Формы отчетности по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчетности по практике



 

Таблица 5

Отчетная документация по практике

№ п/п Перечень отчетной документации Требования к содержанию Сроки отчета
1 Дневник практики · Структура, содержание и характер образовательной системы учебного заведения. · Цели и задачи практики. Первая неделя практики. Анализ деятельности осуществляется по мере ее выполнения
2 Письменный отчет по практике · титульный лист; · введение – общие сведения об ОО; – сроки практики; · описательная часть прохождения педагогической практики: описание выполненных практикантом индивидуальных заданий, степень реализации целей и задач практики; · заключение (выводы и предложения по организации практики); · список использованных источников Вторая неделя практики
3 Материалы, подготовленные магистрантом во время прохождения практики · план научно-исследовательского проекта; · план контрольного этапа научно-исследовательского проекта; · описание результатов контрольного этапа научно-исследовательского проекта; · научно-исследовательский проект Третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая, восьмая недели практики
4 Отзыв руководителя о прохождении практики магистранта · срок прохождения практики; · качество выполненного индивидуального задания; · самостоятельность и инициатива; · навыки, приобретенные за время практики; · отношение к работе; · оценка за практику Девятая неделя практики
5 Самооценка профессиональной деятельности Рефлексия Девятая тики
6 Защита индивидуального отчета по итогам практики · презентация  магистрантом научно-исследовательского проекта; · предложения и пожелания по организации практики Десятая неделя практики

Фонд оценочных средств на ПРАКТИКЕ

Таблица 6

Паспорт фонда оценочных средств по практике

Код компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Оценочные средства контроля формирования компетенции
ПК-10 З.5. У.5. В.5.

Индивидуальный план преддипломной практики магистранта.

Дневник преддипломной практики.

Отчет/характеристика по практике.

Индивидуальное задание по магистерской диссертации.

Программа мероприятия (конференции, совещания; протокол заседания методического объединения, педагогического совета, родительского собрания и др.), на котором были публично представлены результаты исследования, проведенного в период практики.

Публикации (ксерокопии публикаций должны содержать выходные данные издания).

Сертификат (диплом) участника конференции (совещания).                         

ПК-11 З.6 У.6. В.6.
ПК-12 З.7. У.7. В.7.
ПК-13 З.8. У.8. В.8

                                                                                                                    

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий, для оценки результатов практики (отчетная документация). В оценочные средства по практике можно включить пять заданийI, II, III, IV, V уровней (либо одно комплексное задание, интегрирующее несколько уровней). В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится и интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.

Таблица 7

Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Уровни усвоения ЗУВ

Шкалы оценивания

порядка наименования отношения интервалов
1 I II III IV V распознание запоминание понимание применение владение I: II: III: IV: V 1:3:5:7:9 I: II: III: IV: V 1:3:5:7:9 4:12: 20: 28:36
2 I II III IV распознавание и запоминание понимание применение владение I: II: III: IV
1:3


      :5:7:9

I: II: III: IV
1:3


      :5:7:9

 16: 20: 28: 36

3 I II III распознавание, запоминание, понимание применение владение I: II: III
1:3:5


        : 7: 9

I: II: III
1:3:5


        : 7: 9

36: 28: 36

Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации

1. Первая группа заданий на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний.

3. Третья группа заданий направлена на проверку умения применять знания в реальной профессиональной деятельности.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.005 с.)