Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III Изучение нового материалаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задачи Обучающая: подвести учащихся к самостоятельным выводам о проявлении мирового экономического кризиса во всех сферах жизни общества. Развивающая: умение выделать главное, умение работать с ИКТ, уметь сравнивать исторические события прошлого с современностью. Воспитательная: способствовать формированию у школьников чувства сострадания к людям, оказавшимся в сложном социально-экономическом и морально-психологическом положении в связи с мировым экономическим кризисом. Оборудование и средства: Основные понятия: экономический кризис, тоталитаризм, авторитаризм, либерализм, фондовая биржа, акция. Тип урока: урок изучения нового материала, опережающее задание. Используемые технологии: ИКТ, технология проблемного изложения; технология опережающего обучения; метод демонстрации; исследовательской метод.
ХОД УРОКА I Организационный момент II Введение в тему Вступительное слово учителя: тема урока, цели, задачи. Сегодня на уроке мы познакомимся с темой «Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг. Пути выхода» Слайд Познакомимся с его причинами, особенностями, последствиями. Узнаем о проявлении мирового экономического кризиса во всех сферах жизни общества, сравним исторические события прошлого с современностью. Узнаем, в каком социально-экономическом и морально-психологическом положении оказались люди в связи с мировым экономическим кризисом. III Изучение нового материала План (слайд) 1. Причины мирового экономического кризиса 2. Особенности кризиса 3. Последствия кризиса 4. Пути выхода из кризиса Погружение в тему Эта тема вам частично знакома, изучение темы будет опираться на ваши знания. Давайте вспомним, ------ Что такое экономический кризис? (ответ-перепроизводство товаров—это с одной стороны, а с другой стороны – низкая заработная плата т.е дисбаланс производства и потребления) ------ Какие экономические кризисы XIX в. вам известны? ------ В начале XX века, какой кризис? Учитель Новый Мировой экономический кризис, более широко известный как Великая депрессия, начался в 1929 году в США и затем охватил все страны мира стал глобальным, все тридцатые годы принято считать периодом Великой депрессии, однако некоторые страны выходили из этого кризиса вплоть до 1945 года.
Демонстрация отрывка из документального фильма «Великая депрессия». обсуждение отрывка Давайте вспомним (мозговой штурм) что такое 1. Акция - это… 2. Биржа - это… 3. Брокер – это 4. Инфляция- 5. Что же произошло на бирже? (резкое падение акции на бирже)
Учитель: Так начался мировой экономический кризис. Каковы же были его причины?
2. Слайд Изучение первого вопроса: Причины мирового экономического кризиса. Учитель -- В отношении причин кризиса американской экономики существует множество версий Так кто прав? послушайте наших аналитиков о причинах кризиса и ответьте (выступление группы аналитиков, 2 человека) По вашему мнению, какие причины верны? (Вывод --- все версии, в общем-то, дополняют друг друга) Промежуточное закрепление по первому вопросу (слайд) 1. Первая мировая война и ее последствия (нарушение традиционных хозяйственных связей, зависимость мировой экономики от США) 2. Кризис перепроизводства (связан с новыми технологиями массового производства) 3. Биржевой кризис 1929 г. (падение курса ценных бумаг, спекуляции здесь) 4. Финансовый кризис (бюджетный дефицит) Этот кризис отличался от первого, у него были свои особенности. Регулирование |
|||
антикризисное | антиинфляционное | |||
1. Увеличение государственных расходов | 1. Сокращение государственных расходов | |||
2. Понижение налогов | 2. Повышение налогов | |||
3. Понижение банковского %(для тех кто берет деньги) | 3. Повышение банковского %(для тех кто вкладывает деньги) | |||
Принцип «иди» | Принцип «стой» | |||
Подталкивание роста потребления | Сдерживание потребления | |||
Задачи Обучающая: подвести учащихся к самостоятельным выводам о проявлении мирового экономического кризиса во всех сферах жизни общества. Развивающая: умение выделать главное, умение работать с ИКТ, уметь сравнивать исторические события прошлого с современностью. Воспитательная: способствовать формированию у школьников чувства сострадания к людям, оказавшимся в сложном социально-экономическом и морально-психологическом положении в связи с мировым экономическим кризисом.
Оборудование и средства: Основные понятия: экономический кризис, тоталитаризм, авторитаризм, либерализм, фондовая биржа, акция. Тип урока: урок изучения нового материала, опережающее задание. Используемые технологии: ИКТ, технология проблемного изложения; технология опережающего обучения; метод демонстрации; исследовательской метод.
ХОД УРОКА I Организационный момент II Введение в тему Вступительное слово учителя: тема урока, цели, задачи. Сегодня на уроке мы познакомимся с темой «Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг. Пути выхода» Слайд Познакомимся с его причинами, особенностями, последствиями. Узнаем о проявлении мирового экономического кризиса во всех сферах жизни общества, сравним исторические события прошлого с современностью. Узнаем, в каком социально-экономическом и морально-психологическом положении оказались люди в связи с мировым экономическим кризисом. III Изучение нового материала План (слайд) 1. Причины мирового экономического кризиса 2. Особенности кризиса 3. Последствия кризиса 4. Пути выхода из кризиса Погружение в тему Эта тема вам частично знакома, изучение темы будет опираться на ваши знания. Давайте вспомним, ------ Что такое экономический кризис? (ответ-перепроизводство товаров—это с одной стороны, а с другой стороны – низкая заработная плата т.е дисбаланс производства и потребления) ------ Какие экономические кризисы XIX в. вам известны? ------ В начале XX века, какой кризис? Учитель Новый Мировой экономический кризис, более широко известный как Великая депрессия, начался в 1929 году в США и затем охватил все страны мира стал глобальным, все тридцатые годы принято считать периодом Великой депрессии, однако некоторые страны выходили из этого кризиса вплоть до 1945 года.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.184 (0.008 с.) |