Занятие 15.  2-й рубежный контроль 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 15.  2-й рубежный контроль



Образец билета для собеседования (коллоквиума) - смотри приложение №4

 

Занятие 16. Обсуждение реферативных работ и презентаций.

Занятие 17. Итоговое занятие.

Суммируются итоги выполненной студентами работы, оценивается степень усвоения темы каждым студентом с акцентом на самостоятельную деятельность во время прохождения учебной дисциплины, совместно разбираются ошибки, выявленные на всех этапах контроля. Основной акцент в самостоятельной работе студентов сделан на приобретения знаний, умений; на приобретение обучающимися общепрофессиональных компетенций (ОПК-1, 2,5,6,9).

 

 

Приложение №1

 

Контроль знаний и компетенций студента.

Описание балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов.

Дисциплина изучается студентами в III семестре. Максимальное количество баллов, которое студент может набрать за III семестр — 100 баллов (при 100%-ом освоении дисциплины), что составляет 2 зачётных единиц по дисциплине.

Студент получает баллы за каждый вид учебной работы в семестре.

Итоговая оценка знаний для студента в семестре

Общая итоговая оценка в конце III семестра складывается из баллов, полученных в точках контроля:

1. Текущий контроль оценки знаний и умений студента, полученных на каждом практическом занятии по теории и практике.

2. Написание – реферата или подготовка презентации

3. Рубежные контроли (коллоквиумы), которых в семестре два.

4. Зачет.

Баллы по результатам текущего контроля

Текущий контроль — оценка теоретических знаний на каждом лабораторном занятии и проводится в виде опроса, тестирования. Оценивается максимально в 5 баллов, минимально – 2.

2. Баллы по результатам написания реферата или подготовки презентации.

Темы презентации и реферата согласуют с преподавателем. Написание реферата или подготовка презентации оценивается максимально в 5 баллов, минимально – 3 балла.

Рубежный контроль

Рубежный контроль является точкой контроля после изучения раздела дисциплины.

К рубежному контролю допускаются студенты, которые не пропускали занятия, за текущий контроль набрали количество баллов не ниже минимального.

Баллы по результатам рубежного контроля - коллоквиума

Коллоквиум проводится в форме собеседования или в форме письменной контрольной работы  - по билетам.

 Максимальный балл за отличный ответ — 15, минимальный — 11.

Студент считается не аттестованным за семестр, если он не набрал минимальное количество баллов за каждый вид учебной работы.

Неудовлетворительная оценка (0 баллов) по любому виду контроля требует пересдачи, отсутствие которой также означает не аттестованность за семестр, даже при общей сумме баллов равной минимальному значению. При пересдаче коллоквиума студент получает минимальный балл.

Отсутствие студента на занятиях по уважительной причине не освобождает его от аттестации по каждому виду учебной работы, а при отработке пропущенных занятий он получает соответствующие баллы. При пропуске занятий по неуважительной причине отработка обязательна и оценивается в минимальных баллах.

Дополнительные баллы

Наиболее активные студенты могут набрать дополнительные баллы: доклад на СНО (Студенческом научном обществе) — 4; призовое место на конференции — 6; призовое место на олимпиаде — 6

За III семестр студент получает зачет по дисциплине, если за семестр баллы набраны в количестве, равном или превышающем минимальные 51 балл, соответствующие 51%-ому освоению дисциплины, и пройдены ВСЕ предусмотренные в течение цикла контрольные виды деятельности по дисциплине, а все пропущенные занятия отработаны.

 

Таблица 1. Оценочные баллы III семестра

Точки контроля max баллы min баллы  
Текущий контроль — оценка знаний и умений студента на занятиях: — теория (Т) Итого в сумме 5 (Т) 65(5Х13=65) 2(Т) 26(2х13=26)  
Написание реферата или презентации 5 3  
1-й рубежный контроль -  коллоквиум 15 11  
2-й рубежный контроль - коллоквиум 15 11  
Всего за III семестр 100 – 100% 51 – 51%  

Итоговые баллы - сумма баллов за все виды контроля.

Пример: - за текущий контроль на занятиях студент набрал 40 баллов из  65возможных;

            - за реферат или презентацию – 5 баллов из 5 возможных

             - за коллоквиумы (их два) –25 балла из 30 возможных

Сумма баллов за семестр равна - 70 баллов.

В зачетку вписывается -70 баллов С.

Баллы размещаются на странице преподавателя в разделе Успеваемость учебного портала.

Таблица соответствия итоговой балльно - рейтинговой оценки уровню знаний студентов по дисциплине

Знание освоенного материала

Освоение учеб-ного материала (сумма баллов или %)   95-100   86-94   69-85   61 - 68   51- 60   31 - 50   30 и менее

Оценка при аттестации

Рейтинговая оценка A B C D E FX F
Балльная оценка 5+ 5 4 3+ 3 2+ 2
Классическая оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетвори-тельно

Неудовлетвори-тельно

Пояснение к таблице оценок:

Описание оценок ECTS

A “Отлично” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
B “Очень хорошо” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.
C “Хорошо” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
D “Удовлетворительно” - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.
E “Посредственно” - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.
FX “Условно неудовлетворительно” - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.
F “Безусловно неудовлетворительно” - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.

Положительными оценками, при получении которых курс засчитывается обучаемому в качестве пройденного, являются оценки A, B, C, D и E.

Обучаемый, получивший оценку FX по дисциплине образовательной программы, обязан после консультации с соответствующим преподавателем в установленные учебной частью сроки успешно выполнить требуемый минимальный объем учебных работ, предусмотренных программой обучения, и представить результаты этих работ этому преподавателю. Если качество работ будет признано удовлетворительным, то итоговая оценка FX повышается до E и обучаемый допускается к дальнейшему обучению.

В случае, если качество учебных работ осталось неудовлетворительным, итоговая оценка снижается до F и обучаемый представляется к отчислению. В случае получения оценки F или FX обучаемый представляется к отчислению независимо от того, имеет ли он какие-либо еще задолженности по другим дисциплинам.

 

(Приказ Ректора РУДН №996 от 27.12.2006г.)

 

 

 

 

Приложение №2

Темы для реферата или презентации:

1. «Сочетанное применение реминерализирующих препаратов и озонотерапии»

2. «Кальцийсодержащие препараты для реминерализирующей терапии»

3. «Зубные пасты, содержащие кальций и фосфаты»

4. «Экзогенная профилактика кариеса»

5. «Фторсодержащие средства для лечения и профилактики начального кариеса»

6. «Методы лечения кариеса без применения бормашины»

7. «Роль зубного налета в формировании кариеса в стадии меловидного пятна»

8. «Эволюция методов препарирования твердых тканей зуба»

9. «Преимущества и недостатки минимально инвазивного лечения зубов»

10. «Основные свойства стеклоиономерных цементов. Показания к их применению»

11. «Основные свойства компомеров. Показания к их применению»

12. «Основные свойства текучих композитов. Показания к их применению»

13. «Фотодинамическая терапия (фотоактивируемая дезинфекция – ФАД)»

14. «Эмаль герметизирующий ликвид»

15. «Первый отечественный препарат «Глуфторэд» для глубокого фторирования»

16. «Отечественный препарат «Аргенат» для лечения и профилактики кариеса»

17. «Применение ультразвука для малоинвазивного лечения кариеса»

18. «Опишите методы, которые способны остановить начавшийся кариозный процесс»

19. «Опишите методы, которые способны предупредить возникновение начального кариеса»

20. «Атравматическое удаление кариозного поражения (химико-механическое)»

21. «Актуальность применения препаратов серебра в стоматологии»

22. «Свойства и способ применения препаратов Saforide и «Аргенат»

23. «Использование SoproLife для реализации концепции минимального инвазивного лечения»

24. «Методика Life‑D.T.Soprolife - ранняя доклиническая диагностика кариеса»

 

 

Приложение №3

Требования к написанию рефератов, презентаций.

а) требования к содержанию и оформлению реферата

Объем реферата: 10 - 15 страниц печатного текста.

Лист 1 - Титульный (1 страница реферата) - содержит название вуза, факультета, кафедры, название реферата, ФИО автора, № учебной группы, даты выполнения работы.

План реферата

 - введение - это краткое описание содержания работы, цель, задачи.

 -основная часть может состоять из нескольких разделов со своими названиями, отображающими авторский подход к работе. Ссылки на источники или сноски - обязательны!

-заключение - желательно сделать выводы и подвести итоги основным разделам реферата.

-литература - перечислить список использованной литературы и адреса использованных страниц сайтов в Интернете

 

Оценка реферата

 

1. Максимальная оценка за реферат - 5 баллов

2. Штрафные санкции:

- 0,5 балла - нет списка использованной литературы.

- 2 балла - в учебной группе уже сдан "совпадающий" по теме реферат.

- 2 балла - в Интернете имеется "совпадающий" (с точностью до полного абзаца) по тексту аналог реферата.

 

б) требования к компьютерным презентациям

Презентация представляет интерактивный материал. Текстовое содержание должно в полном объеме раскрывать суть данного вопроса. Максимальная оценка за презентацию - 5 балла.

1. Презентация не должна быть меньше 15 слайдов.

 2. На титульном листе (слайд.№1) - указывается:

- вуз, факультет, кафедра,

- тема презентации,

- Ф.И.О. преподавателя

- Ф.И.О. автора

-номер группы,

- год разработки презентации.

 3. План презентации: основная часть, заключение (выводы), спасибо за внимание (подпись).

4 Шрифты:

 - для заголовков - не менее 24

 - для информации - не менее 18

 - нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации

-для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

 5. Каждый слайд должен иметь заголовок.

 6. Все рисунки должны быть подписаны.

 7. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:

- с текстом, таблицами, диаграммами, рисунками.

8. Последними слайдами презентации должны быть глоссарий и список литературы.

Оценивается:
1.Оригинальность и полнота раскрытия темы.
2.Оформление работы.
3.Количество слайдов не ограничено, но не менее 15.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.033 с.)