Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
События в начале тысячелетнего царства
В начале тысячелетнего царства будут происходить те же события, которые сопровождают Второе пришествие, когда нечестивые погибнут от славы лица Христова, а праведники будут восхищены для получения награды на небесах (см. Второе пришествие I.Д, Ж). Три события особенны для Откр. 20 и заслуживают внимательного рассмотрения. а. Первое воскресение. Воскресение в Откр. 20:4–6 следует считать буквальным воскресением праведников во время Второго пришествия Христа. Это событие, о котором Павел написал в 1 Фес. 4:16–18. Павел утверждал, что мертвые во Христе воскреснут; в это число входят все верные дети Божьи с начала земной истории. Иоанн, автор Откровения, называет их блаженными и святыми, поскольку они уверовали в Христа, ныне они участвуют в Бго небесном царствовании и никогда не увидят смерти, потому что вторая смерть не имеет над ними власти (Откр. 20:6; см. Воскресение I.A; Смерть I.E.5). В этом отрывке упоминается «первое воскресение» и то, в которое воскреснут «прочие из умерших» по окончании 1000 лет. Точно так же в Ин. 5:29 речь идет о двух воскресениях: «воскресении жизни» и «воскресении осуждения». Очевидно, «первое воскресение» — это «воскресение жизни». (664) б. Сатана скован. В Откр. 20:1–3 символически описывается связывание сатаны. Это существо названо четырьмя именами: дракон, древний змий, дьявол и сатана. Вне всякого сомнения, это то же существо, которое упоминается в Откр. 12:7–9 под теми же именами. Это главный враг народа Божьего на протяжении всех веков. Поскольку сатана и его ангелы — духовные существа (как отмечал Павел в Еф. 6:11, 12), связывающие его «ключ» и «цепь» должны также пониматься духовно. Они символизируют те обстоятельства, которые лишат его силы в начале тысячелетнего царства, так что он уже не сможет обольщать народы. В разных текстах Нового Завета говорится о том, что Бог последовательно накладывает все большие ограничения на деятельность сатаны. Иисус говорил о связывании сильного (Мф. 12:29). Он также «видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лк. 10:18). Приближаясь к Своему распятию, Он утверждал: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Ин. 12:31). Вместе с Откр. 12:7–12 эти отрывки указывают, что «изгнание» сатаны — это прогрессивная работа, происходящая поэтапно и достигающая кульминации при Втором пришествии Христа, когда сатана будет скован в бездне полностью и окончательно и над ним будет положена «печать». Когда это случится, он будет пребывать на этой опустошенной и безлюдной земле до окончания тысячи лет. «После же сего ему должно быть освобожденным на малое время» (Откр. 20:3, 7) перед окончательным уничтожением.
Дьявол будет ввергнут в бездну или «бездонную яму» — перевод греческого абуссос, которое упоминается в других текстах Нового Завета как место обитания злых духов (Лк. 8:31) или умерших (Рим. 10:7); оно также употребляется в иудейской литературе межзаветного периода как место наказания (1 Еноха 10:4–6; Юбилеев 5:6–10). В Откр. 11:7 и 17:8 абуссос — это место, из которого приходит зверь. Здесь употребляется то же слово, что и в Быт. 1:2 (в Септуагинте, переводе семидесяти толковников) при описании хаотичного состояния Земли во время творения, когда тьма была «над бездной». Земля вернется в состояние хаоса при Втором пришествии Христа и в начале 1000 лет. в. Опустошенная земля. Предсмертные судороги природы будут сопровождать уничтожение нечестивых во время Второго пришествия, вследствие чего планета Земля вернется в хаотическое состояние. Когда ангел выливает седьмую чашу с язвой на землю, происходит «великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле» (Откр. 16:18), «и всякий остров убежал, и гор не стало» (стих 20). Аналогичное состояние описывается у пророка Исайи: «Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена; шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель» (Ис. 24:19, 20). Другие аспекты этого пророчества также перекликаются с Откровением: «И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу» (стихи 21, 22; ср. с Откр. 19:19–21). Мир становится «бездной» или «ямой», в которой будут заключены сатана и его ангелы. Дьявол не будет уже иметь никакой власти над землей; она будет оставаться в хаотическом состоянии целое тысячелетие. В это же время земля обезлюдит. Иисус утверждал, что люди, которые не приготовятся ко Второму пришествию, будут истреблены «в тот день, когда Сын Человеческий явится», как это случилось во дни Ноя и Лота (Лк. 17:26–30). Павел подтверждал, что нечестивые будут уничтожены во время парусин (2 Фес. 1:7, 8), а праведники переселены с земли. Павел дал ясно понять, что при Втором пришествии «мертвые во Христе воскреснут прежде», а затем оставшиеся в живых святые «вместе с ними восхищены будут на облаках в сретение Господу на воздухе» (1 Фес. 4:16, 17). Так исполнится обетование Христа: «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: „Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я"» (Ин. 14:2, 3). Ни нечестивых, ни праведников не останется на этой земле, так что сатане некого будет искушать и некому будет докучать.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.006 с.) |