Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение замков в механизме переключения передач?
1)Не допустить включения двух передач одновременно 2)Предотвратить произвольное выключение передач 3)Предотвратить произвольное включение передач
Для чего в коробке передач имеется сапун?
1)Для контроля уровня масла 2)Для предотвращения повышения давления внутри коробки 3)Для предотвращения загрязнения масла Назначение фиксаторов в механизме переключения передач?
1)Предотвратить самопроизвольное включение, выключение передач 2)Предотвратить включение двух передач одновременно 3)Для облегчения включения передач
4.Назначение коробки передач:
1)Для трогания с места 2)Для передачи крутящего момента на ведущий мост, изменения крутящего момента по величине и по направлению, а также для длительного разъединения трансмиссии и работающего двигателя 3)Для устойчивого движения
Тема: Назначение сцепления и принцип его работы (4ч) Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также при переключении передач. Сцепление состоит из привода и механизма сцепления. Устройство сцепления автомобиля Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления: 1. коленчатый вал; 2. маховик; 3. ведомый диск; 4. нажимной диск; 5. кожух сцепления; 6. нажимные пружины; 7. отжимные рычаги; 8. нажимной подшипник; 9. вилка выключения сцепления; 10. рабочий цилиндр; 11. трубопровод; 12. главный цилиндр; 13. педаль сцепления; 14. картер сцепления; 15. шестерня первичного вала; 16. картер коробки передач; 17. первичный вал коробки передач. Привод выключения сцепления Привод выключения сцепления (гидравлического типа) состоит из: · педали, · главного цилиндра, · рабочего цилиндра, · вилки выключения сцепления, · нажимного подшипника, · трубопроводов. При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает
Механизм сцепления Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Именно механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем вновь Кроме того, сцепление предохраняет детали трансмиссии от перегрузок. При неравномерном вращении коленчатого вала двигателя в трансмиссии возникают колебания. Для их гашения в сцеплении имеется гаситель колебаний или демпфер. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя. Детали механизма сцепления Механизм сцепления состоит из: · картера и кожуха, · ведущего диска (которым является маховик коленчатого вала двигателя), · нажимного диска с пружинами, · ведомого диска со специальными износостойкими накладками и гасителем колебаний. Ведомый диск, связанный с первичным валом коробки передач, постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием очень сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе, как единое целое, вращается при работе двигателя. Но это только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте его автомобиль. А для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами (через первичный вал коробки передач и другие составляющие трансмиссии), к вращающемуся маховику, то есть – включить сцепление. Схема работы сцепления Как правильно включать сцепление? Вначале приотпускаем педаль, то есть даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения. За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое Машина при этом немного увеличивает скорость движения. И, наконец, когда маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач
Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет. В худшем же варианте, что-нибудь еще и сломается, так как в этот момент возникает сильная ударная волна, которая многократно увеличивает нагрузки на все детали двигателя и агрегаты трансмиссии. Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.009 с.) |