Раздел 2.1. «Комплекс организационно-педагогических условий» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2.1. «Комплекс организационно-педагогических условий»




Календарный учебный график

2019 – 2020

 месяц

Сентябрь

Октябрь

28.10-03.11

Ноябрь

25.11-01.12

Декабрь

Январь

27.01-02.02

Февраль

24.02-01.03

01   02 08 09 15 16 22 23 29 0106 0713 14 20 2127 04 10 11 17 18 24 02 08 09 15 16 22 23 29 09 12 13 19 20 26 03 09 10 16 17 23
неделя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
1 - У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У
2/1 - У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У
2/2 - У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У
3 - У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У
4 - У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У
5 - У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У
6 - У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У
7 - У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У У

Март

Апрель

 

27.04-03.05

Май

25.05-31.05

Июнь

22.06-

28.06

Июль

 

27.07-02.08

Август

Всего учебных

недель

Всего часов

02 08 09 15 16 22 23 29 30 05 06 12 13 19 20 26 04 10 11 17 18 24 01 07 08 14 15 21 29 05 06 12 13 19 20 26 03 09 10 16 17 23 24 30
27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52    
У У У У У У У У У У У У А У У У У У У О О О О О О У 45 180
У У У У У У У У У У У У А У У У У У У О О О О О О У 45 180
У У У У У У У У У У У У А У У У У У У О О О О О О У 45 180
У У У У У У У У У У У У А У У У У У У О О О О О О У 45 180
У У У У У У У У У У У У А У У У У У У О О О О О О У 45 180
У У У У У У У У У У У У А У У У У У У О О О О О О У 45 180
У У У У У У У У У У У У А У У У У У У О О О О О О У 45 180
У У У У У У У У У У У У А У У У У У У О О О О О О У 45 180
У У У У У У У У У У У У А У У У У У У О О О О О О У 45 180

 

У-учебные занятия, А- аттестация, О- отпуск.

 

Группы: 1, 2/1, 2/2, 4, 7 – 3-ий год обучения

Группы: 3 и 5 – ПФДО 2-ой год обучения

Группа: 6 – 2-ой год обучения


Условия реализации программы

· Материально-техническое обеспечение

Для реализации программы необходимы:

● классная комната

● шкафы и полки под материалы и работы

● доска

● демонстрационно-выставочный стенд

● мебель по количеству и росту детей: столы и стулья

● компьютер

● телевизор

● художественные материалы:

белая и цветная бумага А4, А3, ватман, белый и цветной картон, клей-карандаш, ножницы, пластилин, цветные карандаши, фломастеры, гелевые ручки, восковые мелки, масляная пастель, маркеры перманентные, пайетки, стразы (в наборах, по сезону), наклейки (по сезону), цветные картинки (вырезки из журналов), цветные ленты,  тесьма (разного цвета, ширины), декоративный шнур (разноцветный), проволока для декоративных работ разного диаметра, бусины, пуговицы, бисер, скотч прозрачный, скотч малярный, скотч двусторонний, скотч для декоративных работ, декоративная бумага/ картон: бархатная, фоамиран, голографика, гофрированная, фетр разной фактуры, пористая резина, изолон (цветной), деревянные палочки, трубочки (пластик), клей-момент, ПВА, «Титан», ватные диски, декоративные салфетки, акварель, акрил, акриловые контуры, лак, кисти: белка, синтетика №№ 3,5,9 (круглые и плоские), пласт.банка для воды, палитра, простые карандаши (разной мягкости), ластик, линейки, циркуль

 

Информационное обеспечение

● интернет источники

● заготовки, шаблоны, готовые образцы, работы

● иллюстрации, книги

Кадровое обеспечение

Реализацию программы осуществляет:

педагог высшей квалификационной категории Пастернак Валерия Валерьевна,

высшее художественно-педагогическое образование ХГПИ ХГФ

педагогический стаж работы 26 лет

Курсы повышения квалификации: АОУ ДПО УР “Институт развития образования”  “Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование)” 72 часа, 2018г.

Педагог дополнительного образования Газизова София Александровн,

Педагогический стаж работы 3 года

Курсы повышения квалификации: АОУ ДПО УР “Институт развития образования” “Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование)” 72 часа, 2019г.

 

 

Формы аттестации

· Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов:

· педагогическое наблюдение,

· совместное обсуждение результатов

Формами педагогического наблюдения и совместного обсуждения результатов определяется теоретический уровень усвоения программы (что знает) учащимися.

Результативность освоения образовательной программы определяется согласно трёх критериев:

1. Теоретическая подготовка:

· владение специальной терминологией;

· теоретические знания основных положений.

  2.Практическая подготовка:

· практические умения и навыки;

· владение специальным оборудованием, инструментом,

·  творчество и мастерство.

3.Общеучебные умения и навыки:

· учебные организационные умения (правилаповедения на занятии, правила техники безопасности и гигиены труда, выполнятькомплекс упражнений для глаз, осанки);

· учебные интеллектуальные умения (умение пользоваться компьютерными источниками информации);

·  учебные коммуникативные умения (умение слушать и слышать педагога, умение выступать перед аудиторией),

Результаты по каждому из критериев заносятся в бланк аттестации обучающихся и выводится средний балл, соответствующий уровню освоения образовательной программы. Каждый из критериев оцениваются по 5 бальной системе:

Высокий уровень (4-5 баллов)

 Средний уровень (2,6-3,9 баллов)

 Низкий уровень (0-2,5 балла)

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов:

· демонстрация выполненных работ

· выставка

· конкурс

Формами демонстрации выполненных работ и выставкой определяется практический уровень (что умеет) подготовки обучающихся.

Формы подведения итогов реализации программы:

· итоговая выставка

· портфолио обучающегося с дипломами

Результативность освоения образовательной программы определяется на основании портфолио обучающегося с дипломами и итоговой выставки. Тестирование (Приложение 1)

Оценочные материалы

  Методы отслеживания (диагностики) успешности овладения обучающимися содержания программы.

Методы отслеживания (диагностики) успешности овладения обучающимися содержания программы являются:

- педагогическое наблюдение,

- тестирование,

- демонстрация выполненных работ

Методом тестирования определяется теоретический уровень усвоения программы (что знает) (приложение 1), методом демонстрации выполненных работ - практический уровень (что умеет) подготовки обучающихся.

Результативность освоения образовательной программы определяется согласно трёх критериев:

1. Теоретическая подготовка:

- владение специальной терминологией;

- теоретические знания основных положений.

  2.Практическая подготовка:

- практические умения и навыки;

- владение специальным оборудованием, инструментом,

-  творчество и мастерство.

3.Общеучебные умения и навыки:

- учебные организационные умения (правилаповедения на занятии, правила техники безопасности и гигиены труда, выполнятькомплекс упражнений для глаз, осанки);

- учебные интеллектуальные умения (умение пользоваться компьютерными источниками информации);

-  учебные коммуникативные умения (умение слушать и слышать педагога, умение выступать перед аудиторией),

- Результаты по каждому из критериев заносятся в бланк аттестации обучающихся и выводится средний балл, соответствующий уровню освоения образовательной программы. Каждый из критериев оцениваются по 5 бальной системе:

- Высокий уровень (4-5 баллов)

-  Средний уровень (2,6-3,9 баллов)

-  Низкий уровень (0-2,5 балла)

(Приложение 1)  

Приложение 1

Тест «ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.035 с.)