Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Подбери слова, которые относятся к осени»
(Прохлада, дождь, листья, сырость, овощи, спячка, туча, непогода, листопад, перелет и т.д.) Развитие внимания Игра «Какого листочка не стало?» Перед ребенком выставляется ряд картинок листочков. Посмотри, запомни и закрой глаза, а я спрячу один листочек. Ребенок открывает глаза и отгадывает, какого листочка не стало. Развитие мышления: Игра «Назови одним словом» Какое время года можно описать такими словами: Золотая, щедрая, унылая, волшебная, сказочная. (Осень) Лексическая тема «Овощи. Огород» Развитие восприятия Игра «Разложи овощи по цвету, форме» Найди и разложи овощи сначала по цвету, а теперь по форме. Развитие памяти Игра «Кто знает, пусть продолжает» Я знаю такие овощи: капуста, картошка, баклажан ……… Я знаю такие корнеплоды: морковь, репа, редька …….. Я знаю такие листовые овощи: укроп, щавель …… Игра «Послушай, запомни и повтори» Морковь, капуста, картошка, огурец, горох, помидор. Развитие внимания Игра «Какого овоща не стало?» Перед ребенком выставляется ряд картинок или натуральные овощи. Посмотри, запомни и закрой глаза, а я спрячу один овощ. Ребенок открывает глаза и называет, какого овоща не стало. Развитие мышления Игра «Назови одним словом» Помидор, огурец, кабачок, баклажан, морковь, лук, свекла – это (овощи) Игра «Четвертый лишний» Объясните, почему один предмет не подходит. Помидор, шар, капуста, лук. Картошка, кабачок, машина, огурец. И т.д. Лексическая тема «Фрукты. Сад» Развитие восприятия Игра «Узнай на вкус» Угадай фрукты по вкусу. Какой фрукт самый мягкий, самый твердый, самый сочный, самый кислый? Развитие внимания Игра «Бывает – не бывает» Мальчик съел сладкий лимон. Я видела синий апельсин. Щи сварили из груш. Мы ели яблочное варенье. Дети пили сливовый сок. Мы ели сушеный виноград. И т.д.
Развитие памяти Игра «Кто больше запомнит слов» Перед ребенком выкладываются фрукты или их изображения, а затем они закрываются. Ребенок должен назвать как можно больше названий фруктов. Игра «Что изменилось» Выкладывается пять-шесть фруктов, затем еще добавляется один или два. Ребенок называет, какие фрукты появились. Раскладываются в отдельные стопки наборы картинок: фрукты, овощи, цветы. Одна из групп предметов убирается. Какой группы предметов не стало? (например: остались овощи и цветы, ребенок должен назвать фрукты) Развитие мышления Игра «Назови одним словом» Банан, ананас, персик, абрикос, слива, груша, яблоко – это (фрукты) Игра «Четвертый лишний» Объясните, почему один предмет не подходит. Слива, огурец, банан, груша. Помидор, апельсин, мандарин, яблоко. И т.д.
Лексическая тема «Ягоды. Домашние заготовки» Развитие восприятия Игра «Соотнеси ягоды по цвету» Найди и назови ягоды красные, зеленые, черные, оранжевые. Развитие внимания Игра «Какой ягоды не стало?» Перед ребенком выставляется ряд картинок ягод. Посмотри, запомни и закрой глаза, а я спрячу одну ягоду. Ребенок открывает глаза и отгадывает, какой ягоды не стало. Развитие памяти Игра «Кто больше запомнит слов» Перед ребенком выкладываются изображения ягод, а затем они закрываются. Ребенок должен назвать как можно больше названий ягод. Игра «Что изменилось» Выкладывается пять-шесть ягод, затем еще добавляется одна или две. Ребенок называет, какие ягоды появились. Раскладываются в отдельные стопки наборы картинок: фрукты, овощи, ягоды. Одна из групп предметов убирается. Какой группы предметов не стало? (например: остались овощи и фрукты, то ребенок должен назвать ягоды) и т.д.
Развитие мышления Игра «Ваза, тарелка, корзинка» Классификация овощей, фруктов, ягод. (Малина, клубника, огурец, помидор, яблоко и т. д.) Например: Яблоко положу в вазу. Огурец положу в корзину. Клубнику положу на тарелку. Игра «Четвертый лишний» Объясните, почему один предмет не подходит. Смородина, крыжовник, горох, клубника. Малина, черника, красная смородина, облепиха. И т.д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.007 с.) |