся задания с указанием сроков выполнения и с наличием проверки обратной связи (рефлексия, творческое задание и пр.) Фиксирует задание, сроки его выполнения и задает уточняющие вопросы педагогу
Обратная связь от обучающегося В соответствии с программой Электронная почта, групповой чат, BK и тд. Сбор с обучающихся готовых материалов (задания) Отправка задания (проекта) педагогу

 

План занятия при отсутствии условий проведения в онлайн-режиме

 

Элементы структуры занятия Время, мин Формат взаимодействия Деятельность педагога Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Индивидуальная консультация, в том числе с использованием телефонной связи Разработка и ознакомление обучающегося с его планом работы, проверка готовности к занятию Ответы на вопросы педагога
Выдача обучающемуся изучаемого материала 10 Кейс-технологии: включают в себя теоретический, практический материал, итоговое задание (материалы на электронном или бумажном носителе) обязательна инструкция по работе с кейсом Инструктирование по работе с кейсом Ответы на вопросы педагога
Актуализация полученных знаний 30 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельное ознакомление с теоретическим материалом  
Закрепление знаний 20 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельное выполнение практических заданий
Выполнение итогового задания 30 На электронном или бумажном носителе Прием и оценка задания Самостоятельное выполнение задания (рефлексия, творческое задание и пр.)
Обратная связь от обучающегося В соответствии с программой Электронный или бумажный формат Сбор с обучающихся готовых материалов (задания) Отправка задания (проекта) педагогу

 

2.6.3. По программам туристско-краеведческой направленности

 

План занятия при наличии условий проведения онлайн занятий, рекомендуется проводить педагогу дополнительного образования 2 раза в неделю. Время проведения одного онлайн занятия для обучающихся в возрасте до 10 лет – 30 минут; для остальных обучающихся – 45 минут.

 

Элементы структуры занятия Время, мин. Формат взаимодействия Деятельность педагога дополнительного образования Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Групповой чат, группа в контакте Перекличка, проверка готовности обучающихся к занятию Ответы на вопросы педагога дополнительного образования
Объяснение материала 10 Онлайн лекция, фрагмент интерактивного курса, презентация Объяснение материала Ознакомление с материалом
Закрепление полученных знаний 10 Задание на самостоятельную работу (ссылки на задание) Ответы на возникающие вопросы Самостоятельная работа
Подведение итогов занятия 7 Групповой чат, группа в контакте Обобщение знаний, фронтальный опрос, включающий вопросы на рефлексию Ответы на вопросы дополнительного образования
Задание 1 Групповой чат, группа в контакте Выдача обучающемуся задания с указанием сроков выполнения и с наличием проверки обратной связи (рефлексия, творческое задание и пр.) Фиксирует задание, сроки его выполнения и задает уточняющие вопросы педагогу дополнительного образования

 

План занятия при отсутствии условий проведения онлайн занятий

 

Элементы структуры занятия Время, мин. Формат взаимодействия Деятельность педагога дополнительного образования Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Индивидуальная консультация, в том числе с использованием телефонной связи Разработка и ознакомление обучающегося с его планом работы, проверка готовности к занятиям Ответы на вопросы педагога дополнительного образования
Выдача обучающемуся изучаемого материала 10 Кейс-технологии: включают в себе теоретический материал, итоговое задание (материалы на электронном или бумажном носителе) обязательна инструкция по работе с кейсом Инструктирование по работе с кейсом Ответы на вопросы педагога дополнительного образования
Актуализация полученных знаний 30 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельное ознакомление с теоретическим материалом  
Закрепление знаний 20 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельное выполнение практических заданий
Выполнение итогового задания 30 На электронном или бумажном носителе Прием и оценка задания   Самостоятельное выполнение задания (рефлексия, творческое задание и пр.)

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.007 с.)