Оборудование и материалы для квест-игры: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудование и материалы для квест-игры:



Демонстрационный:

Ø Картинки с орудиями труда разных профессий;

Ø Письмо-послание;

Ø Книга «Азбука профессий».

Ø Карта г. Советский (из пазлов)

Раздаточный:

Ø Картинки «Вредные и полезные продукты», клей-карандаш;

Ø Индивидуальные расчески и резиночки, зеркала;

Ø Фартуки, стаканчики с землей, лейка, семена кедровых орешек, влажные салфетки;

Ø Частички карты г. Советский (пазлы);

Ø Картинки «Как создавалась книга» (последовательность).

Оборудование:

Ø Экран;

Ø Проектор, стилус;

Ø Презентация «Что или кого перевозят поезда?», «Сравни два купе и найди пять отличий!».

Методические приемы:

Ø Введение в воображаемую ситуацию;

Ø Решение проблемной ситуации;

Ø Игра «Вредные и полезные продукты»

Ø Игровое упражнение «Составлениепоследовательности изготовления книги»

Ø Экспериментирование«Посадка саженца»

Ø Игра «Заплети косу»

Ø Игра -эстафета«Пожарный на учении»

Ø Игра на интерактивной доске «Что или кого перевозят поезда?», Игра «Сравни два купе и найди пять отличий!»

Ø Самооценка и самоанализ«Карта профессий г.Советский»

Ø Сюрпризный момент:В конце все представители профессий собираются в группе и вручают книгу.

Индивидуальная работа:

При ответах на вопросы и высказываниях следить за правильностью построения предложений. Обратить внимание на оценку собственного поведения и поведения товарищей в группе.

Предварительная работа:

Ø Просмотр иллюстраций и фрагментов фильмов о специальностях и результатах труда людей разных профессий;

Ø Взаимодействие дошкольной образовательной организации с социальными партнерами:МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района; МБУК «Музей истории и ремесел Советского района»; Колледж СОВПК; ПЧ-48;

Ø Беседы, чтение художественной литературы и разучивание стихов о профессиях;

Ø Проведение дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных, спортивных  игр;

Инновационная технология: квест- игра

Содержание НОД Мотив

Воспитатель: (читает письмо)«Жители города Мастеров оставили для вас ребята зашифрованное послание о кладе, которое спрятали в укромном месте детского сада «Малышок». Чтобы его найти нужно пройти заколдованный путь по стрелкам-указателям и добыть части пазла. Как только вы сложите пазл, догадаетесь, что мы хотели вам рассказать и получите приз».

Воспитатель: «Ребята, вы слышали о чем идёт речь? (рассуждения детей).

Нам как-то нужно попасть вГород мастеров. Только что-то я не вижу стрелок-указателей (оглядываясь). Давайте их поищем.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, отправляемся в путешествие! Дружба-поможет преодолеть нам все преграды и трудности. Один за всех – и все за одного. (дети скрепляют руки в знак дружбы). В приемной групповой. Передвигаются из группы на первый этаж МАДОУ д/с «Малышок». Подходят к медицинскому кабинету.

Станция № 1 « БОЛЬНИЦА».

Один ряд стульчиков (девочки садятся на стульчики, мальчики проходят за стульчики)

Кабинет оформлен, как больница. Команду встречает “врач», загадывает загадку:

Кто приходит к нам, порой,
Если в доме есть больной?
Кто нам градусник поставит
И микстуру пить заставит?
Чтобы все здоровы были
В детский сад каждый день ходили? /ответы детей/

Врач: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Скажите, пожалуйста, а нужна ли профессия врача? (ответы детей).
Врач: Ребята, конечно, врачи очень умные, добрые, отзывчивые люди, но ведь мы с вами не хотим болеть, правда? Что нужно делать, чтобы не болеть?
Дети: Питаться полезными продуктами.

Врач: Да, кушать фрукты, овощи, т.к. в них есть витамины, а ещё чистить ежедневно зубы, делать зарядку, гулять на свежем воздухе.

Врач: Давайте поиграем в игру«Вредные и полезные продукты», создадим коллаж и проверим,как вы можете следить сами за своим питанием.

(Девочки выбирают картинки с полезными продуктами, а мальчики - вредные продукты).

Врач: Спасибо вам большое, ребята. Желаю вам всегда быть здоровыми.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.005 с.)