Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I . Социально (практико) – ориентированный проект
|
||
Описание проекта | Нацелен на решение социальных (практических) задач | ||
Цель проекта | Решение социальных (практических) задач | ||
Проектный продукт | Учебные пособия, макеты, модели, инструкции, памятки, рекомендации, тексты, мультимедийные продукты, видео-, фото-, аудио-материалы | ||
Тип деятельности учащегося | Практическая деятельность в определенной учебно-предметной области | ||
II. Исследовательский проект | |||
Описание проекта | По структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы современной науки: эксперимент, моделирование, социологический опрос и т.д. | ||
Цель проекта | Подтверждение или опровержение какой – либо гипотезы | ||
Проектный продукт | Результат исследования, оформленный установленным образом | ||
Тип деятельности учащегося | Деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями | ||
III. Информационный проект | |||
Описание проекта | Направлен на сбор информации о каком – либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории. Такие проекты требуют хорошо продуманную структуру и возможности ее коррекции по ходу работы. | ||
Цель проекта | Сбор информации о каком-либо объекте или явлении | ||
Проектный продукт | Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому – либо вопросу. Это может быть статья, публикация, интерьвью, анкетирование, генеалогическое дерево и т.д | ||
Тип деятельности учащегося | Деятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников, общение с людьми как источниками информации | ||
VI. Творческий проект | |||
Описание проекта | Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и представлению результатов | ||
Цель проекта | Привлечение интереса, | ||
Проектный продукт | Литературное произведение, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, альманах, сказка, путеводитель, видеофильм, театрализация, игра, мероприятие, викторина, состязание, экскурсия и пр. | ||
Тип деятельности учащегося | Творческая деятельность. | ||
V. Конструкторский проект
| |||
Описание проекта | Материальный объект, макет, иное конструкторское изделие с полным описанием и научным обоснованием его изготовления и применения | ||
Цель проекта | Создание разных конструкций и моделей из строительного материала деталей конструкторов, изготовление поделок из бумаги, картона, различного бросового материала. | ||
Проектный продукт | Модель, поделка и т.д | ||
Тип деятельности учащегося | Самостоятельная поисковая деятельность, носящая творческий характер |
Формы результатов реализации проектной деятельности
Формы продуктов, полученных в результате реализации проектной деятельности обучающихся многообразны и различны. В методических рекомендациях некоторые объединены в группы.
1. Мультимедийный продукт (презентация);
2. Реферат
Оформление индивидуального учебного проекта
Помимо самого конечного продукта реализации проектной деятельности обучающегося, на него составляется паспорт. В паспорте могут быть указаны следующие данные:
1. Название проекта;
2. Автор проекта, руководитель проекта;
3. Учебная дисциплина, учебное заведение;
4. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, социально(практико)-ориентированный, конструкторский)
5. Цель проекта, задачи проекта (2-4 задачи)
6. Предполагаемые продукты проекта
7. Аннотация (актуальность проекта, значимость, личностная ориентация, кратко – содержание) (Приложение 1)
Можно предложить следующую структуру оформления проекта:
1. титульный лист (название учебного заведения, группа, автор, название проекта, научный руководитель, место, год выполнения проекта);
2. оглавление (перечень частей проекта);
3. краткая аннотация, при необходимости;
4. введение;
5. основная часть (главы, разделы, параграфы и т. д.);
6. заключение;
7. список используемых источников и литературы;
8. приложение.
Эта структура оформления применима не для всех форм реализации индивидуального учебного проекта. (Приложение 2)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.016 с.)