Критерии оценки решения ситуационных задач 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки решения ситуационных задач



5 (отлично) – студент правильно и полно проводит первичную оценку состояния, самостоятельно выставляет предварительный диагноз, обосновывает его, выявляет причины и предрасполагающие факторы заболевания, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует фельдшерские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку, правильно и обоснованно планирует профилактические мероприятия.

4 (хорошо) – студент правильно проводит первичную оценку состояния, выставляет предварительный диагноз, обосновывает его, выявляет причины и предрасполагающие факторы заболевания, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует фельдшерские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку, правильно планирует профилактические мероприятия. Допускаются отдельные незначительные затруднения при ответе; обоснование и итоговая оценка проводится с дополнительными комментариями преподавателя

3 (удовлетворительно) – студент правильно, но неполно проводит первичную оценку состояния пациента. Выявление удовлетворения потребностей нарушено, определение проблем пациента возможны только при наводящих вопросах педагога. Ставит цели и планирует фельдшерские вмешательства без обоснования, проводит текущую и итоговую оценку и определяет предварительный диагноз с наводящими вопросами; имеет затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации.

2 (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации; не определён предварительный диагноз, неправильно выбранная тактика действий, не составлен план профилактических мероприятий, беседы.

Критерии оценки выполнения заданий самостоятельной работы.

5 (отлично) – студент грамотно, самостоятельно выбирает необходимый материал, логически верно выполняет задание, правильно обосновывает свой выбор. Ясно, последовательно, чётко и корректно отвечает на дополнительные вопросы, понятным и доступным языком. Оформляет готовый материал, соблюдая эстетические нормы.

4 (хорошо) – студент правильно, но не всегда самостоятельно выбирает необходимый материал, логически верно выполняет задание, не уверенно обосновывает свой выбор, нуждается в помощи преподавателя. Ясно, последовательно, чётко и корректно отвечает на вопросы, понятным и доступным языком. Допускает незначительные затруднения при оформлении готового материала.

3 (удовлетворительно) – студент правильно, но неполно подбирает необходимый материал, верно выполняет задание, но не может объяснить свой выбор, нуждается в помощи преподавателя. Выполненная работа требует дополнительной переработки, допущены орфографические ошибки, нуждается в помощи своих коллег или преподавателя при оформлении готового материала.

2 (неудовлетворительно) – не в полном объёме выполнено задание, допущены грубые ошибки, небрежно на низком уровне, с большим количеством орфографических ошибок выполнена работа.

 

Б. Рекомендации по самоподготовке студентов.

Литература.

Основные источники:

1. Маколкин В.И. Внутренние болезни: Учебник для мед. училищ. - М.: Медицина, 2013 -592с

2. Отвагина Т.В. Терапия: учебное пособие - 3-е изд. - Ростов на /Д.: Феникс, 2011.- 367с.

3. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи / Э.В.Смолева, Е.Л.Аподиакос. – Изд. 9-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – (Среднее профессиональное образование).

4. Ключевые моменты диагностики внутренних болезней :/ Учебное пособие по пропедевтике внутренних болезней /Под ред. Ж.Д. Кобалава. – М.: РУДН, 2011.

5. Гребенев А.Л. Пропедевтика внутренних болезней: учебник, М.: Медицина, 2014.

Дополнительные источники:

1.Руководство по медицинской профилактике / под ред. Р.Г. Оганова, Р.А. Хальфина.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. - 464 с.

2. Громнацкий Н.И. Внутренние болезни: М. МИА, 2010 г.

3. Верткин, А.Л. Скорая помощь: руководство для фельдшеров -М.: Эксмо, 2011

4. Шишкин А. Пропедевтика клинических дисциплин. – Изд. 2-е, прераб. и доп. - М.: Академия, 2006 (Серия СПО).

5. Бородулин Б.Е. Фтизиатрия: Учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений М.: Издательский центр «Академия», 2009.

Интернет ресурсы: www.ifhelth.ru; www.minzdravsoc.ru.

2. Домашнее задание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.006 с.)