Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Под вынужденным режимом работы системы электроснабжения понимают ее работу при аварийном или плановом отключении некоторых ее элементов. Наиболее тяжелым вынужденным режимом работы тяговой части системы электроснабжения является отключение одной из тяговых подстанций. В этом случае длина МПЗ увеличивается вдвое. Это приводит к сни-жению напряжения на токоприемниках электровозов, увеличению потерь напряжения и мощности в тяговой сети. За счет включения нормально ра-зомкнутых продольных разъединителей контактной сети, расположенных в зоне ПСК, можно обеспечить двустороннее питание контактной сети на рассматриваемой МПЗ. Мощность, поставляемая в тяговую сеть тремя подстанциями, определяется по формуле:
где Uл, Uп, Uс – напряжение на шинах левой, правой и средней подстанций соответственно, кВ; Iф3, Iф4 – ток фидеров левой подстанции, кА; Iф1, Iф2 – ток фидеров правой подстанции, кА; Iс1, Iс2, Iс3, Iс4 – ток фидеров средней подстанции, кА. Мощность, потребляемая тяговыми нагрузками
где m – число нагрузок на обоих путях рассматриваемой зоны; U i, I i – напряжение i-й нагрузки и потребляемый ею ток. Потери мощности в тяговой сети в процентах к потребляемой мощности
Порядок выполнения работы
1) Собрать параллельную схему питания тяговой сети постоянного тока двухпутного участка (рис. 8.1). 2) Установить следующие величины сопротивлений: для контактной сети rк.с = 41 мОм/км; для рельсов rр = 12 мОм/км; для земли rз = 49 мОм/км; переходное сопротивление «рельсы – земля» rр-з = 0,5 Ом∙км. Блоки резисторов rс и rс-з устанавливать не нужно. 3) Установить на шинах тяговых подстанций напряжение холостого хода 3,3 кВ и внутреннее сопротивление 20 мОм.
Рис. 8.1. Схема питания тяговой сети двухпутного участка для исследования вынужденных режимов работы
4) Включить подсоединенные фидеры подстанций, ПСК и ППС, реализующие заданную схему питания. 5) Измерить напряжение и ток фидеров ТПС, ПСК, ППС и занести полученные значения в табл. 8.1 и 8.2. 6) Отключить фидеры средней ТПС и зашунтировать воздушные промежутки обоих путей межсекционными выключателями подстанции. Повторить измерения и занести полученные значения в табл. 8.1 и 8.2.
7) Восстановить цепь, отключив межсекционные выключатели и включив фидеры средней ТПС. Отключить фидеры ПСК. Повторить измерения и результаты занести в табл. 8.2 и 8.3. 8) Рассчитать по формулам (8.1) – (8.3) потери мощности в тяговой сети для всех рассмотренных случаев и занести результаты в табл. 8.2. 9) Построить диаграммы изменения напряжения для каждого пути по длине рассматриваемых МПЗ для всех рассмотренных случаев и определить, какие показатели работы тяговой сети ухудшаются в вынужденном режиме.
Таблица 8.1 Результаты измерений тока и напряжения на ТПС
Таблица 8.2 Результаты измерений напряжения на нагрузках и ПСК при различных режимах работы тяговой сети
Таблица 8.3 Результаты измерений тока и напряжения на ТПС при отключении ПСК
8.3. Контрольные вопросы
1) Какие режимы работы тяговой сети называют вынужденными? 2) Какой из вынужденных режимов работы тяговой сети является наиболее тяжелым? Почему? 3) Как определяют потери мощности в тяговой сети при вынужденном режиме работы?
Библиографический список
1. Чернов Ю. А. Электроснабжение железных дорог: Учебное пособие / Ю. А. Чернов / УМЦ ЖДТ. М., 2016. 406 с. 2. Тарасенко А. В. Электроснабжение железных дорог / А. В. Тарасенко, О. А. Сидоров / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2017.
3. Беглецов Н. Н. Электроснабжение железных дорог – модель двухпутного участка железной дороги, электрифицированной на постоянном токе: Руководство по выполнению базовых экспериментов / Н. Н. Беглецов. Челябинск: ИПЦ «Учебная техника», 2011. 77 с. 4. Электрические железные дороги: Учебное пособие / Под ред. Учебное издание ТАРАСЕНКО Александр Владимирович, ФИЛИППОВ Виктор Михайлович
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Учебно-методическое пособие _______________________________
Редактор Н. А. Майорова
***
Подписано в печать 05.03.2018. Формат 60 84 1/16. Офсетная печать. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 2,4. Уч.-изд. л. 2,7. Тираж 100 экз. Заказ .
**
Редакционно-издательский отдел ОмГУПСа Типография ОмГУПСа
*
644046, г. Омск, пр. Маркса, 35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.43 (0.013 с.) |