I . Социально (практико) – ориентированный проект 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I . Социально (практико) – ориентированный проект



Описание проекта Нацелен на решение социальных (практических) задач
Цель проекта Решение социальных (практических) задач
Проектный продукт Учебные пособия, макеты, модели, инструкции, памятки, рекомендации, тексты, мультимедийные продукты, видео-, фото-, аудио-материалы
Тип деятельности учащегося Практическая деятельность в определенной учебно-предметной области

II. Исследовательский проект

Описание проекта По структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы современной науки: эксперимент, моделирование, социологический опрос и т.д.
Цель проекта Подтверждение или опровержение какой – либо гипотезы
Проектный продукт Результат исследования, оформленный установленным образом
Тип деятельности учащегося Деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями

III. Информационный проект

Описание проекта Направлен на сбор информации о каком – либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории. Такие проекты требуют хорошо продуманную структуру и возможности ее коррекции по ходу работы.
Цель проекта Сбор информации о каком-либо объекте или явлении
Проектный продукт Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому – либо вопросу. Это может быть статья, публикация, интерьвью, анкетирование, генеалогическое дерево и т.д
Тип деятельности учащегося Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников, общение с людьми как источниками информации

VI. Творческий проект

Описание проекта Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и представлению результатов
Цель проекта Привлечение интереса,
Проектный продукт Литературное произведение, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, альманах, сказка, путеводитель, видеофильм, театрализация, игра, мероприятие, викторина, состязание, экскурсия и пр.
Тип деятельности учащегося Творческая деятельность.

V. Конструкторский проект

Описание проекта Материальный объект, макет, иное конструкторское изделие с полным описанием и научным обоснованием его изготовления и применения
Цель проекта Создание разных конструкций и моделей из строительного материала деталей конструкторов, изготовление поделок из бумаги, картона, различного бросового материала.
Проектный продукт Модель, поделка и т.д
Тип деятельности учащегося Самостоятельная поисковая деятельность, носящая творческий характер

Формы результатов реализации проектной деятельности

Формы продуктов, полученных в результате реализации проектной деятельности обучающихся многообразны и различны. В методических рекомендациях некоторые объединены в группы.

1. Мультимедийный продукт (презентация);  

2. Реферат

Оформление индивидуального учебного проекта

Помимо самого конечного продукта реализации проектной деятельности обучающегося, на него составляется паспорт. В паспорте могут быть указаны следующие данные:

1. Название проекта;

2. Автор проекта, руководитель проекта;

3. Учебная дисциплина, учебное заведение;

4. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, социально(практико)-ориентированный, конструкторский)

5. Цель проекта, задачи проекта (2-4 задачи)

6. Предполагаемые продукты проекта

7. Аннотация (актуальность проекта, значимость, личностная ориентация, кратко – содержание) (Приложение 1)

Можно предложить следующую структуру оформления проекта:

1. титульный лист (название учебного заведения, группа, автор, название проекта, научный руководитель, место, год выполнения проекта);

2. оглавление (перечень частей проекта);

3. краткая аннотация, при необходимости;

4. введение;

5. основная часть (главы, разделы, параграфы и т. д.);

6. заключение;

7. список используемых источников и литературы;

8. приложение.

Эта структура оформления применима не для всех форм реализации индивидуального учебного проекта. (Приложение 2)

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.016 с.)