В подготовительной к школе группе «Семицветик» (6 - 7 лет) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В подготовительной к школе группе «Семицветик» (6 - 7 лет)



Квест-игра

В подготовительной к школе группе «Семицветик» (6 - 7 лет)

На тему: «Путешествие в город Мастеров»

 

 

                                                                                     Составила:

Соловьева ФидалияСалихьяновна,

воспитатель подготовительной к школе группы «Семицветик»

 

 

г. Советский

 2016 год

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (Мир природы, мир человека), «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация),

 «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

 Виды детской деятельности:

Образовательная область Виды детской деятельности
Социально-коммуникативное развитие Коммуникативная Игровая
Познавательное развитие Коммуникативная Познавательно – исследовательская
Художественно-эстетическое развитие Продуктивная Игровая
Физическое развитие Игровая

Формы работы с детьми:

Виды детской деятельности Формы работы с детьми
Коммуникативная   Загадывание загадок Беседа о профессиях Игровые упражнения Ответы детей на вопросы представителей профессий Самооценка и самоанализ
Познавательно - исследовательская Решение проблемной ситуации Дидактические и игровые упражнения Экспериментирование Самостоятельная деятельность детей
Игровая   Введение в воображаемую ситуацию Игровые упражнения Дидактические игры Игра-эстафета

Цель: Расширить знания детей о профессиях родного города Советский. Создать атмосферу позитивного и эмоционального благополучия.

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей старшего дошкольного возраста представления о социальной роли труда взрослых и значимости отдельных специальностей в жизни общества;

Развивающие:

1. Расширять и активизировать словарь детей по теме мероприятия;

2. Обучать детей способам взаимодействия со сверстниками в командной игре.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий;

2. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма;

3. Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Место проведения: МАДОУ д\с «Малышок» 

Количество детей: группа в количестве 14 детей.

Содержание НОД Мотив

Воспитатель: (читает письмо)«Жители города Мастеров оставили для вас ребята зашифрованное послание о кладе, которое спрятали в укромном месте детского сада «Малышок». Чтобы его найти нужно пройти заколдованный путь по стрелкам-указателям и добыть части пазла. Как только вы сложите пазл, догадаетесь, что мы хотели вам рассказать и получите приз».

Воспитатель: «Ребята, вы слышали о чем идёт речь? (рассуждения детей).

Нам как-то нужно попасть вГород мастеров. Только что-то я не вижу стрелок-указателей (оглядываясь). Давайте их поищем.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, отправляемся в путешествие! Дружба-поможет преодолеть нам все преграды и трудности. Один за всех – и все за одного. (дети скрепляют руки в знак дружбы). В приемной групповой. Передвигаются из группы на первый этаж МАДОУ д/с «Малышок». Подходят к медицинскому кабинету.

Станция № 1 « БОЛЬНИЦА».

Один ряд стульчиков (девочки садятся на стульчики, мальчики проходят за стульчики)

Кабинет оформлен, как больница. Команду встречает “врач», загадывает загадку:

Кто приходит к нам, порой,
Если в доме есть больной?
Кто нам градусник поставит
И микстуру пить заставит?
Чтобы все здоровы были
В детский сад каждый день ходили? /ответы детей/

Врач: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Скажите, пожалуйста, а нужна ли профессия врача? (ответы детей).
Врач: Ребята, конечно, врачи очень умные, добрые, отзывчивые люди, но ведь мы с вами не хотим болеть, правда? Что нужно делать, чтобы не болеть?
Дети: Питаться полезными продуктами.

Врач: Да, кушать фрукты, овощи, т.к. в них есть витамины, а ещё чистить ежедневно зубы, делать зарядку, гулять на свежем воздухе.

Врач: Давайте поиграем в игру«Вредные и полезные продукты», создадим коллаж и проверим,как вы можете следить сами за своим питанием.

(Девочки выбирают картинки с полезными продуктами, а мальчики - вредные продукты).

Врач: Спасибо вам большое, ребята. Желаю вам всегда быть здоровыми.

Итог. Заключительная часть

Все дети собираются в группе. Составляют общую картинку(коллективная работа всех детей) из пазлов “ Профессии моего города Советский”.

Ребята в послании было написано, что « Как только вы сложите пазл, догадаетесь, что мы хотели вам рассказать и получите приз».

Воспитатель: Так что же рассказали нам жители города Мастеров? А они рассказали нам о нашем городе Советский и какие профессии есть в нашем городе. Ребята, вы большие молодцы, мы с вами вместе одной дружной командой добились цели. И вот наш приз.

 

В конце все представители профессий собираются в группе и вручают книгу.

 

 

Квест-игра

в подготовительной к школе группе «Семицветик» (6 - 7 лет)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.007 с.)