Максимальный балл за всю работу - 28. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальный балл за всю работу - 28.



7. Обобщённый план диагностической работы

Используются следующие условные обозначения: КЭС - контролируемый элемент содержания (коды приведены в соответствии с кодификатором ФИПИ). В - задание с выбором ответа, К - задание с кратким ответом, Р - задание с развёрнутым ответом.

№ задания Контролируемые требования (КТ), умения Коды КЭС Тип задания Макс. балл
1

Знать и понимать биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; ме­сто и роль человека в системе общественных отноше­ний; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития об­щества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость ре­гулирования общественных отношений, сущность соци­альных норм, механизмы правового регулирования; осо­бенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне).

1.1 - 4.5 К 1
2 1.1 - 4.5 В 1
3 1.1 - 4.5 К 1
4 Уметь характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институ­ты), их место и значение в жизни общества как целост­ной системы. 1.18 К 2
5 Уметь характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институ­ты), их место и значение в жизни общества как целост­ной системы. 1.18 В 1
6 Уметь характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институ­ты), их место и значение в жизни общества как целост­ной системы. 1.18 К 2
7 Уметь анализировать актуальную информацию о соци­альных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чер­тами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. 1.18 К 1
8 Уметь анализировать актуальную информацию о соци­альных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чер­тами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. 2.1 - 2.16 К 1
9 Уметь осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптиро­ванных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по задан­ным. 2.4 К 1
10 Уметь применять социально-экономические и гумани­тарные знания в процессе решения познавательных за­дач по актуальным социальным проблемам. 2.1 - 2.16 К 2
11 Уметь анализировать актуальную информацию о соци­альных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чер­тами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. 2.1 - 2.16 К 1
12 Уметь анализировать актуальную информацию о соци­альных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чер­тами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. 3.1 - 3.13 К 1
13 Уметь характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институ­ты), их место и значение в жизни общества как целост­ной системы. 3.1 - 3.13 В 1
14 Уметь анализировать актуальную информацию о соци­альных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чер­тами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. 4.1 - 4.6 К 1
15 Уметь характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институ­ты), их место и значение в жизни общества как целост­ной системы. 4.1 - 4.6 К 1
16 Уметь осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптиро­ванных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по задан­ным. 1.1 - 4.5 К 2
17 Уметь осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптиро­ванных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по задан­ным. 1.1 - 4.5 К 2
18 Уметь подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу. 1.1 - 4.5 Р 3
19 Уметь характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институ­ты), их место и значение в жизни общества как целост­ной системы. 1.1 - 4.5 Р 3

Источник диагностической работы: http://www.alleng.ru/

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.004 с.)