Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование непрерывного бега в заданном направлении
Оборудование: игрушка (медведь). Процедура: взрослый держит в руках игрушку и задает направление бега «стайкой» по кругу. Бег осуществляется без остановок в течение 30 с. Инструкция: «Побежим за мишкой». Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – бег с остановками, наталкиваясь на детей и предметы, не согласованы движения рук и ног, не выражена фаза полета; 2-й уровень – бег без остановки, не наталкиваясь на детей и предметы, не достаточно согласованы движения рук и ног, не выражена фаза полета; 3-й уровень – бег без остановки, не наталкиваясь на детей и предметы, согласованы движения рук и ног, выражена фаза полета. Исследование прыжков Исследование прыжков на месте на двух ногах Процедура: ребенку предлагается попрыгать. Инструкция: «Попрыгай, как зайчик» Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – пружинящие движения без отрыва ног от пола; 2-й уровень – не координированные прыжки с приземлением на одну ногу; 3-й уровень – энергичные прыжки с приземлением на 2 ноги одновременно. Исследование прыжков с продвижением Оборудование: веревка, лежащая на полу в линию. Процедура: ребенку предлагается перепрыгнуть через веревку. Инструкция: «Перепрыгни через ручеек» Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – задевает веревку, приземление на одну ногу или перешагивает через веревку. 2-й уровень – не задевает веревку, приземление на одну ногу. 3-й уровень – не задевает веревку, приземление на 2 ноги одновременно. Исследование ползания и лазания Исследование умения подлезать под дугу (пролезать в обруч) Оборудование: дуга высотой 40 см, стоящая на полу, или обруч диаметром 80 см, закрепленный на полу. Процедура: ребенку предлагается подлезть под дугу (пролезть в обруч). Инструкция: «Пролезь под мостиком (в обруч). Не задевай мостик (обруч)». Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – выполняет с помощью взрослого, задевая обруч (дугу); 2-й уровень – выполняет самостоятельно, задевая обруч (дугу); 3-й уровень – выполняет самостоятельно, не задевая обруч (дугу); Исследование лазания по гимнастической стенке Оборудование: гимнастическая стенка. Процедура: ребенку предлагается подняться и спуститься по гимнастической стенке произвольным способом.
Инструкция: «Залезай на лесенку. Спускайся» Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – поднимается на 1-2 перекладины, спускается с помощью взрослого. 2-й уровень – поднимается на 3-4 перекладины, спускается самостоятельно. 3-й уровень – поднимается на 5-6 перекладин, спускается самостоятельно. Исследование бросания и ловли мяча Исследование бросания мяча двумя руками Оборудование: мячи диаметром 25 см (2-3 штуки). Процедура: ребенку дается мяч и предлагается бросить его экспериментатору произвольным способом. Инструкция: «Бросай мне мяч». Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – бросок недостаточной силы и в неправильном направлении; 2-й уровень – энергичный бросок прямо перед собой и вниз или бросок недостаточной силы в правильном направлении; 3-й уровень – бросок достаточной силы в правильном направлении. Исследование бросания мяча одной рукой Оборудование: мячи диаметром 8 см (4-5 штук). Процедура: ребенку предлагается бросить мяч экспериментатору произвольным способом любой рукой. Инструкция: «Бросай мне мяч» Уровни оценки выполнения задания: (см. предыдущее задание). Исследование ловли мяча Оборудование: мячи диаметром 25 см (2-3 штуки). Процедура: ребенку предлагается поймать двумя руками мяч с расстояния 1-1,5 м. Инструкция: «Лови мяч» Уровни оценки выполнения задания: 1-й уровень – не может поймать мяч; 2-й уровень – ловит, но не удерживает (роняет) мяч; 3-й уровень – ловит и удерживает мяч. Исследование состояния ручной и пальцевой моторики
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.005 с.) |