Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Категория участников КонкурсаСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о краевом конкурсе по организации методической работы «МЕТОДИСТ - 2020» Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации 1.2. Оператором краевого конкурса по организации методической работы на муниципальном и институциональном уровнях «МЕТОДИСТ - 2020» (далее – Конкурс) является государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (далее – Институт). Конкурс проводится на портале «Сообщество педагогов Пермского края» (ресурс http://educomm.iro.perm.ru). 1.3. Информация о Конкурсе, материалы победителей и призеров размещаются на портале «Сообщество педагогов Пермского края» в сетевой группе «Методические службы». 1.4. Координатор Конкурса утверждается на заседании Координационного совета. Цели и задачи Конкурса 2.1. Цели и задачи Конкурса: Ø формирование единого методического, информационного пространства Пермского края, способствующее профессиональному росту педагогов Ø выявление инновационных изменений в содержании, организационной структуре, формах методической работы; Ø выявление и распространение инновационных изменений Номинации Конкурса 3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1. Образовательный проект ОО + ММС – поддержка профессионального роста; 2. Сайт ММС к «августовским» мероприятиям; 3. Наставник молодёжи; 4. Методический семинар.
Категория участников Конкурса 4.1. Принять участие в Конкурсе могут методисты муниципальных методических служб; специалисты муниципальных органов управления образования; руководители и заместители руководителей образовательных организаций; педагоги, участвующие в методической работе образовательных организаций всех типов. Порядок и условия проведения Конкурса 5.1. Сроки проведения Конкурса – с 12 октября по 20 ноября 2020 г. 5.2. Для участия в Конкурсе необходимо представить:
- анкету и заявление участника Конкурса, оформленную в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению; - конкурсные материалы в соответствии с выбранной номинацией: 5.3. Анкета, заявление и конкурсные материалы принимаются в электронном виде вложенным файлом на указанный адрес электронной почты. Этапы проведения конкурса 6.1. 1 этап: с 12 октября по 06 ноября 2020г – прием заявок и конкурсных материалов; 2 этап: с 09 по 13 ноября 2020г. – оценка конкурсных материалов членами жюри; 3 этап: 16 по 20 ноября 2020г. – подведение итогов конкурса «МЕТОДИСТ - 2020» и размещение конкурсных материалов на портале «Сообщество педагогов Пермского края», группа «Методические службы», раздел «Методическая копилка». 7. Требования к оформлению конкурсных материалов 7.1. По каждой номинации определен формат конкурсного задания и критерии оценивания. «Инновационная модель муниципальной методической службы». Формат конкурсного задания: компьютерная презентация (до 20 слайдов) с пояснительной запиской (до 5 страниц), с описанием инновационной модели муниципальной методической службы. Критерии оценивания: актуальность; прогностичность; целостность; надежность; реализуемость; эффективность и результативность (результаты за 2-3 года); контролируемость, чувствительность к сбоям; культура оформления (приложение 2 к Положению). «Лучшее (районное, городское, школьное) методическое объединение». Формат конкурсного задания: компьютерная презентация (до 20 слайдов) с пояснительной запиской до 5 страниц; короткие видеоистории с рассказом о деятельности объединения или демонстрацией деятельностных форм работы. Материалы могут включать в себя фото с мероприятий, сканы рефлексивных листов и т.п. Критерии оценивания: степень соответствия современным тенденциям развития образования; степень владения членами МО информационно-коммуникационными и интернет-технологиями; участие членов МО в педагогических чтениях, смотрах, конкурсах, проектах; инновационная деятельность (работа по новым методикам и технологиям); организация работы по изучению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта и его результативность (приложение 3 к Положению).
«Образовательный проект - ОО + ММС – поддержка профессионального роста». Формат конкурсного задания: разработка совместного проекта образовательной организации и ММС по поддержке профессионального роста педагогов. Компьютерная презентация по содержанию проекта (до 20 слайдов). Критерии оценивания конкурсного задания: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта (приложение 4 к Положению). «Сайт ММС к «августовским» мероприятиям». Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (сайт, страница, блог сайта управления (отдела) образования). Критерии оценивания конкурсного задания: дизайн, информационная архитектура, информационная насыщенность (приложение 5 к Положению). «Методист – тьютор». Формат конкурсного задания: программы (проект) сопровождения с приложениями продуктов встреч, совместных действий, обратной связью от тьюторанта, либо тьюторская история или история наставничества с конкретным кейсом сопровождения. Критерии оценивания конкурсного задания: глубина мировоззренческой, философской позиции, широта и масштабность взгляда на деятельность наставника молодёжи, уровень изложения и художественный стиль, ясность и четкость аргументов (приложение 6 к Положению). «Методический семинар». Формат конкурсного задания: компьютерная презентация (до 20 слайдов) с пояснительной запиской (до 5 страниц) педагогического опыта работы методиста, педагога-методиста, описание реализуемой инновационной методики и технологии. Критерии оценивания: метапредметный подход, целостность, системность, новизна, результативность (приложение 7 к Положению). 7.2. Для набора текста, таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25. Список литературы обусловливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки в тексте на соответствующий источник следует в квадратных скобках. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Оформление презентации в Power Point, размер до 1 Мб (оптимизированная). Представленные на Конкурс материалы возврату не подлежат. 7.3. Материалы для участия в Конкурсе представляются в электронном виде по e-mail: lamolosh@yandex.ru с 12 октября по 30 октября 2020года. Подведение итогов Конкурса 9.1. Победители Конкурса определяются суммированием результатов экспертной оценки всех членов Жюри Конкурса. 9.2. Результаты оценивания оформляются протоколом Жюри Конкурса. 9.3. Конкурсные материалы победителей размещаются на портале «Сообщество педагогов Пермского края» в разделе «Методическая копилка». 9.4. Материалы, имеющие практическую значимость, по решению Жюри Конкурса размещаются на портале «Сообщество педагогов Пермского края» в разделе «Методическая копилка». 9.4. Победители Конкурса награждаются дипломами, участники конкурса, чьи материалы размещены в разделе «Методическая копилка» – сертификаты.
Координатор Конкурса 10.1. Ответственное лицо: Молош Людмила Александровна, специалист по УМР отдела профессионального развития педагогов ИРО ПК e-mail: lamolosh@yandex.ru.
Анкета
Методической службы»
Актуальность: степень соответствия содержания деятельности методической службы в образовательной организации стратегическим направлениям образовательной политики;ориентация на решение наиболее значимых для педагога и образовательного учреждения проблем, решение которых в совокупности дает максимально полезный эффект в развитии; содействие развитию муниципальной системы образования (участие образовательной организации в социально-значимых мероприятиях, в реализации приоритетных направлений развития муниципальной системы образования); содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики. Прогностичность: степень новизны и прогрессивность идей, положенных в основу модели, инновационные принципы, подходы, методы, технологии работы и т. д., использование новых идей и современных технологий в организации методической работы; развитие системы методического сопровождения деятельности учителя в соответствии с новыми требованиями; наличие системы работы с молодыми педагогами; ориентация на повышение профессионализма педагогов в соответствии с их индивидуальными потребностями, разработка индивидуальных программ повышения квалификации.
Целостность: наличие информационной деятельности методической службы; наличие организационно-методической деятельности; наличие консультационной деятельности; наличие научно-методической деятельности; согласованность связей между структурными элементами методической службы. Надежность: научная разработанность модели (разработка идеи в научных концепциях и методических предложениях; экспериментальная проверка, определенное распространение в практике и общественное признание); описание содержания модели, структуры, этапов, технологии ее реализации. Реализуемость: соответствие между целями модели методической службы в образовательной организации и необходимыми для их достижения средствами; наличие нормативных документов, регламентирующих деятельность методической службы образовательной организации; обоснованность выбора структуры методической службы, её соответствие нормативным документам образовательной организации; требования к материально-техническому, программно-методическому, финансовому, правовому, организационному и др. обеспечению; насколько эти требования соответствуют имеющимся возможностям модели методической службы в образовательной организации; кадровые ресурсы (подготовленность, мотивация персонала на реализацию данной модели методической службы в образовательной организации, требования к уровню их профессиональной подготовки); востребованность педагогами образовательной организации данной модели (как это определяется). Эффективность и результативность: (результаты за 2-3 года) объективно новые результаты в повышении профессионализма педагогов за период деятельности инновационной модели методической службы в сравнении с работой традиционной; качественное отличие новых результатов от прежних (достижение результатов с затратой меньшего объема ресурсов, за счет использования более эффективных способов деятельности); инновационный потенциал модели (степень превосходства заложенных в нее идей перед теми, на которых построена действующая традиционная модель); повышение профессионализма педагогов; динамика в повышении квалификационных категорий педагогов за период деятельности инновационной модели методической службы в сравнении с работой традиционной; количество обобщивших опыт работы (на уровне образовательной организации, на муниципальном уровне); повышение уровня качества обучения учащихся. Контролируемость, чувствительность к сбоям: возможность определения позволяющая проверять реально полученные результаты на их соответствие целям; управляемость модели (гарантированность получаемых результатов).
Культура оформления: соответствие требованиям оформления материалов;обоснованность использования иллюстративных материалов (схем, графиков, таблиц); качество оформления материалов.
Методическое объединение»
Степень соответствия современным тенденциям развития образования: соответствие содержания и деятельности методического объединения (далее – МО) стратегическим направлениям государственной образовательной политики; обоснование и четкая формулировка целей Технологичность: выявление и распространение передового опыта Целесообразность и творческое использование современных технологий: внедрение новых форм организации методической работы Инновационная деятельность: реализация инновационных идей, способствующих повышению качества образования и профессиональному росту членов МО, организация работы инновационных площадок, проектных и творческих групп; сетевое взаимодействие, создание системы сопровождения и стимулирования инновационной деятельности Целостность: логическая последовательность, видение проблемы, грамотное представление материалов (иллюстрации, содержательное наполнение слайдов, правильный дизайн, удобное расположение материала). Результативность: активное включение педагогов в педагогический поиск, творчество, участие членов МО в педагогических чтениях, смотрах, конкурсах, проектах, и.т.д., оригинальность выбора формы проведения; развитие современного стиля педагогического мышления; привлечение дополнительных ресурсов, наличие количественных и качественных показателей достижения результата, проведение оценки достигнутых результатов, формирование и обновление информационного банка муниципальной образовательной системы.
Критерии оценивания номинации « Сайт ММС к «августовским» мероприятиям»
Информационная насыщенность: количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, актуальность, направленность на будущий учебный год. Информационная архитектура: понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи. Дизайн: оригинальность стиля, привлечение внимания, яркость графики, возможность использования в работе ОО.
ПОЛОЖЕНИЕ о краевом конкурсе по организации методической работы «МЕТОДИСТ - 2020» Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации 1.2. Оператором краевого конкурса по организации методической работы на муниципальном и институциональном уровнях «МЕТОДИСТ - 2020» (далее – Конкурс) является государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (далее – Институт). Конкурс проводится на портале «Сообщество педагогов Пермского края» (ресурс http://educomm.iro.perm.ru). 1.3. Информация о Конкурсе, материалы победителей и призеров размещаются на портале «Сообщество педагогов Пермского края» в сетевой группе «Методические службы». 1.4. Координатор Конкурса утверждается на заседании Координационного совета. Цели и задачи Конкурса 2.1. Цели и задачи Конкурса: Ø формирование единого методического, информационного пространства Пермского края, способствующее профессиональному росту педагогов Ø выявление инновационных изменений в содержании, организационной структуре, формах методической работы; Ø выявление и распространение инновационных изменений Номинации Конкурса 3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1. Образовательный проект ОО + ММС – поддержка профессионального роста; 2. Сайт ММС к «августовским» мероприятиям; 3. Наставник молодёжи; 4. Методический семинар.
Категория участников Конкурса 4.1. Принять участие в Конкурсе могут методисты муниципальных методических служб; специалисты муниципальных органов управления образования; руководители и заместители руководителей образовательных организаций; педагоги, участвующие в методической работе образовательных организаций всех типов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.038 с.) |