В каком случае необходимо прокачать гидропривод сцепления автомобиля КамАЗ-5320? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каком случае необходимо прокачать гидропривод сцепления автомобиля КамАЗ-5320?



 

1)Увеличилось усилие на педали сцепления

2)Ход толкателя пневмоусилителя стал меньше 25 мм

3) Оба ответа правильные

 

Чем характеризуются предельные износы ведомых дисков сцепления?

 

1)Не восстанавливается свободный ход муфты выключения сцепления

2)Свободный ход муфты выключения больше нормы

3)Увеличение усилия на педали сцепления

 

К чему приводит неполное выключение сцепления?

 

1)Автомобиль плохо трогается с места

2)При включении всех передач слышен повышенный шум в коробке

3)При включении заднего хода слышен повышенный шум в коробке

 

Почему наблюдается неполное выключение сцепления?

 

1)Изношены или замаслены фрикционные накладки диска

2)Ослабли нажимные пружины

3)Велик свободный ход муфты выключения сцепления

 

Какая неисправность вызывает увеличение усилия на педали при выключении сцепления?

 

1)Изношена манжета поршня пневмоусилителя

2)Разбухание резиновых деталей в гидроприводе пневмоусилителя

3)Оба ответа правильные

 

Возможная причина запаздывания включения сцепления?

 

1)Кристаллизация тормозной жидкости

2)Засорение перепускных отверстий в главном цилиндре

3)Возможны обе причины.

Тема: Назначение, устройство и работа раздаточныхкоробок

(4ч)

Полноприводные автомобили, в отличие от моноприводных, оснащаются таким агрегатом, как раздаточная коробка или раздатка. Ее назначение в том, чтобы правильно распределить крутящий момент между осями машины, и его увеличения для преодоления труднопроходимых мест (не у всех автомобилей). Устанавливается раздаточная коробка после коробки передач либо отдельным агрегатом, бывает и единым целым с коробкой передач.

УСТРОЙСТВО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

В различных автомобилях ее исполнение может отличаться, однако в целом устройство раздаточной коробки выглядит примерно так:

· ведущий вал;

· приводные валы передней и задней осей;

· цепная или зубчатая передача;

· понижающий ряд или понижающая передача;

· дифференциал межосевой;

· механизм блокировки межосевого дифференциала.


Схема раздаточной коробки предполагает постоянную связь ведущего вала и вала привода одной из осей (для внедорожников – задней). На приводной вал передней оси мощность передается посредством зубчатой или цепной передачи. Понижающий ряд и межосевой дифференциал в некоторых раздатках могут отсутствовать. Так, например, полноприводнымкроссоверам, не предназначенным для езды по бездорожью, понижающая передача попросту не нужна.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК

Современная классификация включает следующие типы раздаточных коробок:

1. по расположению приводных валов (с соосными и несоосными валами);

2. по определенному числу передач (одноступенчатые, двух и трехступенчатые);

3. по типу привода ведущих мостов (с дифференциальным, либо блокированным приводом).

НАЗНАЧЕНИЕ УЗЛОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Данный узел позволяет распределить межосевой крутящий момент и дает приводным валам вращаться на разных угловых скоростях. Это особенно важно при движении в поворотах, поскольку колеса проходят разное расстояние и, следовательно, должны вращаться с разной скоростью. Если раздаточная коробка не оснащена таким узлом, обеспечить колесам возможность вращаться с разными скоростями можно только путем отключения одной оси.

Межосевые дифференциалы бывают симметричными и несимметричными. Первый работает таким образом, что крутящий момент раздается поровну на обе оси, второй делит его в определенной пропорции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.006 с.)