Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец заявления участника Конкурса
Заявление.
Я____________________________________________________________ подтверждаю согласие на участие в Конкурсе. Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации 1. разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий вести обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств; 2. разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий распространение персональных данных (фото, ФИО, дата рождения, место работы, стаж работы, личные интересы, общественная деятельность) путем размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки, а также в целях подготовки раздаточных материалов, листов регистрации, листов оценки работ членами жюри, итоговых бюллетеней и каталогах. При этом: Организатор Конкурса гарантирует: обеспечение сохранности базы данных участников от несанкционированного доступа; персональные данные участника Конкурса будут использованы только для целей организации и проведения указанных мероприятий. Согласие на обработку персональных данных действует до момента завершения совершения всех действий, связанных с организацией и проведением указанных мероприятий Конкурса в соответствии с Положением об их проведении.
Подпись __________ (______________
Дата _______________
Критерии оценивания материалов номинации «Инновационная модель муниципальной (школьной) Методической службы»
Актуальность: степень соответствия содержания деятельности методической службы в образовательной организации стратегическим направлениям образовательной политики;ориентация на решение наиболее значимых для педагога и образовательного учреждения проблем, решение которых в совокупности дает максимально полезный эффект в развитии; содействие развитию муниципальной системы образования (участие образовательной организации в социально-значимых мероприятиях, в реализации приоритетных направлений развития муниципальной системы образования); содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики.
Прогностичность: степень новизны и прогрессивность идей, положенных в основу модели, инновационные принципы, подходы, методы, технологии работы и т. д., использование новых идей и современных технологий в организации методической работы; развитие системы методического сопровождения деятельности учителя в соответствии с новыми требованиями; наличие системы работы с молодыми педагогами; ориентация на повышение профессионализма педагогов в соответствии с их индивидуальными потребностями, разработка индивидуальных программ повышения квалификации. Целостность: наличие информационной деятельности методической службы; наличие организационно-методической деятельности; наличие консультационной деятельности; наличие научно-методической деятельности; согласованность связей между структурными элементами методической службы. Надежность: научная разработанность модели (разработка идеи в научных концепциях и методических предложениях; экспериментальная проверка, определенное распространение в практике и общественное признание); описание содержания модели, структуры, этапов, технологии ее реализации. Реализуемость: соответствие между целями модели методической службы в образовательной организации и необходимыми для их достижения средствами; наличие нормативных документов, регламентирующих деятельность методической службы образовательной организации; обоснованность выбора структуры методической службы, её соответствие нормативным документам образовательной организации; требования к материально-техническому, программно-методическому, финансовому, правовому, организационному и др. обеспечению; насколько эти требования соответствуют имеющимся возможностям модели методической службы в образовательной организации; кадровые ресурсы (подготовленность, мотивация персонала на реализацию данной модели методической службы в образовательной организации, требования к уровню их профессиональной подготовки); востребованность педагогами образовательной организации данной модели (как это определяется).
Эффективность и результативность: (результаты за 2-3 года) объективно новые результаты в повышении профессионализма педагогов за период деятельности инновационной модели методической службы в сравнении с работой традиционной; качественное отличие новых результатов от прежних (достижение результатов с затратой меньшего объема ресурсов, за счет использования более эффективных способов деятельности); инновационный потенциал модели (степень превосходства заложенных в нее идей перед теми, на которых построена действующая традиционная модель); повышение профессионализма педагогов; динамика в повышении квалификационных категорий педагогов за период деятельности инновационной модели методической службы в сравнении с работой традиционной; количество обобщивших опыт работы (на уровне образовательной организации, на муниципальном уровне); повышение уровня качества обучения учащихся. Контролируемость, чувствительность к сбоям: возможность определения позволяющая проверять реально полученные результаты на их соответствие целям; управляемость модели (гарантированность получаемых результатов). Культура оформления: соответствие требованиям оформления материалов;обоснованность использования иллюстративных материалов (схем, графиков, таблиц); качество оформления материалов.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.005 с.) |