Дифференциация твёрдых и мягких согласных.(13ч.). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дифференциация твёрдых и мягких согласных.(13ч.).



 

Дифференциация «ы –и» в слогах, в словах.

 

Дифференциация «ы –и» в предложениях, связных текстах.

 

Дифференциация «а - я» в слогах, в словах.

 

Дифференциация «а - я» в предложениях, связных текстах.

 

Дифференциация «о -ё» в слогах, в словах.

 

Дифференциация «о -ё» в предложениях, связных текстах.

 

Дифференциация «у - ю» в слогах, в словах.

 

8

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

 

1

 

1

 

1

 

2

 

 

1

2

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

 

 

 

Провести первичную диагностику.

Обследовать речь на уровне понимания слов, предложения, грамматических форм, текст.

Выявить степень сформированности развернутого самостоятельного высказывания.

Выявить способность дифференциации звуков близких по акустическим признакам.

Выявить наличие нарушений чтения.

Коррекция памяти (воспоминание, пояснение, вывод).

 

 

Познакомить учеников с образованием гласных 1-го ряда.

Развивать фонематический слух.

Коррекция логического мышления на основе классификации звуков и букв.Коррекция фонематического слуха «Найди одинаковый звук».Коррекция логического мышления, слухового восприятия. Игра «Отгадай-ка».Упражнять в определении количества и последовательности звуков в слове.

Коррекция фонематического слуха «Найди одинаковый звук».

Упражнять в определении количества и последовательности звуков в слове.

Познакомить учеников с образованием гласных 2-го ряда.

Тренировать в различении твёрдых и мягких согласных звуков на слух и в произношении.

Упражнять в передаче на письме мягкости согласных с помощью гласных 2-го ряда.

Тренировать в различении твёрдых и мягких согласных звуков на слух и в произношении.

Упражнять в передаче на письме мягкости согласных с помощью гласных 2-го ряда.

Развитие и коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.

Коррекция грамматического строя и речевой деятельности.

Коррекция мыслительных операций; волевых усилий при выполнении заданий; слухового восприятия.

  28. 29. 30. 31.   32. 33. 34.  

 

Дифференциация «у - ю» в предложениях, связных текстах.

 

Дифференциация «э -е» в слогах, в словах.

 

Дифференциация «э -е» в предложениях, связных текстах.

 

Дифференциация «е – ю» в слогах, словах, предложениях.

Обобщение по теме.

Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в конце слова.

Предупредительный диктант.

 

 

1

1

1

1

1

1

 

1

 

 

 

Коррекция слухового восприятия на основе упражнений, игр «Угадай звук», «Подбери нужное слово».

Коррекция фонематического восприятия, памяти. «Слушай и запоминай», «Кто больше?»

Закреплять умение дифференцировать твёрдые и мягкие согласные».

 

    1.   2.   3.   4.   5.   6.   7. 8.   9.   10.   11.   12.

                                        II четверть (28ч.).

Развитие фонематической и зрительной дифференциации на материале звонких и глухих согласных.(32ч.).

Дифференциация «з –с» в изолированной позиции, в слогах.

Дифференциация «з –с» в словах.

Дифференциация «з –с» в предложениях и текстах.

Слуховой диктант.

Дифференциация «б -п» в изолированной позиции, в слогах.

Дифференциация «б -п» в словах.

Дифференциация «б -п» в предложениях и текстах.

Слуховой диктант.

Дифференциация «д -т» в изолированной позиции, в слогах.

Дифференциация «д -т» в словах.

Дифференциация «д -т» в предложениях и текстах.

Слуховой диктант.

 

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

2

1

 

 

 

Учить различать звуки, имеющие акустико-артикуляционное сходство на слух, в собственном произношении и на письме.

Коррекция фонематического слуха: «Какой звук слышится чаще других».

Коррекция фонематического восприятия «Слушай и запоминай».

Коррекция мышления на основе работы над словами-паронимами «Закончи предложение».

Корригировать устную речь через систему вопросов. Ответь на вопрос, задай вопрос.

Коррекция мыслительных операций; волевых усилий при выполнении заданий; слухового восприятия.

Развитие и коррекция устной словом, его значением; связями слов в предложении и предложений в тексте.


13.   14.   15. 16.   17.   18.   19.   20     1   2.   3.   4.   5. 6.   7.   8.   9.     10.     11. 12.   13.   14.   15.   16.   17. 18.   19.   20.

Дифференциация «д -т» в словах.

Дифференциация «д -т» в предложениях и текстах.

Слуховой диктант.

Дифференциация «г -к» в изолированной позиции, в слогах.

Дифференциация «г -к» в словах.

Дифференциация «г -к» в предложениях и текстах.

Слуховой диктант.

Обобщение по теме.

III четверть. (40ч.).

Обследование речи уч–ся.

Дифференциация «в - ф» в изолированной позиции, в слогах.

Дифференциация «в - ф» в словах.

Дифференциация «в - ф» в предложениях и текстах..

Слуховой диктант.

Дифференциация «ж -ш» в изолированной позиции, в слогах

Дифференциация «ж - ш» в словах.

Дифференциация «ж - ш» в предложениях и текстах.

Слуховой диктант.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.01 с.)