Проставляется по окончанию выполнения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проставляется по окончанию выполнения



всего отчета!!!

 

Выдается на руки студенту

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени А.С. ПУШКИНА»

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент Ареева Анна Евгеньевна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 2, П2-19 уч.гр. 

Направление подготовки - 44.03.01 Педагогическое образование

Направляется для прохождения учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности))

в организацию МДОУ «Осьминский детский сад»

на срок   с «17» ноября 2020 г. по «30» ноября 2020 г.

Основание: договор № _______ от «_____» ____________2020 г.

 

Директор Лужского института (филиал)  ____________ Т.В.Седлецкая 

М.П.

_____________________________________________________________________________________________

Линия отрыва

 

ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Студент Ареева Анна Евгеньевна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 2, П2-19 уч.гр. 

Направление подготовки - 44.03.01 Педагогическое образование

На основании: договор № _______ от «_____» ____________20___ г.

Прошел учебную практику (по получению первичных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

в организации МДОУ «Осьминский детский сад»

в срок   с «17» ноября 2020 г. по «30» ноября 2020 г.

 

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка проведен «_____» ____________ 2020г.

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________________ Е.Д.Басова

М.П.

 

Выдается на руки студенту

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА»

ПЛАН-ГРАФИК

проведения учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных

навыков научно-исследовательской деятельности))

 

Студент Ареева Анна Евгеньевна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 2, П2-19 уч.гр. ЗФО

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Дошкольное образование

№ п/п Название темы, вида работ Сроки по плану Рабочее место студента
1. Инструктаж по выполнению программы, плана-графика проведения практики, задания, требований к оформлению отчетной документации. Проведен в  сессию - 23.06.20 Установочная конференция по практике, кафедра МГиЕД, руководитель практики от вуза
  2.   Ознакомление с базой практики, спецификой деятельности ДОО; изучение организационно-методических и нормативных документов ДОУ, организационной структуры ДОУ. 1 неделя МДОУ «Осьминский детский сад», ______ группа
3. Наблюдение и анализ содержания режимных моментов в ДОУ (в закрепленной возрастной группе), составление конспектов режимных моментов.   1-2 неделя МДОУ «Осьминский детский сад», ______ группа
4. Наблюдение за занятиями с детьми (составление конспектов занятий в разных возрастных группах в ходе наблюдения за работой педагогов по разным направлениям в группах раннего и дошкольного возраста). 1-2 неделя МДОУ «Осьминский детский сад»  
5. Выполнение исследовательского задания (6 карточек-заданий с вопросами для анализа).   1-2 неделя МДОУ «Осьминский детский сад»
6. Оформление отчета по практике с анализом всех видов деятельности в качестве студента-практиканта. 1-2 неделя МДОУ «Осьминский детский сад»  
7. Защита отчета руководителю практики от вуза В сессию 02.12.20 – 21.12.20 Итоговая конференция по практике, кафедра МГиЕД, руководитель практики от вуза

 

Руководитель практики от университета                 ___________ О.Н.Сухаревская

Руководитель практики

от профильной организации                              ___________ Е.Д.Басова

Студент                                                                 ___________      А.Е. Ареева                  

   

М.П.

Выдается на руки студенту

ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет

Им. А.С.Пушкина»

ЗАДАНИЕ

на учебную практику (научно-исследовательская работа (получение первичных

навыков научно-исследовательской деятельности))

Студент Андреева Анна Евгеньевна

Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

курс 2, П1-19 уч.гр., ЗФО

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Дошкольное образование

Содержание практики:

Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности))   включает в себя ознакомление со спецификой работы дошкольных образовательных организаций, условиями деятельности педагогов и других специалистов в данной организации в группах раннего и дошкольного возраста, нормативными документами, регламентирующими их деятельность, нормами профессиональной этики и стилем поведения педагога. Студенты непосредственно общаются с работниками дошкольной организации, детьми раннего и дошкольного возраста, выделяют специфику работы в разных возрастных группах в ходе наблюдения за работой педагогов по разным направлениям в группах раннего и дошкольного возраста. Студенты включаются в проведение отдельных моментов педагогического процесса, наблюдают за деятельность детей и педагогов, анализируют ее, выполняя исследовательские задания, ведут дневник практики.

Планируемые результаты:

Практика направлена на формирование следующих компетенций: ОК-6, ОПК-1.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

  Знать:

- организационно-методические и нормативные документы дошкольного образовательного учреждения;

- организационную структуру ДОУ различного типа;

- своеобразие развития ребенка в дошкольном возрасте в условиях специально организованного педагогического процесса.

Уметь:

- анализировать содержание режимных моментов в дошкольном образовательном учреждении;

- решать задачи педагогической деятельности;

- осуществлять анализ результатов деятельности педагогов в условиях образовательного процесса.

Владеть:

- навыками изучения и анализа педагогической документации.

Индивидуальное задание на практику:

1. Научно-исследовательские задания (7 карточек-заданий с вопросами для анализа).

2. Конспект занятий с детьми (3 конспекта) по разным образовательным областям («Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество»).

3. Конспекты режимных моментов (игровой прием воспитания культурно-гигиенических умений и навыков, дидактическая игра, литературная игра, подвижная игра).

 

Руководитель практики от университета   _________ О.Н.Сухаревская     

Руководитель практики

 от профильной организации                             __________ Е.Д.Басова

М.П.

Характеристика

на студента-практиканта Иванову Марью Петровну

 

Иванова Марья Петровна, студентка 2 курса, П2-19 уч.гр. ЗФО, направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование, Лужского института (филиала) ЛГУ им.А.С.Пушкина проходила в  МДОУ детский сад №14 г.Луга с 17.11.2020 по 30.11.2020 г. учебную практику (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности)).

Иванова М.П. работает в МДОУ детский сад №14 г.Луга с 2001 г. по настоящее время в качестве воспитателя, общий педагогический стаж ….

За время учебной практики Марья Петровна выполнила индивидуальные задания в соответствии с планом-графиком и выданным заданием по получению первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности.

Студентка Иванова М.П ознакомилась с базой практики, спецификой деятельности ДОО; изучила организационно-методические и нормативные документы ДОУ, организационной структуры ДОУ; проводила наблюдение и анализ содержания режимных моментов в ДОУ (в закрепленной возрастной группе), составляла конспекты режимных моментов, выполняла научно-исследовательские задания (карточки-задания с вопросами для анализа).

 Иванова М.П. зарекомендовала себя творческим специалистом, использует различные педагогические методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Обеспечивает условия предметно-пространственной среды для развития детей дошкольного возраста.

Иванова М.П проходила курсы повышения квалификации в 2019 г. по теме «…» в объеме … часов на базе …. Победитель конкурса…., участник мероприятий, посвященных … По итогам аттестации в 2016 году присвоена ……квалификационная категория.

 

По итогам практики студент Иванова М.П. заслуживает положительной оценки - «…….».

 

 

Руководитель практики                       __________________ см. приказ

от профильной организации

                                                         

     М П

    «_____» ________ 20__ г.

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области

 «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С.ПУШКИНА»

 

Лужский институт (филиал)

Межфакультетская кафедра гуманитарных

и естественнонаучных дисциплин

 

 

Дневник практиканта

по учебной практике

(научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности))

 

 

Студент Иванова Марья Петровна

курс 2, П1-19 уч.гр., ЗФО

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Дошкольное образование

База практики (полное наименование образовательного учреждения) –

МДОУ детский сад №14 г.Луга

Сроки практики - с «17» ноября  по «30» ноября  2020 года (2 недели)

Руководитель практики от университета   - ст.преподаватель МКГиЕД

Сухаревская О.Н.

Руководитель практики от профильного учреждения – см. приказ

Адрес ДОУ: 188230, Ленинградская обл., г.Луга, Ростовская улица, д. 25

Телефон (813) 72-244-80

 

 

Луга, 2020

 

Введение

Цель учебной практики

Целью учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности)) по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль  Дошкольное образование является формирование профессиональных компетентностей студентов-бакалавров в процессе решения задач научно-исследовательской работы в рамках профессионально-педагогической деятельности.

Задачи учебной практики

Задачами учебной практики по профилю Дошкольное образование являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной частей;

 - изучение организационно-методических и нормативных документов дошкольного образовательного учреждения;

- изучение организационной структуры ДОУ;

- ознакомление с содержанием режимных моментов, выполняемых в дошкольном образовательном учреждении;

- овладение студентами общепрофессиональными умениями, позволяющими решать задачи педагогической деятельности;

 - становление целостных представлений студента о своеобразии развития ребенка в дошкольном возрасте в условиях специально организованного педагогического процесса;

- развитие умений осуществлять анализ результатов деятельности педагогов в условиях образовательного процесса;

- обогащение опыта студентов по изучению и анализу педагогической документации.

Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

- педагогическая;

и задачами профессиональной деятельности: в области педагогической деятельности:

– изучение возможностей, потребностей, достижений дошкольников в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;

– организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям дошкольников, и отражающих специфику предметной области;

– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;

– использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с использованием информационных технологий;

– осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры

3. Базой прохождения практики является МДОУ детский сад №14 г.Луга, которое расположено по адресу: 188230, Ленинградская обл., г.Луга, Ростовская улица, д. 25

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

дошкольной образовательной организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.036 с.)