Раздел: Техника выполнения работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел: Техника выполнения работы



Теория: Конструирование и моделирование поделок, открыток и подарков

Практика: Выполнение самостоятельных творческих работ:

13.1 Птица счастья

13.2.Открытка к празднику

13.3. Моя книга

13.4. Закладка к моей книге

13.5.Подставка для карандашей

13.6. Колокольчик

13.7.Большая открытка к 1 сентября

Раздел: Технология изготовления творческих работ

Теория: Последовательность выполнения творческой работы, украшение и декорирование.

Практика: Выполнение самостоятельных творческих композиций.

15. Раздел: Выставка работ учащихся

Практика: Знакомство с разнообразием техник выполнения работ.

Итоговая выставка работ. Презентация портфолио

 

 

Планируемые результаты

К концу первого года обучающиеся будут знать

1.Правила техники безопасности и гигиены в работе с материалами.

Правила поведения в кабинете и общественных местах.

2. Основные виды и приемы конструирования и декорирования в дизайне.

3. Цвета и цветовые сочетания окружающей предметной среды, искусства и дизайна.

4. Основы и способы создания художественной композиции из разнообразных дизайн- материалов.

5. Технологию изготовления и декорирования изделий.

6. Основные термины в области: дизайна, изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

7. Основы ценностей своего народа, историю своего края, Родины, России

и будут уметь:

1. Видеть качества предметов окружающей действительности  и эмоционально передавать их в процессе изображения конкретных предметов и явлений, анализировать.

2. Конструировать, моделировать изделия по образцу.

3. Создавать композицию согласно технологической последовательности.

4. Декорировать, украшать своё изделие.

5. Аккуратно работать с материалами и инструментами и уважительно относится: к труду, к своим одногруппникам, к создаваемым изделиям. Сотрудничать со взрослыми и детьми.     

6. Создавать новое и художественно эстетическое изделие своими руками самостоятельно.

По окончании первого года обучения проводится промежуточная аттестация обучающихся для проверки выполнения поставленных задач и выполнении программы первого года обучения. Формами промежуточной аттестации являются выставки, организуемые СЮТ Устиновского района г.Ижевска, а также районные, городские, всероссийские и международные выставки, фестивали и конкурсы, в том числе дистанционные. Тестирование (Приложение 1)

 

К концу второго года обучающиеся будут знать:

1.Мир вещей, живой и неживой природы, птиц, животных, людей транспорта, архитектуры и искусства.

2. Историю своей Родины, российского народа и историю России, ценности многонационального российского общества.

3. Правила выбора материалов для дизайна изделий.

4. Лучшее цветовое решение для своей композиции.

5. Способы создания композиционного решения художественных изделий.

6.Технологию изготовления, правила конструирования, моделирования и декорирования изделий.

7.Терминологию в области: дизайна, изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

8. Основы безопасного, здорового образа жизни, творческого труда, как работать на результат и добиваться качества в своей работе

9. Профессии в области дизайна, изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

и будут уметь уметь:

1.Эмоционально отзываться  на краски окружающей предметной среды, искусства и дизайна.

2.Самостоятельно подбирать материалы и цветовое решение для выполнения художественных изделий.

3.Правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений.

4. Выполнять свою композицию из разнообразных материалов.

5.Видеть и выделять качества предметов, умение анализировать и реализовать на практике

6. Сочетать разные материалы и техники, декорируя собственной изделие.

7. Пользоваться терминологией в области: дизайна, изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

8. Аккуратно работать с материалами и инструментами и уважительно относится: к труду, к своим одногруппникам, к создаваемым изделиям. Сотрудничать со взрослыми и детьми. Уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

9. Создавать новое и художественно эстетическое изделие своими руками самостоятельно, проявлять инициативу и творчество.

По окончании второго года обучения проводится промежуточная аттестация обучающихся для проверки выполнения поставленных задач и выполнении программы первого года обучения. Формами промежуточной аттестации являются выставки, организуемые СЮТ Устиновского района г.Ижевска, а также районные, городские, всероссийские и международные выставки, фестивали и конкурсы, в том числе дистанционные. Тестирование (Приложение 1)

 

К концу третьего года обучающиеся будут знать:

1.Историю своей Родины, российского народа и историю России, ценности многонационального российского общества

2.Мир вещей, живой и неживой природы, птиц, животных, людей транспорта, архитектурой и искусством.

3.Терминологию в области: дизайна, изобразительного и декоративно-прикладного искусства и применять её на практике.

4. Профессии в области дизайна, изобразительного и декоративно-прикладного искусства и

5.Правила работы с различными художественными материалами для создания собственной композиции.

6. Основы проектирования и создание дизайнерского проекта изделия.

7.Технологию изготовления и декорирования художественных изделий.

и будут уметь:

1.Эмоционально отзываться на краски окружающей предметной среды, искусства и дизайна.

2.Конструировать, изображать и технически использовать художественные материалы: бумагу, картон, клей, пластилин карандаши, фломастеры, маркеры, кисточки, мелки, пастель, акварель, акрил; работать творчески с различными современными дизайн-материалами.

3.Правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений.

4.С творческой точки зрения: видеть и выделять качества предметов, уметь анализировать и реализовать их на практике.

5.Уважать труд, безопасно и аккуратно работать с материалами и инструментами, уметь работать на результат, бережно относится к материальным и духовным ценностям.

6.Работать со своими одногруппниками. Сотрудничать со взрослыми и детьми. Уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

7.Конструировать, моделировать и изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием в композицию.

8.Творить, создавать новое, быть инициативным, самостоятельным, креативным  в создании своих художественных образов

9. Самостоятельно составлять проекты и выполнять композиционное решение своего изделия.

10.Самостоятельно работать со справочной литературой, анализировать свою работу, находить и исправлять недочёты в работе. Составлять аналитическую справку для своего изделия.

11. Проводить мастер - классы для обучающихся 1-2 года обучения.

12.Ориентироваться в будущем выборе своей профессии.

Личностные результаты

· овладение правилами поведения на занятиях, правилами техники безопасности и гигиены труда;

· развитие эрудированности;

·  уметь видеть и разрешать противоречия;

·  анализировать и синтезировать материал, устанавливать отношения между элементами и частями целого;

· уметь вырабатывать ценностное суждение об идеях, решениях, методах;

· уметь оперативно принимать решение;

· развитые эмоционально-образные качества: вдохновение, воображение, фантазия, ассоциативность;

· уметь выступать перед аудиторией;

· формирование уважительного отношения к другому мнению, истории и культуре других народов через декоративно – прикладное искусство;

· формирование эстетических потребностей и ценностей;

· развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные результаты

· овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления,

· освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Предметные результаты

обучающиеся могут:

· самостоятельно создать дизайн-изделие по заданной теме;

·  самостоятельно декорировать композицию;

· владеть специальным оборудованием, инструментом,

· владеть специальной терминологией

По окончании общеразвивающей образовательной программы дополнительного образования детей проводится итоговая аттестация в форме презентации итоговой выставки работ и портфолио с дипломами для родителей и учащихся.

2. Комплекс организационно-педагогических условий:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.011 с.)