Игра «Кто знает, пусть продолжает»   


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Кто знает, пусть продолжает»  



Я знаю такие предупреждающие знаки – красный треугольник (информируют водителей о приближении к опасному участку дороги): дорожные работы, железнодорожный переезд, ………. (Скользкая дорога, неровная дорога, дети, прочие опасности)                                                    

Я знаю такие запрещающие знаки – красный круг (отменяют определенные ограничения движения): движение запрещено, движение пешеходов запрещено,…….. (Въезд запрещен, движение на велосипеде запрещено, движение мотоциклов запрещено, обгон запрещен)                                                                       

Я знаю такие предписывающие знаки – синий круг (указывают определенные режимы движения): движение прямо, движение направо, ……… (движение налево, круговое движение, пешеходная дорожка, велосипедная дорожка) 

Я знаю такие указательные знаки – синий прямоугольник (знаки сервиса информируют о расположении на пути следования  соответствующих объектов)

Развитие мышления

Игра «Четвертый лишний»                                                                                                          Трамвай, автобус, поезд, электричка. Автобус, грузовик, самолет, мотоцикл.  Самолет, машина, поезд, машинист. Корабль, капитан, водитель, мотоциклист.

Правила дорожного движения для пешеходов

В большом городе все движение - и машин, и пешеходов - подчиняются особым правилам, которые называются правила дорожного движения.

Дети должны усвоить основные правила безопасного поведения на улице.

1. Пешеходы ходят по тротуарам, идя по тротуару надо придерживаться правой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам.

2. За городом надо ходить по обочине навстречу идущим машинам, чтобы вовремя увидеть их и уступить дорогу.

3. Перекресток – самое опасное место для пешеходов, переходить перекресток можно только по пешеходным переходам.

4.  Чтобы перейти улицу надо найти место пешеходного перехода.

5. Подземный переход самый безопасный для пешеходов.

6. Чтобы перейти улицу, посмотри сначала налево, если проезжая часть свободна – иди.

7. Дойдя до середины улицы – остановись, посмотри направо, если проезжая часть улицы свободна – переходи.

8. Не успеваешь перейти улицу, остановись на островке безопасности. Если его нет, нужно остановиться на осевой линии.

9. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла к другому.

10. Переходя улицу, следи за сигналами светофора.

11. СТОЙ! ОСТАНОВИСЬ! – командует пешеходу красный свет светофора.

12. ВНИМАНИЕ! ПРИГОТОВИТЬСЯ! СЕЙЧАС РАЗРЕШАТ ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ! – вот что означает желтый цвет.

13. ПУТЬ СВОБОДЕН! ИДИТЕ! – это команда зеленого сигнала светофора.

14. Выучить стихотворение: ПЕРЕХОД

     Чтоб приучить пешехода к порядку,

     Разлиновали асфальт, как тетрадку.

     Через дорогу полоски идут

     И за собой пешехода ведут. А.Вольский.

Лексическая тема «Профессии. Инструменты»

Развитие восприятия                                                                                                                                           

Игра «Расположи правильно» - пространственная ориентировка на плоскости. Расположи расческу между ножницами и карандашом, бинт за карандашом, шампунь перед ножницами. (Картинки или игрушки)

Развитие внимания

Игра «Чего не стало?»                                                                                                             (Шприц, расческа, бинт, карандаш, ложка, ручка, ножницы, линейка)                                                                                                           Перед ребенком выставляется ряд картинок или предметов. Посмотри, запомни и закрой глаза, а я спрячу одну картинку. Ребенок открывает глаза и отгадывает, какой картинки не стало.

Игра «Кому что нужно?»                                                                                                              Кастрюля нужна …… (повару), пила … (плотнику), топор… (лесорубу), ножницы …. (портному, парикмахеру), молоток…. (сапожнику, столяру), кисти …. (маляру, художнику), метла …. (дворнику) и т.д.

Развитие памяти

Игра «Угадай профессию»                                                                                                                           

Управляет автобусом ….. (водитель), управляет вертолетом…… (вертолетчик), управляет кораблем ….. (капитан),  строит дома ….. (строитель), лечит людей …. (доктор), продает продукты ….. (продавец) и т.д.

Игра «Послушай, запомни и повтори»                                                                                          

Музыкант, сапожник, учитель, доктор, продавец, портной, воспитатель.                                                          

Развитие мышления

Игра «Четвертый лишний»                                                                                                          

Отвертка, пила, молоток, шприц. Грабли, лопата, расческа, коса. Гармошка, кастрюля, барабан, дудочка.                                                                                                



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.006 с.)